Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
119 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 62 г.в.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 62 г.в. Ответить с цитатой

Вобщем, не знаю хорошо это или плохо, но стал я владельцем мотороллера «Вятка» ВП-150 1962 г. выпуска. В Харьковской Интернет-газете опубликовали объявление о продаже Вятки, якобы в хорошем состоянии. Разговор по телефону с владельцем ничего вразумительного не дал… Не смог я выяснить ни что это за «Вятка», ни в каком состоянии, ни наличия на нее документов… Оппонент на втором конце телефонного провода был явно неадекватен…
На свой страх и риск, отпросившись с работы на один день я поехал в Харьков… Был риск вообще не найти в Харькове этого клиента, да и города я совсем не знаю… Но удача была на моей стороне и я таки нашел владельца.
Лицо владельца это спелый помидор. Как он сказал: я люблю самогонку и пиво, а казенку не люблю… Общаться с ним было совсем не просто, поскольку я не все понимал что он говорил, и отвечал он не на мои вопросы, а рассказывал то, что взбрело ему в голову…
Но кое-что я все-таки выяснил.
Мотороллер достался ему в качестве расчета за работу по установке унитаза (чел говорит, что он неплохой сантехник). Документы владелец ему не отдал, поскольку он их и не требовал… Попробовали найти владельца, но неудачно – не узнал я ни его фамилии, ни где живет – мой клиент напрочь ничего не помнил, кроме имени-отчества и места работы (завода) прежнего владельца. Техпаспорт вроде бы есть, но он находится на даче прежнего владельца. Попробую пробить адрес и ФИО по номерному знаку, а по Харьковской горсправке попробую узнать телефон. Может и повезет.
Мотороллер вместе с сантехником целиком засунули в машину (благо, места навалом) и я его без происшествий довез домой в Киев.
Мотороллер комплектный, за исключением двух деталей: нет крышки вентилятора и воздушного фильтра на карбюратор.
Снятие магнето показало, что разбит шпоночный паз на коленвале. Бензокраник тоже умер (но это не проблема). По кузову есть повреждения – как сказал сантехник, он не заметил из-за своего любимого увлечения натянутый трос, толщиной с палец, и сходу его разорвал. Последствия: смято переднее крыло (по нему скользнул трос) и загнуты вовнутрь боковины переднего щитка, а также повреждена надпись «Вятка». В целом же остальное в божеском состоянии, и хочу надеяться, что подлежит дальнейшей эксплуатации.
http://www.onlinedisk.ru/view/126548
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый блин в поиске документов. На том номере, что прикручен на "Вятку" висит "Иж-Юпитер-3" зарегистрированный в г. Мерефа Харьковской области. Shocked
Попробую завтра пробить по номеру на корпусе... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова обломайтес... По номеру кузова нифига не пробивается, снова выскакивает какой-то ИЖ и еще что-то. Думаю, ситуевина следующая - поскольку мот не проходил техосмотр (долгое время, либо вообще) его втихую просто списали... И "синелобый" что-то молчит, хотя обещанного три года ждут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скорее всего. В СССР с конца 60-х ТО для Вяток не требовался. А где-то в 1999-2001 гайцы массово посписывали с учета всё что не проходило техосмотр более 5 лет.
Восстанавливать только при наличии техпаспорта.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНТ писал(а):
По номеру кузова нифига не пробивается, снова выскакивает какой-то ИЖ и еще что-то.

Моя Вятка в базе гаи проходит как восход-150 (или что-то в этом духе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Re: Вятка ВП-150 62 г.в. Ответить с цитатой

Мотороллер вместе с сантехником целиком засунули в машинy Smile
_________________
Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После небольшого внешнего осмотра (когда до него дошли руки, наконец) выяснилось, что сантехник все же согнул переднюю вилку при ударе о трос...
Вчерась приобрел пер. вилку от ВП-150 М всборе (кроме резины и руля) теперь буду снимать свою и вытачивать переходнюю втулку - у Электрона шток рулевой колонки длиннее.
Заодно приобрел и эл. зажигание с коммутатором (уже стоит на двигателе) теперь еще бы времени найти проводку привести в соответствие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От В-150М вилка, насколько я понимаю, не влезает в крыло "пузатой".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНТ писал(а):
После небольшого внешнего осмотра (когда до него дошли руки, наконец) выяснилось, что сантехник все же согнул переднюю вилку при ударе о трос...
Вчерась приобрел пер. вилку от ВП-150 М всборе (кроме резины и руля) теперь буду снимать свою и вытачивать переходнюю втулку - у Электрона шток рулевой колонки длиннее.
Заодно приобрел и эл. зажигание с коммутатором (уже стоит на двигателе) теперь еще бы времени найти проводку привести в соответствие...

А родную искать не пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во-во, и я так думаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С "электроновской" вилкой о родном крыле придется забыть...
Родная вилка мне пока не попалась в хорошем состоянии, а ездить нужно.
Я уже видел у одного чела переделанный мотороллер. Но у него вообще переделка существенная: к "Электроновскому" заду приварена морда Вятки ВП-150, установлена "Эл-вская" передняя вилка, цилиндр на двигателе - от Ижа Юпитера, задняя резина - мотоколяски...
Подозреваю, что это еще не все я перечислил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не торопитесь, ищете, пожалуйста, оригинальную вилку.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды