Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manowar Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 22, 2008 Сообщения: 43 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:16 pm Заголовок сообщения: когда поднимать в карбюраторе иглу, а когда опускать? |
|
|
подскажите, когда надо поднять а когда опустить в карбе иглу и на сколько делений?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поднимаешь-богатишь смесь, опускаешь - обедняешь. Вроде ничего не перепутал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manowar Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 22, 2008 Сообщения: 43 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какое положение оптимальное и для каких условий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не прикасаясь к двигателю и карбу его настроить не получится. Поставить иглу в разные положения, и посмотреть как двигатель реагирует - тогда и делать выводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manowar Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 22, 2008 Сообщения: 43 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я про ту иглу в карбюраторе где заслонка. которая поднимается ручкой газа. вот её я не знаю когда опускать, а когда поднимать. всё остальное то понятно, по месту подгоняется. а вот с той не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак и я про ту... Для начала надо выяснить - чего это вдруг понадобилось её опускать/ поднимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manowar Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 22, 2008 Сообщения: 43 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще, в принципе, с какой целью её опускать и поднимать. я так понимаю на этот вопрос уже ответили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лично я при настройке карбюратора снасало подбираю жиклер, при среднем положении дозируюшей иглы, а потом поднимаю или опускаю ее в зависимости от погоды, становиться жарче- опускаю, холоднее- опускаюэто связанно с изменением плотности воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|