Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
47 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя реставрация МГ-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Моя реставрация МГ-150 Ответить с цитатой

Раз уж всерьёз взялся, то и тему подумал не лишним будет создать!
Купил за 7000 рублей. В довесок человек отдал много з/ч, новых и не очень. Принадлежал грузовичёк деду продавца, на учёт, скорее всего, не ставился, номера никогда не было, документов - соответственно тоже. Планирую восстанавливать оригинальность... долго... трепетно...

https://picasaweb.google.com/JagrinJarsen/001
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие показало не плохую сохранность!

https://picasaweb.google.com/JagrinJarsen/002#

Однако возникла трудность демонтажа редуктора... не могу понять, как его снять! правую полуось снял, а левую не могу... в книгах ответа не нашёл! Очень нужна помощь...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3636
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший аппаратик! главное почти компелктный и не замученный!Но время свое взяло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень радостная тема! Трепетно отношусь к МГ, ибо считаю действительно редким и интересным мотороллером.
Как снять полуось. Собственно, ее в картере редуктора ничто не держит. Надо вытянуть полуось наружу. Вероятно, придется воспользоаться съемником (а не подсовывать отвертки под звездочку; хотя кому я это говорю! вы и так знаете). Мешать может только подшипник.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Как снять полуось. Собственно, ее в картере редуктора ничто не держит. Надо вытянуть полуось наружу. Вероятно, придется воспользоаться съемником (а не подсовывать отвертки под звездочку; хотя кому я это говорю! вы и так знаете). Мешать может только подшипник.


Да, Паш, примерно так и рассуждал, но пока вынуть полуось не удаётся. Буду искать съёмник подходящий...

Уже обнаружилась нехватка деталей:
звёздочка-шайба ( поз. 27, стр. 29 )
https://picasaweb.google.com/JagrinJarsen/002#5634071065999935842

и звёздочка натяжителя цепи ( поз. 22, стр. 28 )

Очень надеюсь на помощь!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen


Последний раз редактировалось: Ягрин (Чт Июл 28, 2011 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же беда - нет пружинной шайбы-звезды. Звёздочка-натяжитель есть, но нет лишней. Я, правда, кое у кого спрошу.
Нет у меня и рычажка привода оси колодок. И самой оси нет. Да если посчитать, по мелочи много чего не хвата(ло).

Насчет выпрессовки полуоси... Насколько сильно старался вытянуть? Наверное, я про съемник стрындел, ибо сам снимал как-то "вручную", без специального инструмента.

И есть просьба. Нельзя ли сфотать устройство задних тормозов... Устройство уравнителя интересно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
...Нет у меня и рычажка привода оси колодок. И самой оси нет. Да если посчитать, по мелочи много чего не хвата(ло).

Насчет выпрессовки полуоси... Насколько сильно старался вытянуть? Наверное, я про съемник стрындел, ибо сам снимал как-то "вручную", без специального инструмента.

И есть просьба. Нельзя ли сфотать устройство задних тормозов... Устройство уравнителя интересно.


Сфотать смогу только на сл. неделе да и то только в разборе, потому что всё разобрал уже (кроме редуктора)
Sad


И кстати напиши по каталожным номерам (позиция, страница) чего нет...
у меня немного запаса есть по задней ходовой...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не срочно фотки. Пока я остановился... На чем - рано говорить. Всё равно еще несколько раз будут остановки Smile

По ходовке не хватает именно того, что назвал. От системы тормозов остался только кронштейн, на который "лягушка" крепится (коробка уравнителя). Да и то он был разломан.

Не было рычага редуктора - достал. Переварен, но главное, что есть шлицевая часть.

Еще интересуют боковые кожухи. Хотя бы размеры Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):


Еще интересуют боковые кожухи. Хотя бы размеры Smile


На ведущих звёздах?
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Тот, который закрывает кронштейн АКБ со стабилизатором (справа). И тот, через который торчит рычаг редуктора.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Нет. Тот, который закрывает кронштейн АКБ со стабилизатором (справа). И тот, через который торчит рычаг редуктора.


Я решил их сделать новые, потому как мои клёпаные и ржавые... "выкройки" выложу с размерами точными...

https://picasaweb.google.com/104645259942853709191/003#5640723569296392242
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... Да и наконец додумал, как снять редуктор!
Правая полуось вынулась съёмником.
При вскрытии редуктора остался доволен сохранностью... Very Happy
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1923
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне понравилась конструкция редуктора! она именно такая, по принципу которой обычно переделывали редуктор СЗД. А тут гоп- и сразу все хорошо сделано! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин, не подскажешь - этот впускной патрубок не с МГ?

фланец один в один вяточный, следов самопала не вижу.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, так оно и есть - от МГ.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды