Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
393 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. Ответить с цитатой

Сегодня встал очень остро вопрос различий моторов электрона и ВП150. Электроновская корзина по посадочному месту на коленвал меньше и не налезает. Это нормально? До сегодняшнего дня был абсолютно уверены что эти моторы отличаются только зажиганием и формой поршня и головки. Есть ли среди нас люди сталкивавшиеся с этой проблемой??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
il-72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 19
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Сцепление Ответить с цитатой

Зашел в библиотеку.Похоже,что на ВП-150 и на ВП-150М сцепление одинаковое,с игольчатым подшипником,а на Электроне вообще нет.....Как такое возможно????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление Ответить с цитатой

il-72 писал(а):
Зашел в библиотеку.Похоже,что на ВП-150 и на ВП-150М сцепление одинаковое,с игольчатым подшипником,а на Электроне вообще нет.....Как такое возможно????



Вот так... Видимо и коленчатые валы у них разные.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):
il-72 писал(а):
Зашел в библиотеку.Похоже,что на ВП-150 и на ВП-150М сцепление одинаковое,с игольчатым подшипником,а на Электроне вообще нет.....Как такое возможно????



Вот так... Видимо и коленчатые валы у них разные.....

Коленчатые валы совершенно одинаковы. Различие заключается в том, что на ВП150 наружный диаметр ступицы ведущего диска сцепления меньше и благодаря этому между ступицей и ведущей шестерней набран игольчатый подшипник. Позже для удешевления производства вместо иголок была установлена бронзовая втулка, а еще позже начали выпускать цельный педущий диск (со ступицей увеличенного наружного диаметра), посадочный размер у всех одинаков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbogdan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. Ответить с цитатой

уважаемые владельцы електронов
хотелось бы подумать о перспективе
а точнее отсутствии таковой когда кончатся все оригинальные детали
буду краток
было бы неплохо если бы мы пробовали создать перечень похожих
деталей с современных мотоциклов,мотороллеров,автомобилей,и т.д.
которые путем небольшой подгонки,доработки можно применить на
мотороллере.
вот тогда можно его назвать вечным
и кокретно есть ли у кого то информация о чем то похожем на диски
сцепления.
мои приказали долго жить
Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. Ответить с цитатой

bbogdan писал(а):
уважаемые владельцы електронов
..............мои приказали долго жить
Богдан


ОДНАКО, Богдан, вы паникёр!!!!!электронов у нас у всех пруд-пруди..... за время поиска одной пузатой вятки -это где то 1,5 года я уже встретитл порядка 10-ти Эликов..... и о каком ТиФЦите вы говорите????? Ищите донора..... и потом ВЫ ЧТО ЭЛЕКТРОН СОБИРАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВА???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bbogdan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. Ответить с цитатой

суть какраз в том чтобы не ездить на електроне только по воскресеньям и не переплачивать
а еще суть в недостаточной надежности многих узлов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. Ответить с цитатой

bbogdan писал(а):
суть какраз в том чтобы не ездить на електроне только по воскресеньям и не переплачивать
а еще суть в недостаточной надежности многих узлов.


Уважаемый.... ссуть в песок.... А если серьёзно.... Советская техника и новая-то не отличалась качеством, а по истечении всего времени, так вообще...

поэтому бери для повседнева японца, ЕСЛИ ТЕБЕ ЛЕНЬ ВОЗИТЬСЯ С РОЛИКОМ.... Это моё мнение и оно может не совпадать с остальными!!!


Последний раз редактировалось: Yanychar (Сб Апр 04, 2009 8:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1. согласен что для повседнева лучше японский скутер взять проблем меньше доводы типо дорого не считаю адекватными мне мой элик уже по деньгам выходит как японский скутер а он ещё не закончен + ещё надо будет страховку и ТО делать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут такое дело? или востанавливать, или бабки считать. Мои два ВП 150 уже в 900 у.е. стали. Сложил из двух один. Посчитал, что "побелить покрасить" будет стоить не менее 400-300 у.е., потом постараюсь востановить доки. Еше как минимум 300 у.е. Вот и считай. Я нанем ездить собираюсь только для удоволдьствия по виходным. А запчасти надо искать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды