Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
397 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Изготовлю бесконтактное зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравните хотя бы внешне катушку ВАЗ для электронного зажигания и катушку от мотоцикла на 12 вольт.Первая почти в два раза больше.А ведь она и более современная.Катушка-это трансформатор.Поэтому даже внешне это говорит об ее большей коммутируемой мощности.
Купить,установить предлагаемый блок и оставить старую катушку-это все равно что после лампового телевизора купить современный и продолжать его смотреть в черно-белом режиме.Ну потому что привык.
Ну ведь копейки же стоит новая катушка.
А по поводу лучше-хуже.Разница, я думаю проявляется в сложных режимах:запуск холодного двигателя,с закопченой свечой и прочее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Машинисту за мгновенный и полный ответ. Может кто имеет опыт об использовании свеч на мотороллере. Я много раз поднимал и опускал иглу на карбюраторе, но очищение свечи добился только после использования более горячих свеч. Наверное бензин сейчас другой, чем в те времена. К стати качество питерского карбюратора К - 65 (Пекар) меня удовлетворило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята я не защищаю ижевскую катушку,но особой разницы я не заметил.У соседа стоит вазовская работает также как у меня.Насчет экстремальных условий в мороз заводиться с полоборота.Кроме того устроил ему пробег в очень тяжелых условиях по пересеченной местности.подконец даже форсировали небольшую речку.Мотороллер шел в воде по самый реле-регулятор.В общей сложности прошли 40 км.Вообще ни каких проблем.Да вру под конец открутилась ведущая звездочка.ито по моей вине(забыл застопорить).На счет питерского карбюратора (Пекар) меня он тоже порадовал.Особенно на малых оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svjaz писал(а):
На сколько я знаю то чем выше сопротивление обмотки тем больше число витков.А почему на машинах кондер исключен?
Не совсем так, витков может быть много, а диаметр провода большой, вот и сопротивление маленькое.
Конструкция зажигания ( комутатор + катушка) такова что хватает паразитной емкости катушки, если все родное.
А по поводу черно белого телевизора, я писал, при исправной системе питания "исправный и правильно отрегулированный карбюратор" слишком мощная искра ине нужна. Да, на ВАЗ искра должна быть мощнее, там степень сжатия больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skv
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г.Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svjaz писал(а):
Staford писал(а):
Да без проблем! Smile тогда жду эту версию с клемником.


Детали готовы на неделе высылаю.


Буду признателен, если вышлешь эл.зажигание на мотоцикл ТУЛУ, сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплект деталей для установки безконтактного зажигания на двигатели ТМЗ на данный момент стоит 1500рублей+почтовые расходы.Датчик и комутатор в комплект не входят.Заказы принимаю на электронную почту aleksejsavi@yandex.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с тем что 10 процентов комплектов посланых заказчикам не выкупаються цена на комплект поднимаеться до 1700 рублей+ почтовые услуги.Объясняю почему.Я плачу в среднем за отправку посылки 150р и если она возвращаеться еще 150.Итого 300р.Деньги у меня не лишние.И на будущее прежде чем заказывать комплект хорошо подумайте не создавайте мне проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... Вот это воспитательная работа ! А не проще
работать по предоплате ? Или возвращать нормальным
покупателям 200 руб (на счёт моб. телефона, чтоб по-проще).
А то нормальные покупатели будут оплачивать косяки ненормальных... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Да... Вот это воспитательная работа ! А не проще
работать по предоплате ? Или возвращать нормальным
покупателям 200 руб (на счёт моб. телефона, чтоб по-проще).
А то нормальные покупатели будут оплачивать косяки ненормальных... Smile


Многие не хотят по предоплате А хотят придти отдать деньги и получить товар.И как же мне отсеять нормальных от от ненормальных?
Предложите ка вернуть деньги потраченные на ненормальных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай ты мне осенью выслал зажигание и я только в эти выходные его попробовол поставить , а искры нет и не могу понять из-за чего . Правда я на самом датчике перепаял провода (уменьшил , а то не влазили) или катушка навернулась не могу понять .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):
Слушай ты мне осенью выслал зажигание и я только в эти выходные его попробовол поставить , а искры нет и не могу понять из-за чего . Правда я на самом датчике перепаял провода (уменьшил , а то не влазили) или катушка навернулась не могу понять .


Смотри правильность подключения проводов.А лучше купи пучек проводов от ВАЗ 2106 для установки безконтактного зажигания.Если не правильно припаял провода на датчике то датчик умер.И как вариант попался херовый комутатор но это большая редкость.И у комутатора должно быть очень хорошее соединение с массой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спаял то правильно а вот паял у самого датчика и еще вопрос у меня на схеме один провод идет на замок зажигания 1 а у меня там буквы куда его прицепить ( я делал на КЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с вазовской катушкой кандер нужен или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svjaz писал(а):
...у комутатора должно быть очень хорошее соединение с массой.


а вот это совсем не обязательно, у меня он на пластикововом заднем крыле закреплен (мотоцикл Тула) и все прекрасно работает, ну, если только для охлаждения...

Leks31032006, все должно работать как часы, если не знаешь как проверить элемент - меняй на заведомо исправный.
Никаких кондеров не надо! Найдите в интернете схему системы зажигания девятки и разбирайтесь! Кстати, с тульской катушкой тоже все работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="AntiCooler"]
Svjaz писал(а):
...у комутатора должно быть очень хорошее соединение с массой.


а вот это совсем не обязательно, у меня он на пластикововом заднем крыле закреплен (мотоцикл Тула) и все прекрасно работает, ну, если только для охлаждения...


А вот на пятерке с хреновой массой мужик замучился менять комутаторы.Где правда?Как сделали массу Про зажигание он забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.
Страница 7 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды