|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
391 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
проверь бензопровод.фильтр и краник.
возможно ему топлива нехватает.он заводится,расходует топливо из попловковой камеры и глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
делаю неесколько жиклеров с отверстием в минусе а потом подгоняю, как пирнастройке карбюрптора, рассерливая по 0,02мм, сверла использую для печатных плат.
Если использоват этот метод, лучще пользовоться
конусной разверткой.
Может пригодится мой совет.
Как правило на заводе, дырку жиклера делают несколько больше,
что бы заводился лучше, расход топлива их волнует меньше, а
меня наоборот, расход топлива волнует больше,
хочется чтобы меньше.
Нужны будут медные проволочки разного диаметра,
в разумных пределах.
И вот, игла в среднем положении,
вставляем проволочку и закрепляем пайкой
(кончик проволочки припаиваем к жиклеру)
Заводим, прогреваем с обаготителем, убираем обаготитель
и пробуем ехать.
При резком увеличении газа провал, проволочку
нужно тоньше
Если при резком увеличении газа провала нет, то проволочку
нужно толще.
Добиваемся такого момента, когда при незначительном, увеличении
диаметра проволочки появляетсся провал.
Дальше все регулировки по инструкции.
PS Это работает при идеальном состоянии зажигания
(лучше электронное), если заводится плохо, отложите
пока не приведете в порядок зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | проверь бензопровод.фильтр и краник.
возможно ему топлива нехватает.он заводится,расходует топливо из попловковой камеры и глохнет. |
Так точно, у меня такое было когда поставил,
фильтр тонкой очистки.
Справился с проблемой так.
разобрал краник, удалил отстойник, шланг одел
напрямую, на трубку с резьбой, на которую раньше,
навинчивался отстойник.
Купил фильтр отстойник, не с бумажным фильтром,
а с фильтром из синтетической нитки.
Нужно только проследить, чтобы при закрытом капоте
фильтр размещался горизонтально, и не ставить слишком
длинный шланг.
Теперь чистота бензина не очень беспокоит,
объем у фильтра большенький, и к тому же видна
грязь на дне фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Познавательно _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | делаю неесколько жиклеров с отверстием в минусе а потом подгоняю, как пирнастройке карбюрптора, рассерливая по 0,02мм, сверла использую для печатных плат.
Если использоват этот метод, лучще пользовоться
конусной разверткой.
Может пригодится мой совет.
Как правило на заводе, дырку жиклера делают несколько больше,
что бы заводился лучше, расход топлива их волнует меньше, а
меня наоборот, расход топлива волнует больше,
хочется чтобы меньше.
Нужны будут медные проволочки разного диаметра,
в разумных пределах.
И вот, игла в среднем положении,
вставляем проволочку и закрепляем пайкой
(кончик проволочки припаиваем к жиклеру)
Заводим, прогреваем с обаготителем, убираем обаготитель
и пробуем ехать.
При резком увеличении газа провал, проволочку
нужно тоньше
Если при резком увеличении газа провала нет, то проволочку
нужно толще.
Добиваемся такого момента, когда при незначительном, увеличении
диаметра проволочки появляетсся провал.
Дальше все регулировки по инструкции.
PS Это работает при идеальном состоянии зажигания
(лучше электронное), если заводится плохо, отложите
пока не приведете в порядок зажигание. |
про развертку: можеш пдскажеш где купить стандартную? насколько я знаю, коусная разверткас диапозоном 0,65-0,95мм, это нетондартная позиция. и ее изготовление, ( НА ПОРИЗВОДСТВЕ) может быть соизмеримо со стоимостью моороллера. другое дело самопальная.... но точнсть?поэтому я прдпочитаю сверла... кстати изготоаленвы таким методом жиклердля иж-пс с 36 микуни имел диаметр 0,7мм, и расход 5,5 л/100км по трасее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про развертку: можеш пдскажеш где купить стандартную?
Не подскажу, помню только что в советские времена, в инстументалке, на заводе, было без проблем.
Сейчас достать труднее, поэтому и предложил другой вариант.
Кстати у меня такая настройка (с проволочками) работает давно,
года 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|