Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
409 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Прокладки на муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2м01
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 8:13 am    Заголовок сообщения: Прокладки на муравей Ответить с цитатой

Летом я разбирал цилиндр (проверить состояние колец) .Прокладки между головкои и самим цилиндром совсем износились я их выкинул. Собрал его совсем без прокладок и завёл работает идеально (и на малых оборотах) всё лето так проездил. А зимой както раз завожу прогрел уже тронулся а он вдруг воздух начал пропускать (между головкой и цилиндром) и заглох. Я на него прокладку вырезал из алюминия (между головкой и цилиндром) а на низ цилиндра делать не стал и он завёлся и попёр . На низ цилиндра делать не стал уменьшится ли от этого тяга ? Хотя на малых оборотах работает идеально. Муравей 2м01. Стоит магнето.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отсутствие прокладок скажется только на обьёме камеры сгорания!
я тут поставил поршень новыи и он стал по головке стучать, пришлось дополнительно прокладки ставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
2м01
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом согласен можно без прокладок ездить ,а вот зимой он не едит воздух пропускает . Почему ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пропускает и зимои и летом! только в разных количествах.
дело в том что картер собран из 2-х половин стык от колебания температур тоже меняет геометрию, надо хотяб герметиком мазать.
я так думаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
2м01
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию разобрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всётаки я решил проделать опыт. Я уже говорил что т.к у меня не оказалось прокладки зимой я вырезал прокладку (под головку) из аллюминевой банки пива Very Happy и он вроде поехал нормально ,но раньше как-то тянул лучше (когда стояли прокладки) с 1 на 3 переключался и разогнаться нормально, а с плохой прокладкой он так не мог (глох). Как только поставил новую прокладку (под головку) он опять попёр как танк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фокусы с отсутствием прокладок могут прокатитить до тех пор, пока поршневая в хорошем состоянии поршневая группа, как только подсядут кольца или юбка поршня, то лишний воздух, который пропускает сопряжение головка/цилиндр/картер/, не дас возможности нормально завести мотор или он вообще не заведется. Сюда же можно приписать состояние сальников: если они в порядке, то все будет гуд, а если нет, то опять таки лишнимй воздух в кривошипной камере и тот же эффект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды