Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
112 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите!!! Не заводится со стартера!!! ТМЗ-5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться медный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка.

и мы такое проходили.
Спаслись по-другому. установили медно- граффитовые щетки со стартеров например(Жигули). Кембрики, напильник, отвертка. как я говорю.. работа Слесарно-механическая.)
пока поставил 2(по-диагонали) а остальные- родные "болтающиеся" завожу с кика.
аккумуляторы щелочные.
з.ы. как достану от Бесперебойников.. так сразу поставлю.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
NITROUS писал(а):
Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться медный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка.

и мы такое проходили.
Спаслись по-другому. установили медно- граффитовые щетки со стартеров например(Жигули). Кембрики, напильник, отвертка. как я говорю.. работа Слесарно-механическая.)
пока поставил 2(по-диагонали) а остальные- родные "болтающиеся" завожу с кика.
аккумуляторы щелочные.
з.ы. как достану от Бесперебойников.. так сразу поставлю.



парни ну я так что-то и не понял, как вылечить данную болезнь, тоже не крутит и акум свежий от Зила, и без свечки крутит, наверно буду разбирать все и смотреть, а то это не дело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
NITROUS писал(а):
Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться медный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка.

и мы такое проходили.
Спаслись по-другому. установили медно- граффитовые щетки со стартеров например(Жигули). Кембрики, напильник, отвертка. как я говорю.. работа Слесарно-механическая.)
пока поставил 2(по-диагонали) а остальные- родные "болтающиеся" завожу с кика.
аккумуляторы щелочные.
з.ы. как достану от Бесперебойников.. так сразу поставлю.



парни ну я так что-то и не понял, как вылечить данную болезнь, тоже не крутит и акум свежий от Зила, и без свечки крутит, наверно буду разбирать все и смотреть, а то это не дело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки смотри, в первую очередь. У меня тоже старые проворачивались внутри провода.
А так же маленький пусковой ток аккумулятора, поэтому если зажигание задрано чуть вперед то уже не мог прокрутить. На 20-30 градусов крутнул и уперся в искру от свечи при поджигаии смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Щетки смотри, в первую очередь. У меня тоже старые проворачивались внутри провода.
А так же маленький пусковой ток аккумулятора, поэтому если зажигание задрано чуть вперед то уже не мог прокрутить. На 20-30 градусов крутнул и уперся в искру от свечи при поджигаии смеси.

ок спасибо за совет, да все равно надо все смотреть и еще зарядку найти не могу, вот буду смотреть может где провод перетерся, или еще что!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное.


спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lisandr писал(а):
Skyline писал(а):
На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное.


спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!!


парни помогите!!!!!! не могу я никак понять в чем дело!
Вчера поменял провод минусовой проверил массу все нормально, поставил подключил,диностартер провернул на 30 градусов и встал я потом провернул рукой, вскрыл релюшкю, почистил контакты, начал крутить ключом вроде начал крутить без свечки, сначало слабо потом разошелся на нормальные обороты, но только искрит внутри прилично на контактах, завернул свечу крутит по 30 градусов очень слабо, не знаю что дальше делать!!!!!!!!!!!
Вечером на http://moto.kiev.ua нашел фотку какие нужно диоды заменить и на какие! вот думаю поможет или нет, если кому нужно скину на почту, често задрал уже этот диностартер! Помогите, может еще кто посоветует![/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lisandr писал(а):
lisandr писал(а):
Skyline писал(а):
На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное.


спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!!


парни помогите!!!!!! не могу я никак понять в чем дело!
Вчера поменял провод минусовой проверил массу все нормально, поставил подключил,диностартер провернул на 30 градусов и встал я потом провернул рукой, вскрыл релюшкю, почистил контакты, начал крутить ключом вроде начал крутить без свечки, сначало слабо потом разошелся на нормальные обороты, но только искрит внутри прилично на контактах, завернул свечу крутит по 30 градусов очень слабо, не знаю что дальше делать!!!!!!!!!!!
Вечером на http://moto.kiev.ua нашел фотку какие нужно диоды заменить и на какие! вот думаю поможет или нет, если кому нужно скину на почту, често задрал уже этот диностартер! Помогите, может еще кто посоветует!
[/quote]
Выкиньте из головы всякие реле и диоды. Реле включения стартера грубо говоря- выключатель с электроприводом, которое просто собирает цепь включения стартера, т.е. подает плюс на стартер, всё остальное здесь ни при чем. Возьмите заведомо хороший аккумулятор. Минус присоедините непосредственно на двигатель, а толстый провод стартера отсоедините от реле и аккуратно (потому что ток большой) приткните к плюсу аккумулятора, ну а дальше по результатам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
lisandr писал(а):
lisandr писал(а):
Skyline писал(а):
На форуме есть тема по переделке зарядного в более прогрессивное.


спасибо конечно, но я как то не особо разбираюсь в этих транзисторах и диодах! лежит вторая РР вот с не й и поэкспериментируют люди!
Но вчера разобрал генератор с диностартером, все промыл, прочистил, продул, у нижних щёток были распущеные провода все убрал в термоусадку, провода которые идут на РР все просмотрел пару из них пропаял на всякий случай, сравнил с подключением на РР все правильно!
но когда все собрал стартер вообще не крутит провернул один оборот, и заметил я, что минусовой провод нагрелся, думаю что проблема была в нем, видимо он очень тонкий, сегодня поменяю и обязательно отпишусь!!!! Товарищи первым делом ставьте толстые провода к акуму, знаю Америку не открыл, но все таки сам забыл!!!!!!!!


парни помогите!!!!!! не могу я никак понять в чем дело!
Вчера поменял провод минусовой проверил массу все нормально, поставил подключил,диностартер провернул на 30 градусов и встал я потом провернул рукой, вскрыл релюшкю, почистил контакты, начал крутить ключом вроде начал крутить без свечки, сначало слабо потом разошелся на нормальные обороты, но только искрит внутри прилично на контактах, завернул свечу крутит по 30 градусов очень слабо, не знаю что дальше делать!!!!!!!!!!!
Вечером на http://moto.kiev.ua нашел фотку какие нужно диоды заменить и на какие! вот думаю поможет или нет, если кому нужно скину на почту, често задрал уже этот диностартер! Помогите, может еще кто посоветует!

Выкиньте из головы всякие реле и диоды. Реле включения стартера грубо говоря- выключатель с электроприводом, которое просто собирает цепь включения стартера, т.е. подает плюс на стартер, всё остальное здесь ни при чем. Возьмите заведомо хороший аккумулятор. Минус присоедините непосредственно на двигатель, а толстый провод стартера отсоедините от реле и аккуратно (потому что ток большой) приткните к плюсу аккумулятора, ну а дальше по результатам.[/quote]
Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем вопросы такие:
1.я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. оставил старый диод
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить стары!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем появились вопросы:
1. Я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. Оставил старый диод (или сопротивлениен круглое)
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить старое!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совсем не обязательно писать одно и тоже в две темы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lisandr писал(а):
Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем появились вопросы:
1. Я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. Оставил старый диод (или сопротивлениен круглое)
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить старое!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!??

Вы просите помощи, а делаете все равно все по-своему. При таком раскладе Вы не только сами запутаетесь (до кучи спалите еще чего-нибудь) и всех остальных запутаете.
P.S. Снятие провода с аккумулятора при работающем двигателе означает почти 100% гибель электронных приборов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чистить межламельные дорожки на роторе династартера не пробовали?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до дорожек, надо схему собрать правильно сначала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды