Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
382 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Требуется помощ.тулица 2м. не едет вооообще
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сцеплением на Тулицах всегда проблема была, на форуме не раз обсуждалось, Крам знает, спрашивай его, он поможет.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, спасибо так и сделаю, завтра мож встретимся. то все фигня главное он поехал. придется наверно диски купить они не помешают в хоз-ве Wink .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу стартера: У меня на ТГ200 стало такое твориться после перепресовки коленвала, видать мастер накосячил.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сцеплением разобрался Very Happy ,до чего доводит халатность - шарик кидал через корзину и он не попал из отв. в отверст. и остался в муфте а я и не подумал что он может помешать чему, в итоге попал он как не странно между тарелочкой на сцеплении и внутренностями корзины, из за этого диски не сжимались и буксовали, так что мои совсем новые пока лежат в НЗ. ща норм. по трассе вилка отрывается Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды