Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
86 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Диностартер на моторолер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yretsX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Диностартер на моторолер Ответить с цитатой

У меня проблема я хочу поставить моторолер Муравей на учет он был раньше переделан под магнето. Я достал все запчасти к диностартеру.
Smile , да вот возникла проблема, как бы я не извращаля и не комутировал обмотки на реле регуляторе, он не хочет подовать признаков жизни Диностартер живой мне его с рабочего моторолера снимали при мне. Кто нибудь знает как он регулируется и как проверить его работоспособность просто закомутировав обмотки, без реле регулятора. Ну и вобще какая обмотка подключается к какой клеме реле-регулятора там от статора выходит 2 толстых провода и 2 тонких. и по какой причине может не работать пуск от ключа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь лежит иллюстрированный альбом, там все просто и понятно разрисовано
http://photofile.ru/users/motoroller_org/2461830/
Вот здесь есть литература по ремонту
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads
Думаю, по Альбому-уже разберетесь!
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yretsX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо за информацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/leomotors/95303188/150398056/#mainImageLink вот такой ужас я имею восстанавливая тулицу... может кто подскажет какой из обрывков проводов куда идет? интерестно что тонкий проводок с клемой-ушко от дина идет белым цветом а потом резко чернеет.схемы-мануалы дают указания на другие цвета... покажите пальцем куда мне их подоткнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды