|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
375 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: Игла поплавка карбюратора. Из чего сделать? |
|
|
Это даже не вопрос, а, скорее, уже совет. Я хотел найти более длинную иглу, чем есть на поплавке карбюратора. Иглы моих стареньких карбюраторов К-55, видимо, износились. Они 60 и 59 мм. В то же время, само расстояние от углубления (куда опускается нижний конец иглы поплавка) до края поплавковой камеры - уже 60 мм. Получается, когда поплавок всплывает (поплавок должен подняться вверх на несколько мм), нижний конец иглы попросту выходит из своего гнезда? Видимо, так.
Теперь перейдем к полезной (ИМХО, конечно) информации. Найти проволоки нужной прочности и толщины я не сумел. Зато обыкновенная спица велосипедного колеса подходит для этих целей в самый раз. Она ровно 2 мм в диаметре, приемлемой прочности. В ближайшее время попробую поэкспериментировать с установкой на длинную иглу (уже отрезал нужный кусок и обточил конец) пластикового поплавка от карбюратора К-36Р. О результатах сообщу позже. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|