Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здравствуйте!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Здравствуйте! Ответить с цитатой

Привет, Братья! Я Андрей. Живу в Перми. Вот решил выйти в люди. Узнал много интересного и то, что я не один. Вообще то я не настоящий "табуретник". Я занимаюсь советской мототехникой вообще, ну а Мотороллеры, как я понимаю, к ней относятся по праву. А "Вятка" ВП-150, это просто сказка. Вот её я и закончил делать в прошлом году.
Восстанавливал 4 года. Долго не мог найти пружину заднего амортизатора и кое что ещё по мелочам. Моя "Пузатка" 1958 г.в
Добивался абсолютной аутентичности, не всё удалось. Не нашёл полнотелых заклёпок нужной длинны , для крепления профилей пола.
Сейчас паралельно делаю К-125 1955г.в и "Тулу" Т-200М 1962г.в, кто раньше родится.
Всем здоровья и грязных рук.
P.S. Не знаю как прикрепить фотки. Подскажите, я в компе слаб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,земляк Smile ,загляни вот сюда :
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо дружище, попробую прямо сейчас.
[img][/img][img][/img][img][/img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img]
[/img][img][/img][img]
[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Хочу свою так же отреставрировать. По ходу один вопрос относительно резиновых изделий (ручек, подножек, колпачков и пыльников), это они так сохранились или где то заказывал? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная работа. Поздравляю. Наверное и другие мото не хуже.

Особенно порадовала сплошная (не откидная) заводная лапка. Я то меня уже почти убедили, что та, которая стоит на моем мотороллере - самопал Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лапку я тоже увидил, но 58год на кузове всё объяснил.

Хорошая работа, похвльно что сохранил родную цветовую гамму.
Вообщем уважение за мот!

Интересно было бы ещё посмотреть на Т200М Wink
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота !!! Laughing
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗачОт!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похвально
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за добрые слова. Особенно приятно, что они от коллег. По резинкам: ручка дросселя была живой, как ни странно. Другую и всё остальное искал. Не нашёл муфты (трубки) для перехода проводов через боковину кузова к магнетто. Резинки пола мой особый трах. Они наглухо были закрашены предыдущим(ми) владельцами, ни чем не смываемой краской. Но это, кстати их и спасло. А вот то, что мне досталось в начале пути, но с целыми мульками и одной новой покрышкой со штампом 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень приятно видеть по-настоящему красивую реставрацию!
Особенно, приятно когда появляется такой же как и ты "не настоящий табуреточник", а человек имеющий ешё другие мотоциклы, значит будет о чём ещё пообщаться.

На самом деле год 1958, вашей машины меня заинтересовал.
До сих пор мне была известна одна ВП 150 58 года, но на ней в оригинале не было флажка и багажника, хотя боковая подставка уже как и на вашей машине уже есть.


Моя ВП-150 выпуска 57 года ещё не имеет боковой подставки, и тоже без флажка и багажника.



Педаль, кстати, неоткидная и Алексей эти фото видел, поэтом насчёт "почти убедили" сразу не проходит

Можно ли считать что багажник и флажок появились в 1958 году, становиться интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):

Педаль, кстати, неоткидная и Алексей эти фото видел, поэтом насчёт "почти убедили" сразу не проходит

Я тогда не обратил на этот нюанс внимания. А тема "неродной педали" всплыла по отношению к моей Вятке совсем недавно.
Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До сих пор мне была известна одна ВП 150 58 года, но на ней в оригинале не было флажка и багажника, хотя боковая подставка уже как и на вашей машине уже есть.
Здравствуйте! Ещё раз благодарю за оценку. "Красная красотка" с фестиваля, на мой взгляд отреставрирована не корректно. Я бы её за пример брать не стал. А вот Ваша голубенькая, прекрасная основа. Вроде и краска родная? Что касается 58-го года, то по докам моя июльская. Из несоответствующего году на ней только сигнал 62-го. В 57, 58 и 59-м устанавливались сигналы крашенные и с др. вырезами.
[img][img][/img][img][/img]
Совсем недавно я такой нашёл, поэтому хромированный хоть и выглядит органичней, но перейдёт обратно на донора, у которого кстати и откидная педаль и центральный переключатель с ключом и два крючка под авоськи. Один на переднем щитка, другой над лючком мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vilich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2009
Сообщения: 27
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Да, на Вашей ещё и решётка магнетто первой генерации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт красной полностью согласен, мою же машину не собираюсь трогать, она полностью "в родне" реставрации не подлежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды