Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
397 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло в Турист

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Масло в Турист Ответить с цитатой

Здравствуйте Понимаю избитость темы!
Приобрел мотороллер Турист
1.Какое масло лучше заливать в коробку мотора
2.Какое масло лучше использовать для смеси с бензином
3.Какие свечи более предпочтительней использовать
Думаю в мотор залить трансмиссионное ВР а с бензином в бак смешивать минералку ВР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем проблема?...
я кормлю М10Г2 или другим Минеральным маслом
пропорции 1:20 в топливо (1литр масла на 20 литров бензина Аи-80)
в картер двигателя заливаю со снятой МАЛОЙ крышкой на сцепления При Установке мотороллера на Центральную подножку.
Ну и наверняка доливаю сверху еще грамм 100-150 масла
Свечи с короткой юбкой А11, А14 , А17 (Газ, Уаз) или аналоги Brisk L17 L15 Калильное число относительно времени года.. (Весна-Осень или Лето..)
Трансмисионное масло гуще по консистенции. может появится эффект "ведущего" сцепления.
как то я наверно экономлю на масле да на безнине.. заливаю простую "Минералку" и бензин Аи-80 не извращаюсь над специальными 2-х тактными маслами и прочими диковинками.
категорически не пользуюсь отработкой..( только так.. колодки врагам помазать Embarassed Laughing )
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evil or Very Mad Что ж вы все ленитесь пользоваться поиском, или смотреть дальше первой страницы Evil or Very Mad Вот тема про масла http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
Эту удалю завтра.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды