|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
436 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: Тулица, оси и втулки рычага и маятника. |
|
|
Привет ! А втулки в маятнике и рычаге передней подвиски должны проворачиваться ? Или у меня приржавели ? Или они на оси проворачиваются ? Чёто непонятна конструкция... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря не могу вспомнить че там за втулки. Когда свою Тулицу перебирал, то разбирал все в "ноль", перед сборкой смазывал. Может и были там втулки. По идее они должны свободно вращаться по осям и существуют скорее всего для минимизации зазоров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно по осям ? Железо по железо ? Илб всётаки втулки в маятнике вращаться должны и у меня просто приржавели ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрел по каталогу запчастей к Тулице и там ось заднего маятника показана без каких-либо отдельных втулок и по рисунку подразумевается, что она вставляэтся в трубу рамы вместе с маятником. Стало быть втулки завальцованы и вращаться не должны. С передней подвеской немного хуже. В альбоме изображена рулевая вилка рядом с которой изображена ось маятника и две трубки: одна короткая, другая длиннее. Первая как я понял из рисунка предназначена для нижнего крепления амортизатора и вставляется в резиновый "сайлентблок", а предназначение второй мне не понятно. Может быть она одевается на ось маятника передней подвески и свободно скользит по ней будучи хорошо смазанной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я САМ НЕДАВНО РАЗБИРАЛ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИУ МАЯТНИКИ
МЕНЯЛ ВСЕ ВТУЛКИ, ОНИ ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ.
МАЯТНИК НЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ НА ОСИ
МАЯТНИК ВРАЩАЕТСЯ НА ВТУЛКАХ
КОНСТРУКЦИЯ ТАКАЯ: В корпус (трубу) маятника запрессованы 2 втулки, по одной с каждой стороны. В них вставляются втулки меньшего диаметра, между которыми вставлена дистанционная проставка. Она нужна для того, чтобы при установке маятника и затяжке болта малые втулки ОКАЗАЛИСЬ ЗАЖАТЫ ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ МЕЖДУ РЫЧАГОВ ВИЛКИ, И СТАНОВЯТСЯ НЕПОДВИЖНОЙ ОСЬЮ.
А сам маятник качается на больших втулках, которые смазываются через пресс-маслёнку снизу по центру маятника.
Могу для наглядности сделать фото, как они должны выглядеть.
Кстати, втулки уплотняются фетровыми шайбами. Я использовал резиновые кольца из автомагазина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАВТРА, ВО ВТОРНИК, РАЗБЕРУ И СФОТКАЮ КОНСТРУКЦИЮ МАЯТНИКА, ЧТОБЫ БЫЛО ВСЕМ ПОНЯТНО, КАК ОНО ДОЛЖНО
ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-топодобноея и предпологал. Конструкция аналогична заднему маятнику мотоциклов ява 6xx. Вот маслёнки у меня нет. Вопрос как достать втулки не испортив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресс-маслёнки были на ранних вариантах, после их убрали. Что наводит на мысль, что втулки намертво запресовываются.
Лично у меня в нескольких мотах сидело внутрях всё крепко.
Сама по себе конструкия такова, что поджимается маятник с боков, и там в первую очередь выработка и ещё изнашиваются оси.
Лично я заморачиваться со втулками не стал, набил смазкой и собрал назад. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Последний раз редактировалось: Deepwerk (Вт Мар 31, 2009 12:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | ..........Лично я заморачиваться со втулками не стал, набил смазкой и собрал назад. |
Я так же поступил. Хотя Маятники должны вращаться на втулках а не на оси. Когда собирается набор втулка+распорная втулка+втулка, то длина этого набора должна быть чуть больше длины трубы маятника. Но увы _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | вставлена дистанционная проставка. Она нужна для того, чтобы при установке маятника и затяжке болта малые втулки ОКАЗАЛИСЬ ЗАЖАТЫ ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ МЕЖДУ РЫЧАГОВ ВИЛКИ, И СТАНОВЯТСЯ НЕПОДВИЖНОЙ ОСЬЮ.
|
Мне непонятно, зачем такая конструкция. Проще, наверное, вместо двух малых втулок и проставки сделать одну длинную втулку суммарной длины. Я так и собираюсь сделать, или я чего-то недопонял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы ещё это всё хозяиство своевременно смазывалось... А так оно приржавело и пошло вращаться на оси, в свою очередь ось износилась и появился люфт. Всё. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): |
Мне непонятно, зачем такая конструкция. Проще, наверное, вместо двух малых втулок и проставки сделать одну длинную втулку суммарной длины. Я так и собираюсь сделать, или я чего-то недопонял? |
Наверно в производстве проще, запресовать две втулки коротенькие с каждой стороны, чем одну длинную, ведь если пойдёт перекос, износ на цельной будет неравномерный. А так создаётся небольшая подвижность и баланс. имхо _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Deepwerk писал(а): | ..........Лично я заморачиваться со втулками не стал, набил смазкой и собрал назад. |
Я так же поступил.... |
Вот! проверенное решение, доказанное тысачами пробега по Руси _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Deepwerk писал(а): | ..........Лично я заморачиваться со втулками не стал, набил смазкой и собрал назад. |
Я так же поступил. Хотя Маятники должны вращаться на втулках а не на оси. Когда собирается набор втулка+распорная втулка+втулка, то длина этого набора должна быть чуть больше длины трубы маятника. Но увы |
Во-во, именно такая конструкция в яве, пресмаслёнки сперва небыло,
а более поздних моделях наоборот добыили.
Несмотря на скромный пробег моей тулицы - 2 тысячи, на вилке
выроботка от втулок уже есть - похоже узел неработал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С нашими дорогами помоему ничего вечного _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|