Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
433 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantink1987
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2018
Сообщения: 8
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2018 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм.


А от явы 12вольтовой 638 нельзя использовать? Там палец тоже 16- под него расточить коленвал разверткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забил в поиск" поршень 58мм" .нашел такой поршенек. В живую бы сравнить.https://moto.prom.ua/p294398708-porshen-sbore-palets.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstantink1987 писал(а):
Shuravi писал(а):
Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм.


А от явы 12вольтовой 638 нельзя использовать? Там палец тоже 16- под него расточить коленвал разверткой.
не развернуть. Втулка станет настолько тонкая что ее раздолбит быстро. Иногда 1мм это очень много))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="white_25"]
Pach писал(а):
Цитата:

Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне?

как на сайте написано, то речь идет о мотоэмке (уже похож на электрон). Короче рассказываю, горшки у электрона и мотоэмки одинаковые, а поршня разные. А вот поршень мотоэмки равен по высоте явскому. разница лишь в том, что у явы окна чуток по другому стоят.
лежит куча уже горшков. От элика они с подрезаными ребрами внизу из за отлива под датчик. Мерял с обычными горшками и на паре горшков верх выпускного окна на мм 3 выше. Т.е фаза горения короче и выше обороты в счет потери тяги с низов. То ли брак то ли так и делали на последних. Остальные окна такие же по высоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pluto писал(а):
Pach писал(а):
Цитата:
я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня.

Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне?

Я на ВП 150 поставил поршень и головку цилиндра от "Электрона". У них разница в отсутствии дефлектора на днище поршня и соответственно меньшем объеме головки цилиндра. Еще отсутсутствуют перемычки на перепускных окнах поршня. Единственно пришлось вырезать новое отверстие под свечу в кожухе охлаждения
что за окна перепускные???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вырезы в нижней части юбки, обычно располагаются под бобышками. На яве продывочные каналы цилиндра расположеныы несколько не привычно под них же выполнены вырезы в поршне со смещением в сторону относительно оси поршневого пальца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят что на Вятку в некотором роде подходит поршень от Чезет 175. Утверждать не буду, не сравнивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantink1987
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2018
Сообщения: 8
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
konstantink1987 писал(а):
Shuravi писал(а):
Диаметр пальца поршня "Ява-350/360" - 15 мм. Диаметр пальца поршня "Ява-350/634" - 16 мм.


А от явы 12вольтовой 638 нельзя использовать? Там палец тоже 16- под него расточить коленвал разверткой.
не развернуть. Втулка станет настолько тонкая что ее раздолбит быстро. Иногда 1мм это очень много))


вот тоже думал об этом, но если люфта не будет, то врятли раздолбится, но пока нашел поршень с кольцами оригинальный и все поехало)))вопрос на долго ли хватит Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantink1987
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2018
Сообщения: 8
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Забил в поиск" поршень 58мм" .нашел такой поршенек. В живую бы сравнить.https://moto.prom.ua/p294398708-porshen-sbore-palets.html


по этому вопросу я смотрел видос на ютубе какого то странного чувака, этот поршень не подойдет 100% у него юбка короткая, а чувака найдешь сразу, он половинит двигатель, не снимая с рамы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл этого всего ? Стенки цилиндра станут очень тонкими , чугун и так очень колкий , зачем что-то мудрить ? Не проще раз раскошелиться и купить новую поршневую ? Работы по расточке , хонинговке , притирке + перенос замков колец выйдут не шибко далеко по цене от новых деталей , а если подобрать приличный цилиндр б.у группы 2 и поставить новый поршень группы 0 , то вообще получится отличный вариант и бюджетнее работ по установке явских поршней и надежнее будет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
konstantink1987
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2018
Сообщения: 8
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
А смысл этого всего ? Стенки цилиндра станут очень тонкими , чугун и так очень колкий , зачем что-то мудрить ? Не проще раз раскошелиться и купить новую поршневую ? Работы по расточке , хонинговке , притирке + перенос замков колец выйдут не шибко далеко по цене от новых деталей , а если подобрать приличный цилиндр б.у группы 2 и поставить новый поршень группы 0 , то вообще получится отличный вариант и бюджетнее работ по установке явских поршней и надежнее будет .


тогда уж проще с сипа заказать от веспы там 7 ремонтных размеров, на всю жизнь хватит))) а по поводу расточки и тд и тп всегда найдутся скидки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сипе поршень один с кольцами будет стоить как в России поршневая новая в сборе .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем это все ? Просто по экспериментировать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
konstantink1987
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2018
Сообщения: 8
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Зачем это все ? Просто по экспериментировать ?


Ценник там да космос, ну да для эксперимента, чтобы была возможность впихнуть невпихуемое, зато новое и имеющееся в продаже. А цпг продают тоже не дешево оригинальные. Но пока этот вопрос снят с повестки ибо нашелся какой-то поршень и он работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды