Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
347 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Самосвальный муравей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nu kak novoe video esli smotreli samosval dvuxcilindrovi nravitsia pishite komentarii
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно нравится, о чём речь!! Зверь ещё тот. Вот заглянуть бы под капот, посмотреть на Ваше техническое решение...
А какой расход топлива стал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unego kopbka peredelal 4 predachi to est 3 perestavil vnizu na4 tolko naoborot poluchaetsia 1-2-3-podnoi a 4 tipo kak 5 eto pribovliaet 20 25 km ia ego letom iz tbilisi dovioz svoim xodom do posiolka 100km i sojral 7 litr a natrase gnal 80inogda 90 u nas novie avtobani i ponashemu zakonu na takix ni prav ni nomera ne prosiat lijbi ne narushat i vziatki ne birut xtiabi u menia vsio est i pra inomera
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По коробке всё понятно. А "провал" между третьей и четвёртой не большой получился?
А как соединены два двигателя? В один жёсткий блок или оба отдельно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
80inogda 90
чёта маловато это же 400сс получается в 20 лошадок,насос скорее всего типа нш10 . от чего клапана управления и гидроцилиндр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konechno raznica est no dlia odnogo cilindra trudno a soedinil tak vtorova motora nado otrezat krobku kalenvali soedinit sobachkoi tipo kak ij iuriter odin porshin verx vtoroi vniz a oxlajdeni chut sboku shtob oba odinakovo oxlajdalas postavil dopolnitelni ventiliator vtopom cilindre u pecha jiguli atianet kak eshak dlia nego podiom spusk bezrazlishno
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
80inogda 90
чёта маловато это же 400сс получается в 20 лошадок,насос скорее всего типа нш10 . от чего клапана управления и гидроцилиндр?

Думаю там лошадок побольше будет. Ведь вал получает импульс каждые пол оборота. Думаю не меньше 30. Вот сцепление наверное пришлось "накрутить"...
А скорость там при такой управляемости и не нужна, убиться недолго))
Вот фото "гибридного двигателя" интересно было бы увидеть..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю там лошадок побольше будет. Ведь вал получает импульс каждые пол оборота. Думаю не меньше 30.
потому 20л.с уже хорошо. 12+12+неучтённые потери=20 Laughing ну если он ещё их правильно "пилил"и зажигание нормальное .может тогда и будет 30.
Цитата:
сцепление наверное пришлось
да нормально,гаечки на 6 поставил наверное Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u nego kolektor sdelal tipo kak ij i kapburatr toje ij 32 mm difuzor mog postavit 2 karburatora a shto kasaetsia cilindra unago stait novie sklapanami no pomoemu katori bez klapanv starie luchshe rabotalibi oni obroti luchshe nabiraiut a eti zavoditsia luchshe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при всем уважении смотря ролик мне как бывшему ижисту слышен до боли знакомый голос ижа( ладно глушаки ижовские ) и звон пальцев( !!!!????) там скорее стоит водянка от юнкера он тоже со стартером . это мои догадки .
и кожух капота расширен ФОТО В СТУДИЮ ))
С Уважением макс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, звук похож на "Иж- Юпитер"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

голос ижа( ладно глушаки ижовские )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

segodnia ia snial video posiolke zavtra budet zdes i smotrite i polubuites stob skeptikam ne bilo somnenie
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gio да собсно никто и не сомневается ,я сам видел 2 в 1 Laughing а зачем сложность такая ?под рукой двигателя помощнее не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gio
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ia polojil novoe video, zdes smotrite

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4474
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.15 секунды