Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
375 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Игла поплавка карбюратора. Из чего сделать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Игла поплавка карбюратора. Из чего сделать? Ответить с цитатой

Это даже не вопрос, а, скорее, уже совет. Я хотел найти более длинную иглу, чем есть на поплавке карбюратора. Иглы моих стареньких карбюраторов К-55, видимо, износились. Они 60 и 59 мм. В то же время, само расстояние от углубления (куда опускается нижний конец иглы поплавка) до края поплавковой камеры - уже 60 мм. Получается, когда поплавок всплывает (поплавок должен подняться вверх на несколько мм), нижний конец иглы попросту выходит из своего гнезда? Видимо, так.
Теперь перейдем к полезной (ИМХО, конечно) информации. Найти проволоки нужной прочности и толщины я не сумел. Зато обыкновенная спица велосипедного колеса подходит для этих целей в самый раз. Она ровно 2 мм в диаметре, приемлемой прочности. В ближайшее время попробую поэкспериментировать с установкой на длинную иглу (уже отрезал нужный кусок и обточил конец) пластикового поплавка от карбюратора К-36Р. Very Happy О результатах сообщу позже.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды