Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей - место ли ему на сайте?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artemka писал(а):
http://i034.radikal.ru/0807/b0/3bf9c6354a35.jpg
http://i020.radikal.ru/0807/41/155103fc883a.jpg
http://i036.radikal.ru/0807/a6/3a6d7a2429ef.jpg
http://i078.radikal.ru/0807/9f/504443a37c72.jpg
http://i062.radikal.ru/0807/f1/10f8e68e29aa.jpg
http://i033.radikal.ru/0807/90/2f2bf2d95c2a.jpg
http://i078.radikal.ru/0807/7f/1b8f37802226.jpg
http://i011.radikal.ru/0807/47/0696d7f521b9.jpg
http://i033.radikal.ru/0807/e2/b788611b25ee.jpg
как я и обещалSmile

а можно ли фото выхлопной трубы отдельно, я такую же на опрашке видал но у неё другой крепеж и диаметр.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Artemka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм зачем она тебе? как буду на дче обяз сделаю! P.S на опрашке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магазин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтото непонятненькое фото сих апгреидов!?
ну неон ладно, но акустика и магнитола под открытым небом, и карпет поди на деревянных подиумах, ВРАНЬЁ!!!
первыи дождь и пипец всему вместе с подиумами! карпет на метал !?! неляжет, ну только если в рулоне перевести.
а какои гена интересно стоит?! стандарт Laughing да ну на...! магнитолла сожрёт в холостом режиме, а аккумуляторы стандарт минут за 10-15!
буфер ну только если вместо баласта возить будеш! к нему усилок нужен ват эток на 200-300 хотяб!

в общем неверю ни одному фото, зделаи общии план ну метров с 5-10 вид сзади-сбоку!!!

стандартная электрика при включеном свете невытащит ни одну нармальную магнитоллу, не говоря о 4-х канальнои пади ещё 4х25ватт
ну смех просто
4х25=100 + 100(на заряд аккумов)=200 + 20(жор механики и электроники магнитоллы) =220 + 42(стопарь) = 262 + 45+5+5(ближнии) =317 и что дальше?.... недаи бох нажать тормоз иль включить неон ил поворотник............... в магазин за генои и реллюшкои, а ещё имеются соединения(утечка+) контрольные лампы(+)..... короче много чего+++ что кушает гену НЕРЕАЛЬНО.

я над этои темои уже 1,5 года бьюсь, но максимум что можно продвинут со стандартнои генои это усилок 2х25ват, голова МР3(не кушает гену), ктомуж надо фильтр ставить и накопитель (конденцатор) для зглаживания пиковых нагрузок на гену!!!
почитаи умные саитики, типа автозвук.ру, и сделаи расчёты!

кстати к сведению катпет клееныи боится водички и сохнет долговато, а вот звукопоглощение у него хорошее, и вибрации от корпуса колонок он гасит(в звуковом диаппазоне) ктомуж стоек к механическим нагрузкам отсюда и применяют в звукотехнике!

NIKITOS23
стандартная труба на муравеи2 она ппланетовская переделана под муравеи и сзади трубка отводящая приварена на заводе, у нас 750руб. в магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд в вышепоказаном мотороллере "Муравей" полезным является только прикуриватель чтоб мобильник в дороге можно было зарядить
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтото на фото его неочень видно!?
а идея хорошая но только для путешественников в роли ФРАНЦУЗА.
т.к. много автомобильных примудростеи питается от прикуривателя, я вот колёса на туле качаю электронасосом, стандартным устанеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.12 секунды