Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т200
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Тула Т200 Ответить с цитатой

Вчера ближе к ночи, пока собирала по гаражам свои электроны, завладела Тулой т200, 57г.
Документов нет, движка нет, только кузов на колесах) Но и это не может не радовать!
Взвесив все за и против, решила поставить двигатель от Муравья, чтобы в дальнейшем зарегистрировать его как самоделку, имея справку-счет на движок.





Ищу приборку, фару, лапку переключения передач, педаль тормоза. Это как минимум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с преобретением Smile
Чёрная Тула выглядит довольно симпотишно)
Движок я думаю с муравья подойдёт без проблем.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдет, нужно будет немного подогнуть Confused место под аккумулятор и бардачок, что находятся под сидушкой.

Рассматривается вариант приобретения двигателя от муравья или же от т200м. В раздумьях, что лучше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZlodeY
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуофф
А от какого-нибудь япошки 250cc или больше Twisted Evil возможно поставить? (просто интересуюсь Cool)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет слов, где берутся такие девушки, которые ездят, да ещё и разбираются в мотороллерах и моторах Very Happy
Я мало мальски шокирован Confused
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
У меня нет слов, где берутся такие девушки, которые ездят, да ещё и разбираются в мотороллерах и моторах Very Happy
Я мало мальски шокирован Confused


Да еще и на советских мотороллерах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZlodeY писал(а):
Полуофф
А от какого-нибудь япошки 250cc или больше Twisted Evil возможно поставить? (просто интересуюсь Cool)


От переварки рамы только никуда не деться... а так можно, но не нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZlodeY
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляйте, взяла двиг Т200
сто раз пожалела, что поперлась своим ходом за ним в электросталь))) Стоял на мотоблоке. В целом пациент жив, цилиндр под расточку, колено, поршень - под замену.
Для переборки движка подойдет мануал на т200м или его ремонт?
и отличается ли поршневая муравья от т200?
И снова задача как и с электроном, снять маховик...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
отличается ли поршневая муравья от т200?

На т200 Установлена форсированая поршневая старого образца Чугуный Цилиндр, На новом же образце (последнем) квадратный цилиндр алюминевый сплав + чугуная гильза + он меньше по весу по сравнению с чугуным, Трёх канальная продувка Поршень не с 3кольцами, а с двумя + продувочное окно для смазки поршневого пальца+Лепестковый клапан для уменьшения расхода топлива в пустую.
Чтоб установить новую поршневую нужно:
Снять поршневой палец с ним идти в магазин подобрать под него поршень методом:

в нутри поршневого пальца есть отметка цветная которая обозначает его размер всего 3: типа Красный, Чёрный, Белый на поршне же такая же отметка на Бобышке как подберёте далее нужно подобрать к поршню цилиндр там есть 3 размерной группы 0,1,2 выбирать тот на котором номер соответствует номеру выбитому с верху на головке поршня. + Необходимо купить новую головку цилиндра+ Новое колено оно шире чем обычное или подрезать и сжать или переворить+ Новые шпильки на 20см M8 если старый двигатель если новый M10 + лепестковый клапан в сборе+ Карбюратор К65Г
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Suedegirl"]И снова задача как и с электроном, снять маховик...)[/quote]
Все бы проблемы реставрации старой техники такими были!
Купить съемник http://www.moto18.ru/cat/595/35847 , вывернуть трубчатым ключом на 17 гайку крепления династартера, ввернуть в династартер съемник, болтом съемника сдернуть с конусной части коленвала ротор династартера (маховик). В принципе можно просто болт заказать с резьбой как на внешней части съемника и ввернуть его в династартер до упора в коленвал и потом еще чуть - чуть и ротор сдвинется. Но это будет не дешевле. Лучше стандартный съемник заказать. Я в этой конторе заказывал, правда последнее время что-то дорого получается, в сумме с пересылкой раза в полтора дороже, чем в прайсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съёмник династартера в сокольниках 150 рублей в тульском павильоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Цитата:
отличается ли поршневая муравья от т200?

Чтоб установить новую поршневую нужно:
Снять поршневой палец с ним идти в магазин подобрать под него поршень методом:
в нутри поршневого пальца есть отметка цветная которая обозначает его размер всего 3: типа Красный, Чёрный, Белый на поршне же такая же отметка на Бобышке как подберёте далее нужно подобрать к поршню цилиндр там есть 3 размерной группы 0,1,2 выбирать тот на котором номер соответствует номеру выбитому с верху на головке поршня. + Необходимо купить новую головку цилиндра+ Новое колено оно шире чем обычное или подрезать и сжать или переворить+ Новые шпильки на 20см M8 если старый двигатель если новый M10 + лепестковый клапан в сборе+ Карбюратор К65Г


Стоимость всего комплекта потянет тысячи на четыре, палец стоит рублей 20-30. Стоит ли пытаться подбирать детали, чтобы они подошли к старому пальцу? По моему нет.
Я бы начал с подбора пальца к верхней головке шатуна. Потом под него поршень и цилиндр. Втулку верхней головки шатуна лучше не проходить разверткой так как в заводских условиях ее ось делается параллельной оси коленвала, ручной разверткой этого достичь не удастся. Подобрать все размеры не просто, но надо стараться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ограничиться покупкой поршня (к нему соответственно кольца) первого или второго ремонта и расточкой цилиндра с одновременной подборкой пальца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пугайтесь девушка, все гораздо проще чем написал Никитос. Покупаете поршень второго ремонта ( и то в том случае если у Вас родной изношен) к нему колечки обязательно, новый палец (сейчас краской их не мажут). И растачиваете цилиндр под новый поршенек, хорошо если у расточника найдутся хоны нужного размера, если нет тоже не беда, после тысячи или две, меняете колечки и катаетесь себе на здоровье.

Вот и все
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды