Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В тульском Мотомузее
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: В тульском Мотомузее Ответить с цитатой

Вчера поехали с коллегами по ретро-клубу пообщаться с Л.П.Зякиным, наконец-то взял с собой фотоаппарат. Леонид Палыч как раз накануне общался со Щербаковым - экс-главным инженером ТМЗ. Принес массу новых старых фотографий. Я лично о таких моделях и не подозревал. Постараюсь изложить:

МАСТЕРСКАЯ
ранний "Турист" в процессе восстановления

Один из первых "Туристов" 1967 года. Обратите внимание на узкую подножку. Еще отличий много - руль, алюминиевый кожух цепи...

ЗАПАСНИК
Тульские грузовики.

Тот самый "Старт" на обмен

Документация на "Старт" - временный технический регламент. Оригинал с завода


Кроссовый "Аллигатор". Мотоцикл был спроектирован, но не построен. По сохранившимся фотодокументам воссоздан. Мотор 250 кубиков - снят



Кстати, наверно не все знают, что моторов 250 кубиков была сделана опытная партия. 2 из них сохранились у Л.П.


Фургон с ранней кабиной

А вот - опытный образец кабины (фото ТМЗ предоставил жестянщик, который когда-то эту опытную кабину изготавливал). Крыло еще от Т-200М


Теперь по экспериментальным разработкам:

Мотоцикл "Тула"


Полноприводная "Тулица". Заводчане рассказывают, что она "перла как танк". Разводка на пару колес - цепная. Образец будет воссоздан.



Грузовой трицикл. Переднее крыло сохранилось.


Тульский снегоход на базе мотоцикла "Тула" (верхнее фото). Данный экземпляр испытывался в условиях крайнего севера, где был продан и пропит, следы его потерялись. Сохранился комплект лыж, образец будет воссоздан. Нижнее фото - еще одна попытка, менее удачная


Буклет мотоцикла "Тула-Лидер". Мотоцикл сохранился и отреставрирован.



Из области юмора) Трактор-kit для трицикла "Тула" в действии. Да, на нем можно было пахать))


Трехместный опытный образец трицикла. Спинка сиденья откидывается и превращается в третье место.


Еще одна экзотическая разработка - грузовик с полукабиной. В комплекте к нему прилагалась мини-пилорама, подключаемая к мотору. Пилорама недавно подарена музею.


Три опытных образца: моноблок, трицикл и мотоцикл с хребтовой рамой


Мини-мокик. Дальше мелкомасштабного макета дело не пошло.


"Дракон". Был построен полноразмерный макет (начало 1970х). Кузов и задняя часть - сохранились. Образец будет воссоздан

Интересно то, что "Дракон" должен был дать начало целому семейству. Вот полноразмерный пластилиновый макет трицикла на его базе

А вот и планируемое семейство "Драконов"


"Тула" с коляской


Моторикша для ВДНХ. Сделано по 50 штук ТМЗ и Вятскими полянами. В музее есть рама от рикши. Рулевое управление заимствовано с серпуховской мотоколяски. Образец будет воссоздаваться.


Две интересные внешне модели.
"Метеор". Явно построен под впечатлением от "Вятки"-150 Smile

А вот "Дельфин" - это уже почти "Турист". Согласитесь, дизайн значительно интереснее. Образец будет воссоздаваться.


Последняя "Тулица" так и не пошла в серию...


"Турист" с ИЖевской коляской на территории завода


"Гогг"... ой, простите, "Тула" Т-200 с собственной коляской SmileМне особенно близкая )))


Наклейки ТМЗ.


Мэтр Smile Читает перечень конструктивных изменнеий тульских легковых мотороллеров, собственноручно написанный по его просьбе Щербаковым.


Ну и просто фото...


Надеюсь, у меня хватит сил создать ресурс, посвященный мотомузею - ведь информации, как вы понимаете - бесценных свидетельств - много больше, чем можно изложить в таком посте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой. спасибо!!!!!
Красота какая и сколько инфы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что они с запасниками делают? Не продают ли что по мелочи?))))
Не собираются возродить Муравье-строение, случайно?
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, блин, даете! Нельзя ж так все и сразу!! У меня прединфарктное состояние... Ишшо пишет, что информации намного больше... Сижу мокрый как мышь, сердце учащенно бьется.
Smile А если серьезно - огроменное спасибо!

Комменты:

- Ранний Турист на самом дел не шибко ранний, судя по глушаку и ручке капота. Турист-М. Но красив!

- А вот второй - да! Супер окраска, кстати.

- Грузовые. Сами на себе везут себя и других Smile Кстати, вижу там люльку от Т-200К. Как бы ее поближе бы посмотреть? И вообще, оч. интересует (не зададите ли вопрос Зякину?) - отличалась ли люлька от ИЖ-56 от люльки к тульскому мотороллеру по длине?

- Моторы 250 кубов - это оч. интересно.

- Мини-мокик. О нем что-то писали. Видел фотку с экрана монитора с изображением рамы в 3D-формате. О них писал Иван Ксенофонтов в "За рулем" или "Мото" (сейчас и не вспомню). А еще была его же статья на сайте "Скутердайджест".

- "Драконы" оч. симпатишны.

- "Метеор" таким сделали, чтобы было поворачивающееся крыло. В целом, я полагаю, оставалась все та же Т-200М.

конец
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
- Кстати, вижу там люльку от Т-200К. Как бы ее поближе бы посмотреть? И вообще, оч. интересует (не зададите ли вопрос Зякину?) - отличалась ли люлька от ИЖ-56 от люльки к тульскому мотороллеру по длине?


Люлек у Л.П.две. Можете написать на mototula@rambler.ru - почту он регулярно проверяет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слов нет ! Действительно интересно Exclamation
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко муравьёв, которые стоят и гниют под снегом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не думал даже, что такие модели могли быть в народном пользовании!!! Очень много новой и интерснейшей информации! Класс!!! Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл писал(а):
Жалко муравьёв, которые стоят и гниют под снегом.


Никто никого не сгниет, не беспокойтесь. Вся техника будет отреставрирована. Если они 30 лет стояли под открытым небом, от еще одного года ничего не случится. 90% техники - стоит под навесом и в доме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha писал(а):
Ой. спасибо!!!!!
Красота какая и сколько инфы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что они с запасниками делают? Не продают ли что по мелочи?))))
Не собираются возродить Муравье-строение, случайно?

Ну, кроме запасников - пока ничего нет)) экспозиции нет пока. ЛП меняется запчастями с удовольствием. Муравьестроением в Туле занимаются 2 бригады - они Муравьев восстанавливают и продают на юг России)) Могу дать их контакт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придется ТРЕТИЙ раз в Тулу ехать Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дай контакт пожалуйста,
или ещё какую-нибудь информацию о них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Migo"]
Misha писал(а):
их контакт


Буду крайне признателен
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! Читайте тему внимательнее)

Емэйл Леонида Палыча - mototula@rambler.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Придется ТРЕТИЙ раз в Тулу ехать Laughing

А мы уже съездили, до сих пор под впечатлением Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 литров 95-го бензина сожгли не зря Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды