Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ну давайте я тож своим автопарком похвалюсь)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ну давайте я тож своим автопарком похвалюсь) Ответить с цитатой

Профильные я уже показывал. но есть и еще))) В порядке появления))

Вечный номер 1. Куплена дедом в 1958.


2. Отец купил в 1985. Машинка выпуска 1980. Не ретро пока, но...Фото 1986 года, но Космич в родной краске и поныне.


3. Вятка. 1965. Купил у BR - создателя ГАЗ-21.ру) Точнее, поменялся.
Реставрировали в 2007.


4. Комплект М-400 1951. Собрал, зарегистрировал на себя. Теперь продаю - см. ниже из-за чего.


5. Т-200 с Тульской коляской. 1961. Купил в 2008


6. Причина продажи Москвичей-400. 1938(39,40?)
Достался тоже в 2008.


Ну и "поджопные":

7. Декабрьь 2008. До него был 9й Ланс

8. Боевая)) 2007.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1, 2, 3, 5, 7 нравитца

Волга второй выпуск это здорово Smile Моя голубая мечта Embarassed

Москвич 38й или 40й?

Вятка изумительная

Т200 - большая удача купить с коляской Wink

Зачем поджопной машине номера "порно серия" Embarassed Laughing
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как зовут этого синего монстра??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Deepwerk"]1, 2, 3, 5, 7 нравитца
Волга второй выпуск это здорово Smile Моя голубая мечта Embarassed
Москвич 38й или 40й?
Вятка изумительная
Т200 - большая удача купить с коляской Wink
Зачем поджопной машине номера "порно серия" Embarassed Laughing[/quote]

Волга на самом деле М-21В. Это переходная 1 серия, уже со 2й решеткой. Тонкость, но 1958 год все-таки.
Космич 2140, олимпийский.
Номера? Ну о...оо серия кончилась, ее правопреемница х...хх))
А монстр №6 - Мерседес 170Фау, но с ним еще возиться и возиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олимпийский Москвич это вот этот Laughing


Восстановление трофейной техники наверно самое сложное что может быть. Чаще всего такие машины ещё при союзе посадили на Волговские агрегаты. У нас много такой техники по области, но состояние по рассказам видавших - труха... Так что пожелаю побольше терпения и усилий!

А у нас в почёте ААА, ООО, АРО(Администр Рост Обл)
Ну и красивые циферки. Но я щитаю, старомодный понт) Cool
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migo фон у Волги красивый, что за местность????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Севастополь. Мыс Фиолент. Я там каждый год отдыхаю, вот в 2006 на Волге вырвался)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво. Удачи в восстановлении МВ.

Кстати, будешь в следующий раз в Крым ехать, поезжай через Мариуполь Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды