Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
403 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Юрмала
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="palleo"]Честно говоря побывав на ретро слётах я обратил внимание на то что в оригенале таких полно и покрашеных металиком тоже полно , а у меня будет кое что другое Wink[/quote]

похоже на это ?
Laughing[/quote]
Нет palleo не похоже Laughing
На данный момент мотороллер я завёл , он проработал секунд сорок , но мне достаточно что бы знать что делать дальше , для того что бы он работал ровно , после этого я хочу немного на нём покататься а затем разобрать.
Попутно идёт сбор информации и материала для задуманной идеи , пока могу сказать наверняка, флажок на крыле и шилдик ВП-150 останутья , а вот надписи "Вятка" не будет Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega,может продашь мне надпись Вятка,со щита,если она не нужна? На моей "новой" Эм-ке дети отломили букву Я,своими пакостливыми ручонками Crying or Very sad
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palleo писал(а):
Lega,может продашь мне надпись Вятка,со щита,если она не нужна? На моей "новой" Эм-ке дети отломили букву Я,своими пакостливыми ручонками Crying or Very sad

Laughing Таже хрень , именно по этому и пришла идея её заменить
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Yanychar писал(а):
сори, я имел ввиду эмблемку....

У меня есть смывка краски в аэрозоле , ещё с первой рестоврации осталось , пшыкнул ......... а дальше тряпочкой практически всё стёр , мелкие точки иголкой .
Очень удобно !


а родной слой эта смывка не берёт..... у меня так всё до метала облазит....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под слоем зелёной она была как в консервации Cool
Я к стате тоже думал что придётся красить , но после снятия зелёной краски заводская "выглядит как лак" оказалась очень крепкой Twisted Evil
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера предыдущий хозяин привёз мне документы от мотороллера (сразу не нашёл) , честно признаться такого техпаспорта я невидел ранее Embarassed

В сравнении с обычным (с лева от Электрона)

Вот так он выглядит в нутри


Порадовало ещё и то что в наличии был талон технического паспотрта


Ещё в нагрузку было подарено зажигание в сборе , в очень неплохом состоянии.
На данный момент , мотороллер я завёл и покатался на нём , предыдущий хозяин заботливо слил масло с двигателя ( непонятно для чего ) и залил в бак веретёнку ( за это ему респект ) , бак был обсалютно без ржавчины .
Честно прознаться двигатель решил делать в мастерской у Алексея (Zunda) , у самого времени нет , зато знаю что качество будет 100%
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды