Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Про Олдтаймер галерею Ильи Сорокина

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azkys
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 107
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 7:00 am    Заголовок сообщения: Про Олдтаймер галерею Ильи Сорокина Ответить с цитатой

Вот, побывал-посмотрел. Большую часть экспонатов можно разделить на несколько частей:
1.Авто для богатых-идеально восстановленные мерседесы, роллс-ройсы и т.п. Из-за их цен это музейные экспонаты, они присутствуют на всех выставках, часто повторяются, блеск, хром, скукота...
2.Машины по проще-21-е,Победы, 407-е-разного качества реставрации. При Всей моей любви к отечественной технике, нового здесь мало, все это есть на Автоэкзотиках, и на наших региональных мероприятиях.
Мотоциклов-мотороллеров можно сказать что не было. Был один хорошо отреставрированный довоенный БМВ, и еще один, не помню какой Embarassed
А теперь-что понравилось:
1.Хорошо отреставрированный довоенный гусеничный трактор. Буйство стали! Все потроха наружу-мотор блестит новыми трубками и болтами. По сравнению с авто и мото все детали огромные! Респект реставраторам.
2.Больше всего понравилась коллекция военной техники В. Лена. Там были не только всем известные додж 3/4 и виллис. Еще были английские, американские, французские грузовики-артилерийские тягачи, авто Вермахта. Все достойно отреставрированны, покрашены - красота! В полном объеме инфа про эту технику на www.lehn.ru . Еще, в том чисе, там был NSU Кеттенкрад - гибрид трактора и мотоцикла, очень интересный аппарат.
_________________
ВП-150, ИЖ-49, К-750, AWO 425, ГАЗ 69А, Чезетта 502,Тула Т 200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трактор ни этот?

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
azkys
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 107
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круче и труднее отреставрировать наверное только танк! Shocked
_________________
ВП-150, ИЖ-49, К-750, AWO 425, ГАЗ 69А, Чезетта 502,Тула Т 200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды