Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
336 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

По поводу спец инструмента на мотороллер
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: По поводу спец инструмента на мотороллер Ответить с цитатой

На сайте к сожалению не нашел чертежей сьемника династартера , сьемник звездочки коленвала , сьемник дисков сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съемник династартера.

рис.1
рис.2
выточил из шестиграника..на 32 сверлим отверстие под резьбу M16 нарезаем резьбу допустим шаг 1.25 (диаметр отверстия 16-1,25 = 14,75мм.). D=32 снимаем слой до диаметра 30 мм. нарезаем резьбу M30*1,5
с болта желательно снять фаску (что я в спешке и забыл на рис.2) Smile

(как раз есть маленькая хитрость.. выкручиваем гайку под карбюратором, для заливки масла.. идем и ищем плашку, которая навернется на эту аллюминиевую гайку. и диаметр и шаг у неё как раз подходящий.. можно проверить..просто завернув её в династартер Smile

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=699
Диски сцепления.. (Двигатель нов.обр.)
обычными пласкогубцами оттягиваем шляпки (одну за одной) и магнитом вытягивает стопора в форме полумесяца.
Ставим в обратном порядке.
Съемник звезды
на сколько я помню я не прикладывал больших усилий для его демонтажа. ну и использовал подручные средстсва.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.


Последний раз редактировалось: BElii (Чт Апр 09, 2009 8:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto-tulica.narod.ru/tmz_rem_dinaster.html
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просили чертеж? Razz Их, есть уменя Embarassed Laughing


_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примного благодарен!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь за вопрос, но где именно чертеж сьемника сцепления на ВП-150 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Диски сцепления.. (Двигатель нов.обр.)
обычными пласкогубцами оттягиваем шляпки (одну за одной) и магнитом вытягивает стопора в форме полумесяца.
Ставим в обратном порядке.


Хмм. Небезопасно это! можно получить по пальцам) да и потом разбирать хорошо... а как собирать, если эти шляпки торчат из выжимного диска на 0.5мм? =)?

Способ существует следующий. Берем длинный болтик м5. Берем железку\деревяшку. Сверлим дырку под болт. и прикручиваем пропустив этот болтик через нашу железку\деревяшку с торца к вышеупомянутым шляпкам. И прямо руками оттягиваем, и опять же руками вынимаем стопорные шайбы. Вставлять обратно - так же.

Еще 1 способ. вкручивать коротенький болт и отверткой отжимать шляпки опершись на чего-нибудь. НО! иногда срывается и больно бьет по пальцам)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно кто то поделится чертежом сьемника для выпрессовки поршневого пальца и коленчатого вала надо понимать он универсальный !?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поршневой палец на "15" то берем шпильку d=8 длинной ~200мм. горсть гаек. так же я использовал свинцовую аккумуляторную клемму.
пару ключей "12"-"14" "13"-"14"
на втулку давил гайкой на "13" с обточенными гранями.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T1Ma писал(а):
извиняюсь за вопрос, но где именно чертеж сьемника сцепления на ВП-150 ?


Примерно то-же, что нарисовал Француз, только на вкручивающейся в сцепление части съемника резьба М20х1
Внутренний болт у меня имеет резьбу М14х1

А если на съемнике с одной стороны сделать резьбу М20х1, а с другой М27х1 (а между резьбами - лыски, или шестигранник под ключ), то он будет подходить и для снятия маховика генератора.

Повторюсь, что готовый съемник можно найти у торговцев мопедными запчастями. Точно такой же нужен для разборки мотовелосипедных моторчиков серии Д. (Д-5, Д-6, Д-8...)
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________________________________________________________________________________

_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, вот мой вариант сёмника династартера для Туриста-М.
работает хорошо и зделать попроще Razz
есть у меня ещо и самодельная штуковина для разборки амортизаторов но фоток пока нету, при желании могу сделать..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2009 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот он мой разборник амортизаторов, вместо етой коробки можно исползовать любую пластину, главное чтобы отверстие совпадало и также не забыть выбить шплинт Very Happy
P.S если отверстие будет слишком большим то давление на пластмассовый колпак будет неравномерное, и старый колпак может треснуть!..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне от деда вместе с электроном остался комплект инструментов)там и съёмники сцепления и генератора,и приспособление для выдавливания заклёпок цепи,и специальные ключи для гайки сцепления и контргайки маховика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды