Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коробка передач
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Коробка передач Ответить с цитатой

У меня такая проблема с коробкой. "Тулица" жужит какая то шестерня, на всех передачах, довольно громко.
Был у меня "Турист" лет на 10 старше "Тулицы" так на нем коробка работала отлично. а сдесь на 4передаче прискорости 50км/ч
шумит громче выхлопа, очень неприятно,
может кто нибудь подскажет, какая из шестерен может гудеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втричная шестерня четвертой передачи, придется порловинить
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ФРАНЦУЗ"]Втричная шестерня четвертой передачи, придется порловинить[/quote]

Очень извиняюсь, что не ответил сразу, как то выпало из внимания,
хотел задать вопрос повторно,
стал просматрмвать темы, и нашел ответ на свой вопрос.
Буду половинить, а не знаете, подойдет шестеня с Т200,
Если есть при разборке, и сборке подводные камни,
хотелось бы о них знать.
Спасибо.
Еще раз извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя шестерня кика не отходит? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерня от Т200 подойдет. А сложностей никаких, только собирать надо на четвертой передаче.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Может у тебя шестерня кика не отходит? Embarassed




Нет, кик стартер шумит громче, у меня просто слышно как шумит.

На "Тулице" я снял уродливый,всегда грязный, рычаг с коленом , сразу как поставил аккумуляторы компютерного back, легче толкнуть на 2й передаче, чем пользоваться кик стартером. Как было грамотно сделано на "Туристе",
а у нас как начнут улучшать базовую
конструкцию так только напортят.
У туриста и кик стартер лучше, и бак установлен лучше,
и кузовные детали сделаны аккуратней, а бардачек
отдельная настальгия.
Это я себя ругаю, что поменял (в прямом смысле совешил обмен)
"Туриста" на "Тулицу"
правильно пишет "palleo"
"Небыло у бабы заботы, купила себе порося"


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Апр 22, 2009 6:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Шестерня от Т200 подойдет. А сложностей никаких, только собирать надо на четвертой передаче.



ФРАНЦУЗ
Спасибо за информацию, и совет.
Николай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не проблема земляк Laughing спрашивай еще Wink Laughing Laughing У меня к тебе тоже просьба есть. Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ФРАНЦУЗ"]Да не проблема земляк Laughing спрашивай еще Wink Laughing Laughing У меня к тебе тоже просьба есть. Embarassed[/quote]

Какая? Чем смогу помогу, если связано с электрикой,
то вообще нет проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз с электрикой. Скопилось несколько релюшек РР-121 вышедших из строя. А так как я в с проводами не дружу, то надо в эти коробочки запихнуть электронные. Путешествия показали слабую (удовлетворительную) надежность сих приборов. Т.Е. надо сделать электронные.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 5:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ Как раз с электрикой. Скопилось несколько релюшек
РР-121 вышедших из строя. А так как я в с проводами не дружу, то надо в эти коробочки запихнуть электронные. Путешествия показали слабую (удовлетворительную) надежность сих приборов. Т.Е. надо сделать электронные.


можно сделать три варианта.

Первый, самый простой поставить готовое реле,
от автомобиля + диод, вместо реле обратного тока.
в штатную коробку РР121 оставив только реле стартера.


Второй самому собрать реле на плате под размеры
коробочки РР121 оставив только реле стартера.

Третий, сейчас работает у меня.
Питание обмотки возбуждения, на нейтральной передаче, отключено
так как на холостых оборотах, зарядки нет, из за недостаточных
оборотов двигателя
При включении передачи, подается питание на обмотку
возбуждения, и генератор выдает ток, зажигая лампочка ближнего света, которая подключена непосредственно
к генератору, до реле обратного тока, поэтому при движении
всегда горит фара ближнего света, при этом габариты не горят.
Ближний свет, можно включить, штатным выключателем,
но при этом, если выключена передача, будет расходоваться
энергия аккумулятора.
Зачем нужны такие переделки?
Во первых, всегда при движении всегда включена фара, что бы не
привлекать внимание ГАИ, и не забыват выключить фару при остановке, дабы не разрядить аккумулятор.
Во вторых при питании обмотки возбуждения, непосредственно с
аккумулятора, генератор выдает ток на более низких оборотах.

В "Тулах" обмотка возбуждения питается непосредственно с
генератора, поэтому пока не работает генератор, нет тока в
обмотке возбуждения, а нет тока в обмотке возбуждения не
работает генератор.
На практике, это случается редко, так как после заводки
стартером, железки генератора, достаточно намагничены,
и возбуждение происходит за счет остаточного магнитизма.

Все три схемы на форуме обсуждались, и есть схемы.
размеры платы, и разводка, третьего варианта. могу выслать и проконсультировать по сборке.

PS работают все три схемы надежно, как бы и нечему
там ломаться, настройки, и обслуживания, при эксплуатации не требуется. "По принципу, привинтил и забыл"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все что ты мне написал, для меня это абра-кадабра. Я не понимаю того когда есть два провода, как ним еще 18 через разные приборчики подходят и все это завязано в один узел, да еще и при том работает. То что обсуждалось на форуме я пробовал читать и разобраться, и не чего не понял. По этому ставлю задачу по другому есть три коробочки РР-121 их надо начинить электроникой, так чтобы потом я смог их поставить на мот и забыть про них. Да забыл сказать за определенную плату. Laughing
А вот в железе разобраться - это Моё Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ФРАНЦУЗ Как раз с электрикой. Скопилось несколько релюшек
РР-121 вышедших из строя. А так как я в с проводами не дружу, то надо в эти коробочки запихнуть электронные. Путешествия показали слабую (удовлетворительную) надежность сих приборов. Т.Е. надо сделать электронные.


можно сделать три варианта.

.............. могу выслать и проконсультировать по сборке.

PS работают все три схемы надежно, как бы и нечему
там ломаться, настройки, и обслуживания, при эксплуатации не требуется. "По принципу, привинтил и забыл"

Ув. Николай вы тот кто мне нужен Very Happy , у меня на муравье зарядка ну ни как сама не хочет ити, ну если не гора к магомеду то...., я только клацну при работающем на ср. оборотах движке и сразу идет зарядка пока реле обр. тока не вырубит и все по новой , контакты чистил, катушка заменена на диод как в РР-121А, стартер крутит(знач щетки в норме) надо что то придумать расскажите пожалуйста как там в 3 варианте чего куда тулить буду ооооочень благодарен, ато машина как машина и искра как горошина и бенза полны бак ну зарядки ..... ну никак Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ и искра как горошина и бенза полны бак ну зарядки ..... ну никак


Третий вариант размещен в теме:
реле регулятор 2903.3702
Если не дружиш с проводами, то наверное справиться будет сложно, тем более нужно еще дружить, с паяльником.
Где то уменя была плата, реле регулятора, для моей "Тулицы"
вариант 3 только без включения фары.
Разработал, и собрал еще в 2007г
Пиши на почту домашний адрес, вышлю подробное описание, и собраную плату.
Плату проверю,припаяю провода, нужно будет удалить из реле все, кроме реле стартера, и припаять выводы с платы, на штатные выводы реле, думаю справишся.
Или отправляй почтой старое реле, переделаю и вышлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,прими ещё один заказ на ремонт РР Smile
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды