Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коробка передач
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Или отправляй почтой старое реле, переделаю и вышлю.

Вот этот вариант самый приемлемый.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ Или отправляй почтой старое реле, переделаю и вышлю. Вот этот вариант самый приемлемый


отправил личное сообщение, и не понял, отправилось или нет,напиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В личке ничего нет. Заходи на форум через ........org.ru тогда будет работать. 23 мая в Томске будет Всесибирское открытие мотосезона, наши едут туда, Ваши тоже. Laughing Могу просто передать с ними. Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
В личке ничего нет. Заходи на форум через ........org.ru тогда будет работать. 23 мая в Томске будет Всесибирское открытие мотосезона, наши едут туда, Ваши тоже. Laughing Могу просто передать с ними. Embarassed Laughing


Лучше сообщи Адрес e-mail: напишу свой домашний адрес.
Наших то из Междуреченска, наверное я один.
Года два назад, видел как проезжал на "Электроне" похоже рыбак, с удочками, а так все больше на импортных мотоциклах, полулежа рассекают воздух.
До 23 мая, если почта сработает хорошо, уже получиш реле, переделать РР можно за вечер.
Не подозревай меня в корысти, но если есть лишняя жестянка, которой закрывается головка цилиндра, то вышли вместе с реле,
не могу найти, а без нее двигатель вроде работает нормально, но если конструкторы предусмотрели, наверное не просто так.
Хотя бывало, летом в жару, около 30 град. при скорости около 80км/ч двигатель зазбоил, и ожил только тогда когда остыл.
Я списал это, на то что вероятно закипел бензин в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мыло: motofrancuz@yandex.ru
Я и говорил тебе про тех что лежа ездят на мотоциклах. через них и передать можно. Наверняка кто-то меня знает. Дефлектора лишнего нет поспрашиваю у барахольщиков. Уточни только какой у тебя цилиндр. Правильно заметил: что с дефлектором охлаждение лучше.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
мыло: motofrancuz@yandex.ru
Я и говорил тебе про тех что лежа ездят на мотоциклах. через них и передать можно. Наверняка кто-то меня знает. Дефлектора лишнего нет поспрашиваю у барахольщиков. Уточни только какой у тебя цилиндр. Правильно заметил: что с дефлектором охлаждение лучше.




Тебя то может и знают, а меня то нет, как на них выйти?
По всякому нужно сначала получить, мне коробку реле,
а уж потом передавать байкерам изделие,
если время не жмет, отправляй, с байкерами РР до Междуреченска,
или Новокузнецка, там я у них заберу, а обратно отправлю почтой,
мне как бы и не внапряг.

Цилиндр у меня квадратный, дюралевый "Тулица" с мотоциклетной трубой.

Совершил пробный пробег докладаю:
Что паял зимой, поставил на мотороллер:
Безконтактный прерыватель + схема ФУОЗ + электронное зажигание.
Завел со стартера, без подзарядки аккумулятора (аккумуляторы 2 в паралель) компютерные, не с пол. пинка, но завел.
скорость макс. 100км/ч
разгон до 90км/ч 17сек
расход топлива доложу позже, нужно проехать км. 300 потом узнается результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Цилиндр у меня квадратный, дюралевый "Тулица" с мотоциклетной трубой.

Значит как у меня, поищу. Адрес сообщи все вышлю Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

со своим флудом немного вклинюсь в разговор..
я ставил мотороллер на центральную подножку, нагружал перед, заводил мотороллер, ставил 4 передачу и выжимал ручку газа.
спидометр показал чуть больше 100 километров в час.
на дороге показатели такие же(в одиночку)
пробег 05378 км. в прошлый сезон сменил кольца.
ФУОЗ для приемистости и снижения расхода)
и еще.. Поставлю наверно вместо штатного воздухофильтра- Маслянный с Москвича)
больно уж интересно что станет с 2-х колесным) будет "нюхать" и ехать..)
а то больно часто родной пластмассовый соскакивает с карбюратора.
с родной системой крепления "на резинке"
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты почитай в Библиотеке мою статью о самодельном фильтре Embarassed Laughing Тебе понравится Laughing Laughing Laughing многие уже поставили себе.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
А ты почитай в Библиотеке мою статью о самодельном фильтре Embarassed Laughing Тебе понравится Laughing Laughing Laughing многие уже поставили себе.

Александр. да я уже питаюсь вашим хлебом)
статейку то уже прочитал) я же молодой.. техник-технолог) просто моей собственной фантазии не хватило бы прилепить Маслянный фильтр!
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ А ты почитай в Библиотеке мою статью о самодельном фильтре Тебе понравится многие уже поставили себе

Очень внимательно читал, и перечитывал статью,
дело в том , что у меня был опыт установки сухого фильтра,
когда востанавливал "Туриста" Фильтра вообще не было,
поставил половинку маслянного от "Камаз" непосредственно на карбюратор, завелся хорошо, даже несколько дней ездил, потом бумага пропиталась маслом.
Переделал, подводку, фильтр - кабюратор, закрепил примерно также, как описано в статье, и соединил гибким шлангом, от пылесоса удалив из него пружину, так и ездил, хотя экономичность осталяла желать лучшего, я списал это на глушитель, он на "Туристе" глушит выхлоп лучше, но другие параметры у него хуже.
Была мысль переделать фильтр и на "Тулице", коробка перекрывает доступ к винтам карбюратора, но берет сомнение, коробка фильтра не так проста, она играет роль резонатора, и настраивается, на определенные обороты, выполняя роль обратного клапана, правда только на тех оборотах на которые расчитана, не ухудшатся ли характеристики двигателя.
Вот если бы была возможность расчитать воздуховод, и отражатель.

Конструкция мне понравилась, летом все равно поставлю, и сравню экономичность со штатным, а может быть кто то предложит метод расчета длины воздуховода, примерно на 60км/ч .

Все, еду за город и в баньку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ФРАНЦУЗ и искра как горошина и бенза полны бак ну зарядки ..... ну никак


Третий вариант размещен в теме:
реле регулятор 2903.3702
Если не дружиш с проводами, то наверное справиться будет сложно, тем более нужно еще дружить, с паяльником.
Где то уменя была плата, реле регулятора, для моей "Тулицы"
вариант 3 только без включения фары.
Разработал, и собрал еще в 2007г
Пиши на почту домашний адрес, вышлю подробное описание, и собраную плату.
Плату проверю,припаяю провода, нужно будет удалить из реле все, кроме реле стартера, и припаять выводы с платы, на штатные выводы реле, думаю справишся.
Или отправляй почтой старое реле, переделаю и вышлю.

спасибо за ссылку раньше встречал но до недкоторого момента не придал значения. с проводами и паяльником я дружу пусть и на примитивном уровне так что чего куда подключать разберусь, а вот схемку друг поможет собрать он в этих делах мастер. если по ходу буут вопросы буду обращаться мне бы еще схемы всего того скарба что у тебя на зажигании стоит ФУОЗ и т.д. я был бы безмерно счастлив если не сложно кинь на мыло : dmitrich_xxx@Mail.ru премногоблагодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай я извеняюсь за назойливость так как быть с релюхой и схемами? Могу ли я еще надеятся? Был на рынке у себя спрашивал дифлектор на алюм. цилиндр пока нет. Sad
Очень. жду. с Ув.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepega
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу задать вопрос по кпп. подскажите ккольео масла надо заливать? какое? зачем на боку двигателя нужа крышка? у меня порвалась прокладка чем ее можно заменить? помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepega писал(а):
хочу задать вопрос по кпп. подскажите ккольео масла надо заливать? какое? зачем на боку двигателя нужа крышка? у меня порвалась прокладка чем ее можно заменить? помогите
Прокладку вырезаешь из паронита. Если у самого руки растут не оттуда, то платишь "поцикам" из ближайшего типа "автосервиса" 1 000 руб. - они сделают прокладку! Масло льёшь до нижнего края крышки с надписью "Т-200М". Всё просто, как АКМ!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Ср Июн 10, 2009 8:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды