Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

когда поднимать в карбюраторе иглу, а когда опускать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2008
Сообщения: 43
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 12:16 pm    Заголовок сообщения: когда поднимать в карбюраторе иглу, а когда опускать? Ответить с цитатой

подскажите, когда надо поднять а когда опустить в карбе иглу и на сколько делений?!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимаешь-богатишь смесь, опускаешь - обедняешь. Вроде ничего не перепутал Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Manowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2008
Сообщения: 43
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какое положение оптимальное и для каких условий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прикасаясь к двигателю и карбу его настроить не получится. Поставить иглу в разные положения, и посмотреть как двигатель реагирует - тогда и делать выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Manowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2008
Сообщения: 43
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я про ту иглу в карбюраторе где заслонка. которая поднимается ручкой газа. вот её я не знаю когда опускать, а когда поднимать. всё остальное то понятно, по месту подгоняется. а вот с той не знаю... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак и я про ту... Laughing Для начала надо выяснить - чего это вдруг понадобилось её опускать/ поднимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Manowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2008
Сообщения: 43
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще, в принципе, с какой целью её опускать и поднимать. я так понимаю на этот вопрос уже ответили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я при настройке карбюратора снасало подбираю жиклер, при среднем положении дозируюшей иглы, а потом поднимаю или опускаю ее в зависимости от погоды, становиться жарче- опускаю, холоднее- опускаюэто связанно с изменением плотности воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды