Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Амортизаторы Туриста , Муравья.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Амортизаторы Туриста , Муравья. Ответить с цитатой

Такой вопрос есть ли ремкомплект амортеров на Турист,Муравей Question нужны манжеты,сальники Exclamation если нет то может кто находил аналоги Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне ремкомплект найти не удалось. Сальник штока подходит от Восхода, есть подозрение, что и от Минска , и от Ижа. Резиновое кольцо на поршень найти не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается все ездят с неисправными амортизаторами Question Very Happy Варианты ещё есть Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В амортизаторе есть еще одна резиновая деталь - кольцо поршня, если она не порвана амортизатор все равно будет работать, только несколько уменьшится сопротивление амортизатора движению штока. Основное это сальник штока, при его неисправности амортизатор теряет масло. Еще часто встречается изгиб штока, а вместе с ним и чрезмерный износ направляющей штока, в этом случае замена сальника не поможет. Подходят ли направляющие и штоки от других амортизаторов не знаю. Вроде встречаются в прайсах ремкомплекты, включающие направляющую и шток, этот вопрос требует изучения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже столкнулся с такой же проблемой и решил ее следующим образом. В мотомагазине мне не глаза попался ремкомплект амортизаторов для Ижа. Я купил его, так как мне показалось, что сальнк штока с тульским один в один. В гараже я разобрал задние амортизаторы своей Тулицы чтобы поменять масло и не смотря на то, что в обоих были целыми все резиновые детали, в одном из них все резинки я заменил на те что в ижевском ремкомплекте. Как ни странно оба амортизатора работают исправно. Сальник даже немного плотнее укладывается в крышку и лучше облегает шток. Единственное чего я опасался это отличие уплотнительных колец. Ижевское имеет круглый профиль и несколько толще тульского, но как потом оказалось по диаметру они одинаковые и родную резинку очень хорошо заменяет ижевская. Про запас я купил в магазине 8 комплектов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остается еще вопрос с направляющей и штоком. Часто шток погнут или ржавый. Если шток погнули и с таким ездили, то и направляющая разбита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно перебирал аммортизаторы тоже.
Там жуткий износ стаканов, поршней, штоков. И толку с манжет и сальников уже не особо. Самый верхний сальник, если вытащить, он с пружинкой(как маслосъёмный колпачок в двигах машин), пружинку можно подтянуть или уматать ниткой для плотности.

Также верхную гайку я дополнительно закрутил на герметик. Посмотрим на результаты.

Масло залил веретёное, новое, 55 грамм.
Пружины, крышки верхнии и стаканы я почистил от ржы, загрунтовал и покрасл чёрной акриловой эмалью.

Поменял также сайлент блоки - это единственное что удалось купить на рынке. Манжет говорят уже нет много лет.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тульские сайлент блоки оригинальные или от других мотоциклов подходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С погнутыми штоками я тоже сталкивался. К сожалению, если с таким штоком ездить, то на нем появляются потертости, а также следы усиленного износа в месте образования дуги (погнутости). Такой шток убъет любые сальники. Кроме этого поршенек-то с перекосом тоже работать будет. Этот недуг мне исправить не удалось, пришлось шток менять. Я пытался его выровнять, но износ был так велик, что масло все-равно выливалось на первой же кочке. От других мотоциклов подбирать деталь не пробовал, так как имел в запасе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды