Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
106 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Усовершенствования

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 5:42 am    Заголовок сообщения: Усовершенствования Ответить с цитатой

предлогаю выкладывать здесь ДОРАБОТАННЫЕ изменения различных узлов, подтип "переделка воздушного фильтра"............
думаю это бует очень удобно и полезно для других обладателеи мотоциклов тула! но также необходимо чтобы доработка имела практическии характер и проверена в использовании!

я к примеру наконецто закрепил и проверил в деиствии изготовленныи мною воздушныи фильтр по предложеннои французом технологии. к томуже его пропускнои способности оказалось достаточно для работы двигателя, чего нескажеш про минскии элемент, их нужно 2, как в родном фильтре!

ктонибуть переделывал глушитель? ставил кофры? фиксаторы ножек пассажира? указатель включеннои передачи?................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 7:15 am    Заголовок сообщения: Re: Усовершенствования Ответить с цитатой

[quote="bvj"]предлогаю выкладывать здесь ДОРАБОТАННЫЕ изменения различных узлов, подтип "глушитель Тулы-200".
При восстановлении Туриста 1970 года столкнулся с проблемой ремонта глушителя. Он там такой же как на древней Туле-200: банка со стекловолокном. Старый хозяин ремонтированл глушак до меня. Он его вскрыл и набил стекловолокном. Эффективность глушака упала. Звук выхлопа был как из пустой кастрюли... Я акуратно ножовкой отпилил торец глушителя, ключком вытащил все "дерьмо", что там было и забил стекловатой. Прикол в в том, что я сделал глушитель разборным: на отпиленный торец по периметру приварил юбочку и просверлил под 6 саморезов. При сборкн использовал герметик для глушителей. Пригодилось, когда через неделю испытаний мотороллера резко упала тяга. Оказалось. что неплотно забитая стекловата выхлопными газами стала выбиваться из глушителя и накапливаться в выходном рессивере. Комочек этой ваты, как клапан перекрывал выпуск при повышении оборотов и мотороллер не тянул. Сняв глушак, я его открыл и набил стекловату заново и плотно трамбуя. Проблема исчезла. Звук восстановился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staford
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар - Ола

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! У меня вот только вопросы и всего пара советов. Есть такие - кто форсировал движок в плане понижения впускного окна и повышения выпускного,сколька повышать и сколько понижать? Кто нибудь протачивал колокол диностартера? У кого есть точные размеры самопального резонатора выпуска? Кто что может посоветовать по карбам? У меня стоит Днепровский карб - мотор стал резвее. Воздухан от ИЖ ПЛАНЕТА. Какая ведущая звезда лучше? Какой импортный акум для стартерного тока советуете? Кто нибудь дорабатывал Лепестковый клапан,как на алюминевом так и на чугунном цилиндрах,правда на втором их вообще не было... ? Может кто нибудь протачивал коленвал или менял шатун? Кто нибудь перешел на 92 или на 95 бенз,если да,то что именно было сделано и как последствия? Те кто не может ни чего посоветовать лучше задавайте вопросы и получайте ответы,я же в итоге обязуюсь выложить книгу с доработками Тульского мотора. С уважением Staford.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я же в итоге обязуюсь выложить книгу с доработками Тульского мотора

Выкладывайте!!!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Staford
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар - Ола

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM,ты меня не правильно понял Smile я имел в виду что сделаю книгу из инфы этой ветки. А пока делать не из чего. Так что давайте свои доработки и будем делать книгу под названием "тюнинг Тульского двигателя"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 50
Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел, вставить и свой совет, но не хотелось бы, чтобы на моих знаниях зарабатывали.
_________________
Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Staford
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар - Ола

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vin,ты что это имеешь в виду,а? Хочешь давай ты будешь собирать инфу,мне вообще по ровну. Я хотел как лучше а вышло как всегда... Я если и делал бы книгу,то делал это в пределах сайта,ты сам будто не пользуешься чужими доработками,и думаю если она вышла бы за его пределы ничего в этом плохого не было бы,тем более я хотел к каждой доработке добавлять имя её создателя и не посредственно ссылку на этот сайт чтобы если что то было бы не понятно человек мог бы обратиться за помощью к её создателю. А то что ты не хочешь поделиться с своими навыками так мне опять же поровну,я это хотел сделать исключительно из ОБЩИХ соображений. Мда,не ожидал такой реакции,честно не ожидал. Мягко говоря да нафиг тогда мне это надо,раз пошла такая ерунда... Пусть все будет так же разбросано как и сейчас... Не знаю как ТЫ,но я никогда не пытался заработать на помощи,мне простое человеческое СПАСИБО было и будет важнее ВСЕГО. С уважением Staford.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин не ссорьтес вы!!! саит собственно и создан для обмена опытом а ежели комуто захочется заработать из инфы выложеннои здесь так невыидет, лиш потому что современные двигатели с данныим обьёмом имеют куда большии ресурс и мощность, а тульскии двигатель все чаще можно наити у барохольщиков, ну а лет через 20-30 это будет уже раритет....
невижу смысла форсировать уже форсированныи двигатель, темболее что дальнеишая форсировка потребует кардинальных изменении в конструкции что наочень хорошо отразится на ресурсе стандартных узлов.
простеишая форсировка- снимите династартер, моментом подростёт динамика и максимальные обороты вырастут.далее увеличить угол опередения зажигания и уменшить камеру сгорания путём срезания слоя на головке.
в итоге бронзовая втулка в верхнеи головке шатуна перегревается, увеличивается вибрация и нагрузка на все внутренниедетали, отсюда резкое падение ресурса и надёжности со всеми вытекающими последствиями.
кстати современные запчасти нелучшего качества и даже повседневную езду выдерживают невсякие, я уже в этом сезоне убил 2 поршня, у одного юбку сорвало, а у второго разбило паз под кольца! вот третии попался получше уже почти 600 км набегал!
да мотоцикл ТУЛА это мотоцикл повышеннои проходимости! его стихия это тяжолые дорожные условия или полное их отсутствие, в общем для него нет дорог, а есть направления.
на личном опыте скажу что чем хуже дорога тем лучше мотоцикл себя показывает, а избавлять его от тяги на низах!?

ежели очень хочется то лучше взять двигатель от планеты которыи нефорсировался до сегодняшних днеи и не является редким.

ну а при создании даннои темы я какраз стремился собрать до кучи доработки.
вот в частности про воздушныи фильтр, пока ненашол оптимального варианта еге размещения, кстати француз уже видел где он сеичас закреплён, так вот в процессе эксплуатации выявлен недостаток теперь буду исправлять это уже 3 переделка которая обходится мне в 90 руб. каждая + время, а чтоб каждыи ненаступал на грабли как я, выложу конечныи вариант когда будет достигнут компромис.
также ищу вариант переделки глушителя резонатор оставляю стандартным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Staford писал(а):
Какая ведущая звезда лучше? Какой импортный акум для стартерного тока советуете? Кто нибудь дорабатывал Лепестковый клапан,как на алюминевом так и на чугунном цилиндрах,правда на втором их вообще не было... ? Может кто нибудь протачивал коленвал или менял шатун? Кто нибудь перешел на 92 или на 95 бенз,если да,то что именно было сделано и как последствия?


тоже добавлю от себя..... Staford, прежде чем задавать вышеуказанные вопросы, полазил-бы по сайту да почитал!!!!
Почти всё что ты тут спросил обсуждалось на форуме и не раз Very Happy
просто всё раскидано по разным топикам, это надо вдумчиво читать, а не по шапкам скакать.....
Я вообще для себя,всё что интересно по Вятке или может пригодиься, копирую в вордовскую страничку которая храниться на компе. И что-бы не искать по сайту сначала захожу туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Staford
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар - Ола

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar,а я и не скачу по шапкам,я нашел для себя раздел под названием "усовершенствования" тут и нахожусь,не зря же он так называется. Кстати тоже все в вордовских доках храню,так если что то вдруг надо станет найти проще. Я не предлагаю именно форсировать этот мотор,я имел в виду улучшить - усовершенствовать в силу его возможностей,а название книги которую я предлагал делать было предложено по принципу то что первое пришло в голову,после сбора инфы все равно бы думаю название было изменено на более подходящее, судя по доработкам. А вот на счет того что по внедорожью он едет лучше полностью согласен. У меня вот такая вот фигня - еду по асфальту,едет как то с натягом,а стоит выехать на обочину где гравий сразу начинает тянуть лучше,я этой аномалии вообще понять не могу,может это из - за покрышек? Кто нибудь может объяснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже давно выбросил штатные резиновые пыльники с вилки и установил гофры от 12в Явы.С ними перья служат дольше,только гофры больше 3-4х лет не выдерживают,рвуться.Поэтому примерно раз в три года их нужно менять.
Штатные задние амортизаторы работают через пень-колоду,пробивает почти на каждой кочке.Ижевские,Минские,Восходовские -длиннее и без переварки их точки крепления не обойтись,иначе когда они полностью расжатые маятник упирается в крепление пассажирских подножек.Чтобы обойтись без сварки я поставил Ижевские пружины на штатные амортизаторы.Небольшой доработки подверглась только алюминиевые втулки регулировки преднатяга пружины.Ижевская пружина немного длиннее и её внутренний диаметр несколько уже.
Раньше постоянно откручивался крепёжь движка,в конечном итоге крепления(на раме)лопнули спереди и сзади.Когда изготавливал новые(из более толстого металла) в правых отверстиях креплений нарезал резьбу.Крепление сделал немного шире и с обеих сторон вставил прокладки из листовой резины.Гайки на шпильки накрутил с отверстиями в гранях,через которые протянул проволоку,которая препятствует их откручиванию.Благодаря резиновым прокладкам(только с боков)вибрация стала несколько ниже передаваться на раму.Всё свободное пространство между проушинами движка и шпильками забил герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды