Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: электрон Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!!!
Ребят вот у меня есть электрон. У меня накопилось очень много вопросов по поводу эксплуатации и доведедения его до ума. вопросы буду излагать по важности. сейчас меня мучает один ВОПРОС
Почему искру он дает только на высоких оборотах и следовательно заводится только с толкача : Sad в чем может быть причина ????
Очень надеюсь что вы мне поможите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 22, 2007
Сообщения: 2
Откуда: Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин, здесь может быть много: плохой контакт в соединениях высоковольтного провода, повреждение изоляции в обмотке бобины, катушек магдино. На "Электроне" какое зажигание кулачковое или БКЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 3:49 pm    Заголовок сообщения: Re: электрон Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!!!
Ребят вот у меня есть электрон. У меня накопилось очень много вопросов по поводу эксплуатации и доведедения его до ума. вопросы буду излагать по важности. сейчас меня мучает один ВОПРОС
Почему искру он дает только на высоких оборотах и следовательно заводится только с толкача : Sad в чем может быть причина ????
Очень надеюсь что вы мне поможите

Есть ли у тебя Аккомулятор?
Не правильно выставлено зажигание.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 3:02 pm    Заголовок сообщения: Re: электрон Ответить с цитатой

У меня тоже самая проблема. Особенно когда на холодном завожу. Не как не могу завести. выходом было завести его на горочку какую-нибудь и заводить чтобы ход лапки был больше. Хорошо бензина закачать. А когда бензина мало - вооообще капризный поэтому если не получается, то с точкача на первой, второй передаче прижимая обезательно телом к земле, т.е. опираться на седение и разгоняться. Есчё думаю, что если увеличить искру, то и пуск будет лучше. А это можно добиться подключением к конденсатору допольнительную ёмкость с 400В выдержкой по напряжению в блоке зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Электроне пожалуй стоит проверить элементы в блоке электронного зажигания.
За 30 лет могут уйти параметры таких элементов, как конденсатор или тиристор. Неплохо поменять их на заведомо исправные и попробовать работу мотора.
Еще нужно банально почистить генератор, клеммы и блок зажигания от грязи, т.к. напряжение там большое, а токи маленькие и часть энергии может уходить через грязь.
Ну и если все это не помогло, уменьшите зазор в свече до 0.3 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
На Электроне пожалуй стоит проверить элементы в блоке электронного зажигания.
За 30 лет могут уйти параметры таких элементов, как конденсатор или тиристор. Неплохо поменять их на заведомо исправные и попробовать работу мотора.
Еще нужно банально почистить генератор, клеммы и блок зажигания от грязи, т.к. напряжение там большое, а токи маленькие и часть энергии может уходить через грязь.
Ну и если все это не помогло, уменьшите зазор в свече до 0.3 мм.


Добавлю ещё, проверить замок зажигания и провод к нему. У меня однажды после проведения газосварочных работ на нём обгорела изоляция.

Но Motofan пишет, что качество запуска зависит от уровня бензина в баке. В связи с этим проверке подлежит карбюратор, возможно, он по причине засорения жиклёров или другой даёт обеднённую смесь.

Мой опыт показывает, что слабая искра влияет сильнее на запуск горячего движка.

Не совсем понятно, что имеется ввиду под "лапкой". Кикстартер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickF писал(а):
Но Motofan пишет, что качество запуска зависит от уровня бензина в баке. В связи с этим проверке подлежит карбюратор, возможно, он по причине засорения жиклёров или другой даёт обеднённую смесь.

Да, не заметил. Тогда еще одна причина - слишком длинный или слишком тонкий топливный шланг. Но с искрой это уже никак не связано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да верно заметил карбюратор у меня грязный при грязный, и скорей всего дело в смеси. Когда поезжу и оставлю на бок его, то завожу только толкачём, а иначе никак. А вот с блоком я думаю всё нормально, там всё просто, конденсатор этот мощный, на 400В и сухой метало-бумажный, тиристор на 300В и 2А, при условии что диоды расчитаны на 0,3А. По моему самый надёжный блок. Может поэкспериментирую с ним и как нибудь напишу статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все относительно.
Коммутатор на Карпатах у меня в свое время накрылся именно из-за тиристора (заменил - все заработало). Причем знаю еще как минимум один такой же случай на Минске.
Конденсаторы старые тоже периодически дохнут, или теряют емкость.
В общем, как я понимаю, в электронике ты разбираешься и поменять эти детали для успокоения совести проблем не составит Smile
Впрочем, начать все-равно лучше с карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот написал статейку - Motoelektron.nm.ru - думаю что понравиться?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально написано. Кто хочет, может экспериментировать.
Основное замечание - на Электроне не датчик Холла, а более простой вариант - индуктивный датчик, то есть катушка, которая дает всплеск напряжения при прохождении мимо её сердечника магнита.
Величина всплеска зависит от скорости движения магнита. Именно поэтому на малых оборотах может работать немного нестабильно.
Кстати, на эту же величину всплеска влияет и расстояние до магнита (чем меньше - тем сильнее). Поэтому альтернативный вариант состоит в том, чтобы (если есть возможность) приблизить датчик к маховику.

И еще - слишком увеличивать емкость конденсатора нельзя - будут проблемы с искрообразованием на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно заметил - индуктивный датчик. С конденсатором тоже, но вроде эта цепочка даёт после основной разрядки дополнительно пару импульсов для разрядки. Думаю с искрой не будет проблем, но с другой стороны длительность искры должна быть не так уж длинной. Не пробовал на ходу. Лето будет - проверю.
А есчё вот опасаюсь - в статье про электрона нашёл фразу: любая переделка или модернизация мотороллера "Электрон " ведёт к плохим последствиям (, или что-то вроде того написано). Как вы думаете не повлияет ли это. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды