Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
409 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Требуется помощ.тулица 2м. не едет вооообще
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Требуется помощ.тулица 2м. не едет вооообще Ответить с цитатой

Привет всем, имею в своем арсенале муравей трудягу с ним все отлично Very Happy , вопросов ноль. Но есть Тулица 2м 1989 г, пробег чуть более 11 тысяч состояние общее все в оригинале даже щиток есть.хотя нет номера у прошлого хозяина за пьянку отобрали ГАИши еще при савдепии. Купил я его поднастроил и он летал очень даже не плохо но потом что то не заладилось разобрал собрал и тут началось... Что я ему не делал тупо едет разгона вообще нет за то на месте работает отлично двиг аж свистит, недавно после зимнего перерыва начал опять чинить причина была прослабли винты стягующие картер, да и прокладка кривая возле династартера все было в масле в районе кривошипной камеры устранил , собрал за одно поршень поменять пришлось (отколол в процессе сборки юбку) собрал он поехал довольно неплохо начала даже 4 разгоняться (раньше не было) но покатался день поставил в стойло на следующий день началось... тяга пропала появилось прежний звук работы в глушаке такой т-т-т-т-т-т-т, газ бросиш пропадает но ехать вообще не хочет по ощущению как камаз на буксире с песком тянеш, свечи менял всякие зажигание от 3.5 до не понятно как менял. Такое предположительное мнение как опять в камере где то опять воздух сосет. Компресия есть точно 0 ремонт поршень сидит норм. карбюратор, кондер,бабину ранее все менял с мурашем местами все исправное в чем дело????? придется опять колоть наверно. Помогите уж очень охота помататься. за ранее благодарен)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пнривет! У тебя есть отличный земляк Харьковчанин который постоянно тусуеться на форуме. Можеш созвониться и он даст совет или окажет помощь. (форум по городам и весям). Советы последнее дело, ну а если край то мне судя по смптомам кажеться , что не герметична кривошипная камера. Двигатель работает а мощности не развивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida СПАСИБО конечно, єт о КрАМ идет речь на счет земляк?
Я чесно просто в отчяянье убито столько и столь малого свободного времени, что просто. И у меня тож предположения на то ведь собрал ехал, ладно пусть поршень не прикатан пусть тупенько но ехал. а потом хоть к бабушке едь Shocked ,вернее толкай. Буду связываться с земляками. Rolling Eyes еще думал посмотреть блок не кривой ли мож перекошеный хотя сухо везде когда еде то сосет сразу масло капает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Тулицы-2М с сигарообразным глушаком болезнь - забитый глушак. Сними, разбери, прокали и почисти. Должно помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hot_motor Посмотри сальник под династартером из под него может ити подсос воздуха.
З.Ы. Мы еще и в одном универе учимся Very Happy
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем ,
Turist писал(а):
Для Тулицы-2М с сигарообразным глушаком болезнь - забитый глушак. Сними, разбери, прокали и почисти. Должно помочь.
глушак отпадает он же не мог за километров 30 критически забиться? по началу ведь летал нормально и с тягой проблем не было щебень летела в разные стороны Very Happy , а щас ребятишки на зайчике обгоняют Rolling Eyes , сальники и прокладки менялись еще при 1 разборке, придется очевидно опять его колоть.
KraM если не секрет на каком факультете ? я на КИУ, неплохо было бы перетереть это дело. Very Happy буду думать че делать Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушак не отметай, возможно и правда он. Я в 2007 году именно по его причине (забитости), по Уралу в дождь 50 км со скоростью 30 м\ч тащился, а почистил ........ Laughing Ну это все в отчете есть
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на ПММ (первая смена).
А звук т-т-т-т-т-т-т у меня был при сильно обогащенной смеси.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Глушак не отметай, возможно и правда он. Я в 2007 году именно по его причине (забитости), по Уралу в дождь 50 км со скоростью 30 м\ч тащился, а почистил ........ Laughing Ну это все в отчете есть
хороше так и сделаю. Да это возможно т.к. в процессе одной из разборок сальник кот стоит со стороны корзины был сильно далеко забит и его порвало об утолщение в коленвале, начал сосать воздух с маслом и тут он задымел...это было что то дымогенераторы на поле боя отдыхали, да еще тогда коробку не так собрал,скоростя были на месте нейтралей и на оборот, потом разобрался в чем дело. По поводу мотопутешесствия в 6500 км - снимаю шляпу, прочитал отчет только. Тогда вопрос эт что глушак через каждые 500 км необходимо чистить??? и каие признаки в ходе вскрытия были ? забиты отверстия тарелочек ?или сама труба глушащая? вобщем как узнать что забит?

KraM, Звук т-т-т-т-тмож и вознекает из за того что выхлопу туго выходить, и смесь вся не сгорает в камере кривошипной остается? вобщем надо созвоиться а еще лутше встретиться я на 2 смене . Very Happy ты не против?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то не против, но я ж живу в пригороде и распорядорк дня у меня весьма напряжен в универе бываю до 13:00 14:30 максимум
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Я то не против, но я ж живу в пригороде и распорядорк дня у меня весьма напряжен в универе бываю до 13:00 14:30 максимум
у меня та ж история только в универе я с 11 не раньше, могу подойти пораньше если сможеш с понедельника мож состыкуемся сезон уж!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай во вторник созвонимся и состыкуемся, ато я в понедельник выходной
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, давай во вторник созвонимся заранее,пары у меня на 11 не в универе правда но разберемся Smile , а где вообще живеш не в липецком направлении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК. Живу я в Дергачевском раене(Белгородское направление)
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, он ожил!!!!!!!! теперь тока за руль держись, все стало как надо. ПРИЧИНА....Шаманство - снял саму глушащую трубку нет ни намека на забитость, (переед этим регулировал зажигание и так не испробовал особо круг нарезал но все равно толку не ощутил) проехался с пустым глушаком сначала дымел не понятно по чему аж синим, а потом как попер, как подминили. так что не мотороллер а загадка. теперь выплыла новая проблема сцепление буксует не то что при переключении а на ходу газу как наваливаеш. пробывал подтягивать пружины без толкусмущает то что сильно выходит резьба этих 3 забыл как их звать Very Happy , до этого проблем со сцеплением не было т.к. ездил шо на тазике, щас ракета!!!на диски не грешить нет, прошел то всего 13 тысяч, масло в коробке Эльф 2 т - для сцепления в масляной ванне.
тут у друга на мураше 2м стартер не крутит магнитит сердечник колокол на одну сторону - вперед а ккрутить не хочет,аккум норм, зарядка в норме, единственное цепляет колокол по якорю хотя коленвал относ.новый. помогите разобраться!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды