Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
138 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Самосвальный муравей.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Самосвальный муравей. Ответить с цитатой

Недавно в книге мотороллеры муравей эксплутация и ремонт я прочитал, что были мравьи с самосвальным кузовом Razz . у кого такой Question или может быть кто-то видел его.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Самосвальный муравей. Ответить с цитатой

Самому просто сделать самосвальный кузов.
Убрать деревянные брусья, вместо них профиль 40х40, прикрепить к нему кузов.
В районе крепления задних амортизаторов приварить проушины к профилю и к раме (положение в котором кузов почти в равновесии, слегка перевешивает передняя часть), просверлить в них отверстия для болта и соеденить болтом.
Задние фонари убрать.
Удлинить шланг бензобака, бензобак поднимается вместе с кузовом.
Из цепи сделать ограничитель откидывания кузова и фиксатор в опущенном состоянии.
Грузить с таким расчетом, чтобы центр тяжести груза был не много впереди проушин.
Если будет возможность сфотографирую и выложу на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нетерпением жду фоток
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я думаю из мураша тягача седельного сделать т.к. часто длинномеры тягать приходится, вот с баком проблемка вырисовывается, думаю его в сидении спрятать, а фанари задние нужны обязательно! я думаю для них специально перекладинку сьёмную сделать чтоб на седло прицеплять понадобности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
вот с баком проблемка вырисовывается.

В чем проблема?

bvj писал(а):
а я думаю из мураша тягача седельного сделать т.к. часто длинномеры тягать приходится.

Для длинномеров - трубы, доски, бревна больше прицеп роспуск подойдет.

bvj писал(а):
а фанари задние нужны обязательно! я думаю для них специально перекладинку сьёмную сделать чтоб на седло прицеплять понадобности.

Зачем они? Такое переоборудование ГИБДД не одобрит. Все равно под черным флагом ездить, какая разница с задними габаритами или без. На дороги с оживленным движением на таком аппарате все равно лучше не соваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как быть ночью?
у нас раз в год обязательоно наидутся пару идиотов ездящих без света ночью, дак обязательно лбами встречаются, я нехочу продолжать сию тенденцию и сзади габарит тоже нужен и стопсигнал обязательно.

Tracker
Для длинномеров - трубы, доски, бревна больше прицеп роспуск подойдет.

шпалы! метра нехватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да интересно было бы посмотреть на него в оригинале, у меня идея принципиально другая давно уж посетила меня : перекидывать весь муравей таким образом переделок мин. я так и делаю благо крыло - броня возил землю под зад накидал дернул его к верху и все, хотя не все высыпается с кузова но гораздо быстрее чем вручную, надо только приделать что то такое в р-не несущей трубы под поликом что б выдвигался как домкрат пусть и винтовой а с боку кривая ручка чтоб вставлялась. Минуса:
-нельзя ездить с поднятым кузовом хотя если сделать на этом домкрате маленькое колесико Shocked .
-не все выпадает с кузова.
плюсы:
-все на месте кроме фонарей, номера (у кого есть Very Happy )
-минимум переделок.
еще приделать бы к этому аппарату лебедку.... под кузов где нибудь и привод через цепь на нейтралке заднего моста чтоб работала Very Happy вот это будет весч Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да было бы круто. Но пока это всё сделаешь Sad А фоток нету ни у кого? Question Очень очень хотелось бы взглянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть фотки:

http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1234953981730/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiWiS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Воркута

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:15 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

а я думаю из мураша тягача седельного сделать т.к. часто длинномеры тягать приходится, вот с баком проблемка вырисовывается, думаю его в сидении спрятать, а фанари задние нужны обязательно! я думаю для них специально перекладинку сьёмную сделать чтоб на седло прицеплять понадобности
[img] интересно это заводская или самопал[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Грузовой мотороллер с кузовом-самосвалом позволяет не только перевозить, но и легко разгружать сыпучие вещества (песок, щебень, бетон и т.д.). Съемный кузов-самосвал размещается на шасси базового мотороллера 'Муравей'

вот это уже самопал простой
кузов как и был на брусках, к брускам прикручены металические уголки далее к ним приварены петли, и петли приварены к раме мотороллера с переди ближе к мотору фиксирующий замок, кузов не знаю на сколько смещен назад.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузовой мотороллер с кузовом-самосвалом позволяет не только перевозить, но и легко разгружать сыпучие вещества (песок, щебень, бетон и т.д.). Съемный кузов-самосвал размещается на шасси базового мотороллера 'Муравей' Летом пытался вывозить земельку(отходы в копке траншеи под фундамент) Shocked .Муравейка не помошник в ентом! Так и возил усиленный прицеп буханкой. А ты говоришь БЕТОН ! Оду лопатку совковую Laughing ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я самолично видел такой и пробовал приводить в действие механизм вхолостую, без груза, конструция более-менее ясна. А еще есть задумка сделать самосвальный муравей с электроприводом опрокидывания кузова. Сейчас активно занимаюсь поиском донора(подопытного муравья) для этого дела. Работать будем вдвоем с другом.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема меня эта тоже интересует а вариант ли поставить подьемник от кабины камаза? и крепления кузова как лучше сделать взять б механизм от чего-нибудь готового видел в сети много самосвальных прицепов для авто и трактаров, а запчасти от них не найти. или взять 2 рым гайки к раме прикрутить и приварить, через них трубу пропустить к трубе приварить ушки крепления к кузову и болтами к кузову. Подьемный механизм можно использовать в принцепи и домкрат от ваз 2108 он на 0,8т разместить под кузовом потом приварить к нему корданную передачу что б ручку вывести из под кузова. или поискать пневмоцилиндр и поставить обычный компрессор электрический для подкачки шин атмосфер 5 даст.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В качестве подьемника буду использовать телескопический домкрат на 4т вылет 36 см!!

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды