Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Изготовлю бесконтактное зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуста а схема подключения такая или нет. Кандер не подключается.
http://i082.radikal.ru/0912/28/6b0bdf8dde8a.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svjaz писал(а):
у меня стоит мотоциклетная все нормально у нее сопротивление побольше чем у 2108 это больше плюс чем минус.
А чем же это лучше?
Теперь катушка будет ограничивать энергетику системы.Так хорошо начали, может стоит взять от системы все на что она способна?(например обеспечивать бесперебойность искрообразования в диапазоне 6-16 Вольт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
[А чем же это лучше?
Все верно, с мотоциклетной катушкой стабилизации вторичного напряжения не будет, увеличения мощности искры тоже не будет. Зажигание будет работать как исправное контактное.
Правда обслуживания и регулировки не потребует.
С катушкой от мотоцикла, конденсатор оставить, иначе искра будет слабой. Подключаем с вывода 1 комутатора на корпус, или с того же провода катушки, тоесть на штатном месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если поставить вазовскую или специальную для безконтактного зажигания что изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):
Ну а если поставить вазовскую или специальную для безконтактного зажигания что изменится.
Энергия искры будет больше, ну и стабилизация вторичного напряжения, может и не от 6вольт (зависит от блока) но будет. а вот потребление тока, тоже увеличится раза в три. Если с мото катушкой работает, и заводится хорошо, большого смысла ставить ВАЗовскую нет. К тому же блок работает в облегченном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если катушка от восхода с бесконтактным зажиганием там тоже стоит датчик холла и катушка специальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сталкивался с такой катушкой, можно сравнить индуктивности первичной обмотки, если есть измеритель. Катушка ВАЗ 08 и катушка Восхода, очень разные, Восходовская ближе к катушке Мотороллера.
Проще подключить, и проверить искру, должна легко пробивать зазор 1-1,5см, и при этом не нагреваться, погонять минут 10 если не греется можно ставить. Греться скорее всего, не будет.


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Dec 03, 2009 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил катушку от ИЖа. Работает нормально. Но все же интересно с ВАЗовской лучше будет или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Я поставил катушку от ИЖа. Работает нормально. Но все же интересно с ВАЗовской лучше будет или нет?
Катушка от Ижа на 12вольт, примерно такая же, как и на Мотороллере Тула.
А что значит лучше? Искра мощнее, или ехать лучше?
Искра с катушкой ВАЗ 08 точно мощнее, а вот лучше ехать? если карбюратор исправен, и правильно отрегулирован, вряд ли лучше поедет. Мощная искра покрывает недостатки карбюратора,
На японских скутерах, катушка чуть больше наперстка, и искру еле видно, а заводится отлично, и едет хорошо. Хороший карбюратор, и вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит Ижевская катушка.с мотороллеровской искра значительно слабее.ВАЗовская катушка тоже нормально.И еще я имел ввиду сопротивление первичной обмотки катушки.У ижевской тестер показал 7 Ом у мотороллеровской по моему 4.но могу и ошибаться. Да и конденсатор я не ставил .Какой в нем смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sportyaga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2009
Сообщения: 3
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Не надо кондей ставить.же Ответить с цитатой

Бесконтактное зажигание рулит =)у меня на планете 5 стоит ваще кулл !!. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svjaz писал(а):
И еще я имел ввиду сопротивление первичной обмотки катушки.У ижевской тестер показал 7 Ом у мотороллеровской по моему 4.но могу и ошибаться. Да и конденсатор я не ставил .Какой в нем смысл?
Не так важно сопротивление как индуктивность, и соотношение количества витков, первичной и вторичной обмоток.
А конденсатор нужен обязательно, он определяет длительность искры, без него на катушке, без свечи, развивается слишком большое напряжение, если стоит свеча то напряжение ограничивается, на уровне пробоя зазора на свече. Напряжение ограничено зазором, а длительность мала из за отсутствия конденсатора, в результате имеем искру с малой длительностью, хотя зазор на свече может быть и 2-3мм пробьет, но искра тонкая, и поджигающая способность слабая.
Как с расчески искры вроде есть, но пожечь ими ничего нельзя, к тому же, в электронном зажигании, без конденсатора, выходной транзистор работает в более тяжелом режиме. "Запрещается крутить двигатель с отключенной свечей зажигания, возможен выход из строя коммутатора, и пробой изоляции проводов. " Как написано выше развивается слишком высокое напряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так важно сопротивление как индуктивность, и соотношение количества витков, первичной и вторичной обмоток.
А конденсатор нужен обязательно, он определяет длительность искры, без него на катушке, без свечи, развивается слишком большое напряжение, если стоит свеча то напряжение ограничивается, на уровне пробоя зазора на свече. Напряжение ограничено зазором, а длительность мала из за отсутствия конденсатора, в результате имеем искру с малой длительностью, хотя зазор на свече может быть и 2-3мм пробьет, но искра тонкая, и поджигающая способность слабая.
Как с расчески искры вроде есть, но пожечь ими ничего нельзя, к тому же, в электронном зажигании, без конденсатора, выходной транзистор работает в более тяжелом режиме. "Запрещается крутить двигатель с отключенной свечей зажигания, возможен выход из строя коммутатора, и пробой изоляции проводов. " Как написано выше развивается слишком высокое напряжение.[/quote]
На сколько я знаю то чем выше сопротивление обмотки тем больше число витков.А почему на машинах кондер исключен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Систему зажигания приобрел у Svjaz. Качество очень хорошее. До этого видел эту разработку в форуме об ИЖах. Установка большого времени не занимает. Была под рукой катушка Ижа, ее и поставил. К тому же Svjaz ее как бы и советовал. В форуме же об Ижах нашел простейший пробник установки зажигания. поставил, отрегулировал и мотор сразу завелся. Работает здорово и уверено. Я понимаю, что нет системы по опережению зажигания, но я на своем "Муравье" большие скорости и не развиваю.
Купил "Муравья" с тракторной магнетой. Менял ее дважды. потом восстановил первоначальное контактное зажигание. Но уверенность пришла после покупки комплекта у Svjaz. Мотороллер использую на даче, главное предназначение - рыбалка.
И все же поставлю катушку от 08 ВАЗа. Бесконтактное зажигание к ней и приспособлено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравните хотя бы внешне катушку ВАЗ для электронного зажигания и катушку от мотоцикла на 12 вольт.Первая почти в два раза больше.А ведь она и более современная.Катушка-это трансформатор.Поэтому даже внешне это говорит об ее большей коммутируемой мощности.
Купить,установить предлагаемый блок и оставить старую катушку-это все равно что после лампового телевизора купить современный и продолжать его смотреть в черно-белом режиме.Ну потому что привык.
Ну ведь копейки же стоит новая катушка.
А по поводу лучше-хуже.Разница, я думаю проявляется в сложных режимах:запуск холодного двигателя,с закопченой свечой и прочее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.
Страница 6 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды