Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Пермь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня помимо желания иметь коллекцию мотороллеров есть еще и прагматические причины. Хочется привести свою ВП-150 в приличный вид, а это за день не делается. В то же время мотороллер использую сейчас как основное транспортное средство....
Ну не скутер же мне брать на время ремонта Smile
К тому же, у Электрона по идее подвеска получше, чем на ВП-150. Так что в городе использовать его было бы удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувствую, ия следующим летом буду время от времени (вряд ли постоянно) гонять на "Электроне" по городу. Машин развелось - страшно сказать. Пробки просто постоянно. Smile У "Электрона" подвеска действительно посолидней.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил вчера смотрел новый Турист-М, буду брать, правда оказался Турист 1972 г\в. (т.е. первый) что еще лучше.
Когда рассказал дома Жена сказала брать и востанавливать, мало того придется собирать все тульские машины, а для меня осталось купить еще две (не считая Тулицу-2 и мотоцикл Тула).
Так что в ближайшиее две-три зимы я обеспечен интересным занятием.
А доход ини будут приносить хотябы на бензин. Делюсь идеей: У меня есть знакомые фотографы они с удовольствием берут для фото, народу нравится.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Чувствую, ия следующим летом буду время от времени (вряд ли постоянно) гонять на "Электроне" по городу. Машин развелось - страшно сказать. Пробки просто постоянно. Smile У "Электрона" подвеска действительно посолидней.

Ребята вы поездейте на тульских машинах, почувствуете разницу.
Ведь именно из-за подвески мой Электрон получил имя "Кузнечик".
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошел процесс отмывки Электрона.
Есть мнение, что технику можно разделить по половому признаку Cool - мальчик, девочка - по характеру и некоторым особенностсям поведения и эксплуатации. Так это - девочка однозначно. Cool
Закупились пеной для внешней отмывки движка, преобразователем ржавчины, бензином 80-ым. *)) Набрались терпения. И поехало... *)
Залили преобразователь в беннзобак, сняли его перед этим. Стандрартно засыпали туда еще разной стальной мелочи. Регулярно потряхиваем, повертываем. Чем-то напоминает на танцы с бубном. *) К концу втрого часа местами стал проглядывать металл. *) Оставили на ночь.
Запенили движек, оставили, электричества нет (хотя обещают вернуть) - поэтому в качестве бесконтактной мойки - ведро с водой. Многократно повторили процедуру. Cool Стало понятно где и как крепится карбюратор. *)) Сняли карбюратор. Cool Разобрали. От конструкции офигели. *) Первая мысль - и это как не странно работает. И как не странно - весьма надежно. Cool Отмывать пришлось отскребая многодесятилетнюю грязь. Такое впечатление, что его все же утопили в каком-то болоте. Судя по тому что грязь очень хочет превратиться в сланец - в глинянном карьере. После отмывки эффект поразил - ни царапины, ни какого-либо другого дефекта - ни на внешних, ни на внутренних поверхностях. И что больше всего пугает - Cool - целые и живые резино-технические изделия и прокладки.

Завтра продолжим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ
Цитата:
Ребята вы поездейте на тульских машинах, почувствуете разницу.

Ну, попробую почувствовать Smile Но для этого надо решиться купить "Туриста" (а просят 5 тыщ рублей, а у меня их в свободном виде не предвидится), а потом его еще настроить. Хозяин говорит, что даже на низких скоростях стал вибрировать руль. Ну, ясно что можно попробовать подшипники глянуть, главное, чтоб не было дефектов типа трещин и т.д. Короче, в любом случае возиться придется.

Цитата:
Когда рассказал дома Жена сказала брать и востанавливать,
Полное взаимопонимание? Жена, случайно, сама техникой не увлекается?

Scat
Цитата:
И что больше всего пугает

Уже пора было на радостях напиться! Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня таки продолжили:
Ощущение, что мотороллер утопили в глине - не пропадает. Пена, бензин, щетки, отвертки, вода - и все для того, чтобы отковыврять толстый слой грязи и найти очередную гайку.
Бензобак отмыт, не сказать что до идеальнейшего состояния, но очен близко к этому. КР-12 промыт, прочищен, из него даже потек бензин. *) Откуда нужно потек. *)
Проверили компрессию - 7. Отмыли и сняли горшок. Нагара немного, состояние поршня - близкое нормальному. После двух часов борьбы с глиной удалось снять глушитель. Отмыли. Такое впечатление что хозяин банально гвоздем его сознательно прошиб. Потому что при таком дорожном просвете я не представляю на что нужно налететь, чтобы его пробить и помять в месте удара. Нужно просто в полете неудачно приземлиться. На торчащий из земли крайне острый предмет. С трудом это представляю на Электроне.
Сняли сам цилиндр. Первая фраза Василия - "Снова получился паравоз? Читайте инструкцию - при необходимости обработать напильником." Выход на глушитель хочется сделать несколько больше. Как минимум. Состояние опять же - близкое к нулевому.
Больше часа ушло на снятие сцепления, троссов и звездочки переключения скоростей. Переключиться на вторую и третью скорость удалось только одновременно дергая кик. Тому, кто придумал использовать банальное скольжение алюминиевой звездочки по поверхности для переключения скоростей - поставить памятник и закопать под ним. Видимо в голову не пришло, что под нее может попасть песок, грязь и ее просто заклинит. Нафиг заклинит.
Сняли кожух маховика, сняли кожух сцепления. Само сцепление снять оказалось простой задачей. На картинке нарисован болт, который нужно открутить - нет его. Хитрая гайка, которую сказан отвинчивать специальным торцевым ключем - просто не завинчена, шайба под ней - раскрошилась и видимо весьма давно. Саму пружину разбирать не рискнули. Состояние шестеренки - как новое.
Сняли крышку у держателя цепи. *) Все промыли, все смазали - состояние - как не ездили.
Сняли маховик - не понял, какие проблемы с его снятием - фиксируем поршень, отверткой делаем два оборота контр-гайки, после банально свинчиваем шайбу и снимаем.
Сняли весь агрегат. Сняли задний амотизатор - по дури - развинтил, посмотрел на паружину, думаю как теперь ее обратно сжать. Подозреваю, что амортизатор можно и стоит как-то промыть и что-то в него залить.
На днях - вся рама и все железо отмоем, подправим и подготовим к перекраске. Потому что он таки не зеленый. Он таки - голубой. *) Местами вьешийся слой грязи удалось отмыть. ) Желтый плюс голубой - зеленый.
Что делать с подшипником коленвала, если это действительно он? Есть некоторый люфт боковой у поршня. Что очень и очень не нравится. Народ говорит - забить и ездить так. Не согласен впринципе.
Все прокладки таки дейстивтельно сгнили. Заменим, паронита достаточно. Единственно смущает прокладки цилиндра. Толщина слоя - почти бумага.
Общее впечатление - таки оно поедет. Вполне даже поедет. *)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"]ФРАНЦУЗ
Цитата:
Ребята вы поездейте на тульских машинах, почувствуете разницу.

Ну, попробую почувствовать Smile Но для этого надо решиться купить "Туриста" (а просят 5 тыщ рублей, а у меня их в свободном виде не предвидится), а потом его еще настроить. Хозяин говорит, что даже на низких скоростях стал вибрировать руль. Ну, ясно что можно попробовать подшипники глянуть, главное, чтоб не было дефектов типа трещин и т.д. Короче, в любом случае возиться придется.

Цитата:
Когда рассказал дома Жена сказала брать и востанавливать,
Полное взаимопонимание? Жена, случайно, сама техникой не увлекается?

Жена не увлекается она со мной ездит.
А мне везет "Туриста" беру 1,5 тыс рублей.
Электрона предлагают за 2 тыс.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для "Ската"
Сережа то что ты описываешь востановление очень хорошо, предлагаю еще делать фото. Хороший тогда получится отчет по ремонту - показательный.
Прокладки можешь делать сам, я уже это лет двадцать делаю.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я уже это лет двадцать делаю.

Ого! Это со времен первого мотоцикла Бенца? Wink Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Для "Ската"
Сережа то что ты описываешь востановление очень хорошо, предлагаю еще делать фото. Хороший тогда получится отчет по ремонту - показательный.

Поздно сообразили. Зафоткаем, что возможно. Cool
Цитата:

Прокладки можешь делать сам, я уже это лет двадцать делаю.

Таки бумажную ставить или паранитовую?
На карбюраторе - паронитовая или таки бумажная должна быть? Рассыпалась в труху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="Scat Сняли задний амотизатор - по дури - развинтил, посмотрел на паружину, думаю как теперь ее обратно сжать. Подозреваю, что амортизатор можно и стоит как-то промыть и что-то в него залить. ]
Амортизаторы перебирал. Горжусь собой. Smile Правда, Тула-мотоциклетные. ТМЗ 95Х.ХХ - как-то так. Пружину сдавил доской - рычагом второго рода. Стянул витки проволокой. В таком состоянии развинтил аморт, промыл. Поставил новые сальники - они ижевские, в продаже есть. Споткнулся на заливке АЖ. Необходимые 55см.куб. частично выливались при сборке. Но всё же свинтил с помощью "какой-то матери".
Сложнее оказалось перебрать амортизаторы от мотороллера Т-200:
1. Они короче мотоциклетных. Короче ход и меньше межвитковое расстояние пружины.
2. Зафиксировать сжатую пружину прежним способом мешает стакан (кожух защитный верхний пружинно-гидравлической подвески), который прикрывает её ровно наполовину. Необходимо нечто вроде фиксирующей струбцыны.
Если кто-то имеет опыт борьбы с такого рода устройством, прошу поделиться. Так же прошу ответить: кто-то менял резиновые (Да и металлические тоже) втулки - те, что в серьгах амортизаторов? Их можно где-то купить? Или может кто-то "затачивал" современные под образцы прошлого века?
Ещё вопрос о реставрации: приёмная труба глушителя (Тула-200) прогорела. Что делать? Заварить? Shocked Замазать-залепить? Confused Пытаться изготовить новую? Crying or Very sad
Последний вопрос: Мотороллер Т-200. Выпуск один из ранних. Подозреваю, что механизм сцепления неработоспособен. Становятся ли на Тулу-мотороллер узлы сцепения от Муравья, Тулицы или Тулы-моцыля? Мне мерещится, что были какие-то механизмы "старого" и "нового" образца..?
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Необходимо нечто вроде фиксирующей струбцыны.

На рынках и в магазинах запчастей продаются т.н. "приспособления для сжатия пружин". Надо попробовать найти такие, которые можно использовать по размерам для мотороллерной пружины.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Цитата:
Необходимо нечто вроде фиксирующей струбцыны.

На рынках и в магазинах запчастей продаются т.н. "приспособления для сжатия пружин". Надо попробовать найти такие, которые можно использовать по размерам для мотороллерной пружины.

Все ребята достали, завтра по мылу Алексею скину приспособу для сборки-разборки амотизаторов. Будете разбирать без усилий собирать так же.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Для "Ската"
Сережа то что ты описываешь востановление очень хорошо, предлагаю еще делать фото. Хороший тогда получится отчет по ремонту - показательный.

Поздно сообразили. Зафоткаем, что возможно. Cool
Цитата:

Прокладки можешь делать сам, я уже это лет двадцать делаю.

Таки бумажную ставить или паранитовую?
На карбюраторе - паронитовая или таки бумажная должна быть? Рассыпалась в труху.

Все прокладки вырезаю из папок с надписью ДЕЛО. Технологию гдето уже описывал, но ладно повторюсь: С начала вырезаете отверстия под фиксаторы, затем крепите лист на этих отверстиях, и легонечко легким молоточком обстукиваете по периметру детали, затем вырезаете по оттиску и все.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды