Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
391 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблема с 36-м карбом на Тулице
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь бензопровод.фильтр и краник.
возможно ему топлива нехватает.он заводится,расходует топливо из попловковой камеры и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делаю неесколько жиклеров с отверстием в минусе а потом подгоняю, как пирнастройке карбюрптора, рассерливая по 0,02мм, сверла использую для печатных плат.
Если использоват этот метод, лучще пользовоться
конусной разверткой.


Может пригодится мой совет.
Как правило на заводе, дырку жиклера делают несколько больше,
что бы заводился лучше, расход топлива их волнует меньше, а
меня наоборот, расход топлива волнует больше,
хочется чтобы меньше.
Нужны будут медные проволочки разного диаметра,
в разумных пределах.
И вот, игла в среднем положении,
вставляем проволочку и закрепляем пайкой
(кончик проволочки припаиваем к жиклеру)
Заводим, прогреваем с обаготителем, убираем обаготитель
и пробуем ехать.
При резком увеличении газа провал, проволочку
нужно тоньше
Если при резком увеличении газа провала нет, то проволочку
нужно толще.
Добиваемся такого момента, когда при незначительном, увеличении
диаметра проволочки появляетсся провал.
Дальше все регулировки по инструкции.

PS Это работает при идеальном состоянии зажигания
(лучше электронное), если заводится плохо, отложите
пока не приведете в порядок зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
проверь бензопровод.фильтр и краник.
возможно ему топлива нехватает.он заводится,расходует топливо из попловковой камеры и глохнет.


Так точно, у меня такое было когда поставил,
фильтр тонкой очистки.
Справился с проблемой так.
разобрал краник, удалил отстойник, шланг одел
напрямую, на трубку с резьбой, на которую раньше,
навинчивался отстойник.
Купил фильтр отстойник, не с бумажным фильтром,
а с фильтром из синтетической нитки.
Нужно только проследить, чтобы при закрытом капоте
фильтр размещался горизонтально, и не ставить слишком
длинный шланг.
Теперь чистота бензина не очень беспокоит,
объем у фильтра большенький, и к тому же видна
грязь на дне фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Познавательно Laughing
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
делаю неесколько жиклеров с отверстием в минусе а потом подгоняю, как пирнастройке карбюрптора, рассерливая по 0,02мм, сверла использую для печатных плат.
Если использоват этот метод, лучще пользовоться
конусной разверткой.


Может пригодится мой совет.
Как правило на заводе, дырку жиклера делают несколько больше,
что бы заводился лучше, расход топлива их волнует меньше, а
меня наоборот, расход топлива волнует больше,
хочется чтобы меньше.
Нужны будут медные проволочки разного диаметра,
в разумных пределах.
И вот, игла в среднем положении,
вставляем проволочку и закрепляем пайкой
(кончик проволочки припаиваем к жиклеру)
Заводим, прогреваем с обаготителем, убираем обаготитель
и пробуем ехать.
При резком увеличении газа провал, проволочку
нужно тоньше
Если при резком увеличении газа провала нет, то проволочку
нужно толще.
Добиваемся такого момента, когда при незначительном, увеличении
диаметра проволочки появляетсся провал.
Дальше все регулировки по инструкции.

PS Это работает при идеальном состоянии зажигания
(лучше электронное), если заводится плохо, отложите
пока не приведете в порядок зажигание.


про развертку: можеш пдскажеш где купить стандартную? насколько я знаю, коусная разверткас диапозоном 0,65-0,95мм, это нетондартная позиция. и ее изготовление, ( НА ПОРИЗВОДСТВЕ) может быть соизмеримо со стоимостью моороллера. другое дело самопальная.... но точнсть?поэтому я прдпочитаю сверла... кстати изготоаленвы таким методом жиклердля иж-пс с 36 микуни имел диаметр 0,7мм, и расход 5,5 л/100км по трасее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про развертку: можеш пдскажеш где купить стандартную?

Не подскажу, помню только что в советские времена, в инстументалке, на заводе, было без проблем.
Сейчас достать труднее, поэтому и предложил другой вариант.
Кстати у меня такая настройка (с проволочками) работает давно,
года 4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды