Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Пермь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Цитата:
я уже это лет двадцать делаю.

Ого! Это со времен первого мотоцикла Бенца? Wink Laughing

Ну я конечно в возрасте, но с Бенцем не знаком, в то время мой дед был еще слишком молод.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как приятно, когда на мотороллер в возрасте можно найти хотя бы некоторые детали. *) Купил вчера новый бензокран. Настроение поднялось сразу. *) Сейчас поехал, посмотрю подшипники. Что-то подсказывает, что найду нужной ширины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
Как приятно, когда на мотороллер в возрасте можно найти хотя бы некоторые детали. *) Купил вчера новый бензокран. Настроение поднялось сразу. *) Сейчас поехал, посмотрю подшипники. Что-то подсказывает, что найду нужной ширины.

Ну бензокран найти не трудно, еще со времен Бенца, и по сею пору их выпускают два вида: с одним соском и двумя для "Урала". Откуда знаю? - мне прадед рассказывал. С подшибниками будет сложнее, но найдешь в специализированных магазинах - можешь подобрать другие лишь-бы габариты были теже, засада в том что они узкие. Успехов в поиске.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшибники 8000305. Думали хана, ан нет - выпускает минимум 4 завода только в Росии, и два на Украине. Заказал. Должны до конца недели прийти.
Внимательно изучили кольца. Очень, очень не нравятся. С одного края сточены не до нуля, но более чем. Фото будут позже. Чем заменить - пока не знаю.
Начали ковырять электрику. Редиска хозяин использовал мотороллер как источник запчастей в народном промысле. Но. Передняя фара, хотя и по ней пошла корозия - работает. Поворотники - работают, задний блок - жив и работает. Сигнал - долго ржали над этим звонком. Нужно будет на что-то заменить.
Продолжаем разбирать и отмывать. Надеюсь, на этой неделе подготовим таки к покраске. Фото должны быть. Но позже. *))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца подходят от Явы-старушки, что когда-то даже в "За-рулем" печатали. У нее правда циллиндры на 1 мм больше диаметром, но это лечится подпиливанием колец в замке. Ни о каких отрицательных последствиях такой замены не слышал, так что можешь воспользоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет запомню. Что-то подсказывает, что коленвал все же прийдется менять. Блин, не хочется-то как...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 5:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кольца подходят от Явы-старушки, что когда-то даже в "За-рулем" печатали. У нее правда циллиндры на 1 мм больше диаметром, но это лечится подпиливанием колец в замке. Ни о каких отрицательных последствиях такой замены не слышал, так что можешь воспользоваться.

Все верно, единственное первые 2000 км будет заводится трудновато,
При подпиливании и поджатии явовских колец, они будкт довать элипс, примерно через 2 тыс они притираются, проверено опытным путем.
Я же расточил цилиндр и зготовил поршень под явские кольца. Поршень получился на 20 гр. тяжелее, разници в вибрации не замечено.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.moto18.ru/cat/news/ - настоятельно рекомендую заглянуть. Посмотрим, как они работают на самом деле и что действительно продают. *) Жалею, что не купил Муравья. Сколько вижу - с ним нет проблем по запчастям. *))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
http://www.moto18.ru/cat/news/ - настоятельно рекомендую заглянуть. Посмотрим, как они работают на самом деле и что действительно продают. *) Жалею, что не купил Муравья. Сколько вижу - с ним нет проблем по запчастям. *))))

Классная ссылка. Вятководы для вас там есть коленвалы и поршня.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара слов о статье Француза "Разборка амортизаторов".
Спасибо, Саша, за представленный материал. Однако, амортизаторы, которые ты показал на снимке видимо принадлежат Тулице или Муравью или ТМЗ 5.952( моц Тула). На Туле Т-200 они несколько миниатюрнее. В частности диаметр отверстия в верхнем прижиме (том, что давит на стакан) наверное должен быть меньше. Я делал - 45мм. Иначе провалиться. Поправь меня, если ошибаюсь.
Что касается штифта в верхней серьге, вот тут точняк вручную видно сверлят. Smile Ты совершенно прав! Путать детали в этом узле нельзя. Не собрать будет. Confused
Ещё хочу добавить, что у меня сохранилась похожая статья с фотографиями, написанная Мишей Юсуповым (Тагирыч). Тем самым, кто поделился с этим сайтом некоторыми материалами. К сожалению, скоро год, как Миши нет с нами. Эта статья некоторое время жила на сайте Снежинского мотоклуба, Президентом которого он был. Ныне я её там не обнаруживаю. Могу попытаться прислать её здешнему админу. Решите там, размещать( со ссылкой на автора) или нет.
Коль скоро говорим об амортизаторах, хотел бы узнать:
1.резинки в серьгах аморта где-нть купить можно? Изношены они у меня.
2. Саша (Француз) на твоём мотороллере аморты с пружинами красного цвета. Это что значит? Импорт, сам красил или характеристика упругости?
И напоследок: Парни, я сегодня "умирнах". Very Happy улице увидел велосипедиста на велике типа маунтинбайк, с рюкзачком за спиной. Сзади, там где багажник у великов, приделан движочек от мотокосы типа Хускварна или Техас... Он объёмом наверное кубиков 25. И бензина в нём грамм 600 мне кажется. И вот он, велотурист этот, бодренько так со светофора педальки покрутил в режиме стартового ускорителя, а как на маршевую скорость вышел, моторчик подхватил и вперёд. Может это не ново? Мне не встречалось до сих пор. Я долго и слабоумно улыбался, глядя ему в след. Smile
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2007 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
Пара слов о статье Француза "Разборка амортизаторов".
Спасибо, Саша, за представленный материал. Однако, амортизаторы, которые ты показал на снимке видимо принадлежат Тулице или Муравью или ТМЗ 5.952( моц Тула). На Туле Т-200 они несколько миниатюрнее. В частности диаметр отверстия в верхнем прижиме (том, что давит на стакан) наверное должен быть меньше. Я делал - 45мм. Иначе провалиться. Поправь меня, если ошибаюсь.
Решите там, размещать( со ссылкой на автора) или нет.
Коль скоро говорим об амортизаторах, хотел бы узнать:
1.резинки в серьгах аморта где-нть купить можно? Изношены они у меня.
2. Саша (Француз) на твоём мотороллере аморты с пружинами красного цвета. Это что значит? Импорт, сам красил или характеристика упругости?

Привет Леня.
Все верна аморты от Тулицы, чтобы ремонтировать другие надо изготовить вкладыши под нужный аморт. тогда это будет универсальная приспособа. Я надеялся на смекалку реставраторов - получилось.
Размещать можно везде, мне не жалко.
Аморты на моем моте покрашены самостаятельно. цилиндры в зеленый цвета металик, а пружины в красный - желтой краски не попалась. Смотрится красиво.
Насчет резинок в серьги - сначала покупал (у нас встречаются в продаже), а потом промто стла подбирать кислородный шланг нужного диаметра, нарезал нужную длину поставил. Изнашивается гораздо дольше родных.
________________
Кто кому морду набил? Наши?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
Могу попытаться прислать её здешнему админу. Решите там, размещать( со ссылкой на автора) или нет.

Здешний админ не возражает Wink
Слать можно на akun_на_bk.ru (вместо "_на_" подставить "@").

пехота писал(а):
И напоследок: Парни, я сегодня "умирнах". Very Happy улице увидел велосипедиста на велике типа маунтинбайк, с рюкзачком за спиной. Сзади, там где багажник у великов, приделан движочек от мотокосы типа Хускварна или Техас... Он объёмом наверное кубиков 25. И бензина в нём грамм 600 мне кажется. И вот он, велотурист этот, бодренько так со светофора педальки покрутил в режиме стартового ускорителя, а как на маршевую скорость вышел, моторчик подхватил и вперёд. Может это не ново? Мне не встречалось до сих пор. Я долго и слабоумно улыбался, глядя ему в след. Smile

Зайди на www.dyr4ik.ru Там народ занят самодельной мототехникой и недавно как раз обсуждал симбиоз такого движка с великом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак... Я собираю Электрон вместе с Сергеем ака Scat
Кольца куплены, коленвал вроде тоже пришёл, потшипники на готове...
Мотороллер разобран... Сейчас он выглядит примерно как кучка запчастей (По желанию Сергея готовим к покраске...)
Сергей ушёл в отпуск и вот вот уезжает куда-то отдыхать... Поэтому я пока он ездит буду потихоньку его собирать... И возможно если не буду мохать, а так-же не будет обломов с запчастями к его приезду Электрон соберу... Чесно говоря и я и он в этом сомневаемся... Но я постараюсь сделать ему такой подарок...
Есть одна проблема крепление сцепления к коленвалу было в каком-то странном состоянии... во первых там было 2 шайбы буквой "С" (Не гроверы а просто шайбы) Одна из них была расколота... Кроме того гайка крепившая сцепление открутилась без усилий руками... Т.к. до этого имел опыт лишь с японскими вариаторными скутерами... Сцепление и коробка для меня тёмный лес... Sad В остольном всё предельно прозрачно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, о сцеплении. Не перепутайте шпонки сцепления и маховика генератора. Они из разного металла (разной твердости). Об этом когда-то была заметка в "За Рулем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чОрд... А как определить какая откуда если они уже лежат в одном месте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды