Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Пермь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green

Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиииибо бо за такие советы... Evil or Very Mad
Особенно спустя столько времени... А ведь мопед вообще мог быть собран спустя столько времени-то... Mad Придётся в N ный раз скручивать сцепление.. И менять шпонку... Crying or Very sad Как надоело уже...
Ладно хоть колокол генератора пока не повесил на колено... А то и его пришлось бы снимать! А так пока пытаюсь выяснить как выстовить зажигание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что это катастрофично.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катастрафично или нет... Но шпонку я поменял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем ещё один вопросец возник... в качестве прокладки под головку цилиндра что используется? А то я что то уже и запамятовал... Или там вовсе прокладки нет?

вопрос снят... оказалось там медное судя по всему кольцо которое было впечатано в цилиндр и погрыто нагаром... От того и не заметил... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kornak писал(а):
Спасиииибо бо за такие советы... Evil or Very Mad
Особенно спустя столько времени...

Ну прости Rolling Eyes
Но лучше поздно, чем никогда.

Паш, я думаю, что все-таки лучше следовать мануалам. Подозреваю, что столь часто попадающиеся разбитые коленвалы - как раз следствие абы-какой сборки.
У меня на Д-8 шпонку срезало. А тут все-таки раз в 5 больше мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Нужно следовать мануалам и... на всякий случай звапасаться новыми коленвалами! Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень, очень странный вопрос - но таки задам, потому что меня он слегка загнал в ступор. Подготовили к покраске, заглядываю посмотреть как дела - вижу деталь... капот, он же играет роль рамы отчасти, и вижу канал, по которому проложена электрика и троссы. Как электрику выдрать, троссы выдернуть - могу представить, но как их засунуть обратно, не разваривая этот самый канал-раму затрудняюсь представить. Но ведь как-то же их туда засунули, ну не заваривали же поверх!!! Красить не убрав троссы и электрику как-то не хочется... круг.. замкнутый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
Очень, очень странный вопрос - но таки задам, потому что меня он слегка загнал в ступор. Подготовили к покраске, заглядываю посмотреть как дела - вижу деталь... капот, он же играет роль рамы отчасти, и вижу канал, по которому проложена электрика и троссы. Как электрику выдрать, троссы выдернуть - могу представить, но как их засунуть обратно, не разваривая этот самый канал-раму затрудняюсь представить. Но ведь как-то же их туда засунули, ну не заваривали же поверх!!! Красить не убрав троссы и электрику как-то не хочется... круг.. замкнутый...


Элементарно, Ватсон. Перед тем как вытаскивать провода(тросы) привязываешь к ним верёвку и протаскиваешь. После покраски обратный ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*меееедлеееенноооо становлюсь пунцооооовыыыым...*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
*меееедлеееенноооо становлюсь пунцооооовыыыым...*


зачем же "пунцооооовыыыым"? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="VP-150]зачем же "пунцооооовыыыым"? Mr. Green[/quote]
Потому что когда я это увидел у меня возникла первая мысль - как же они это все засовывали во внутрь и я не нашел иного ответа, как проложить все, а потом заварить нафиг. Поэтому мысль о том как это достать шла от имеющегося - то есть - разваривать???? Офигееееть.. Cool)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды