Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. |
|
|
Сегодня встал очень остро вопрос различий моторов электрона и ВП150. Электроновская корзина по посадочному месту на коленвал меньше и не налезает. Это нормально? До сегодняшнего дня был абсолютно уверены что эти моторы отличаются только зажиганием и формой поршня и головки. Есть ли среди нас люди сталкивавшиеся с этой проблемой?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
il-72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2008 Сообщения: 19 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: Сцепление |
|
|
Зашел в библиотеку.Похоже,что на ВП-150 и на ВП-150М сцепление одинаковое,с игольчатым подшипником,а на Электроне вообще нет.....Как такое возможно???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: Re: Сцепление |
|
|
il-72 писал(а): | Зашел в библиотеку.Похоже,что на ВП-150 и на ВП-150М сцепление одинаковое,с игольчатым подшипником,а на Электроне вообще нет.....Как такое возможно???? |
Вот так... Видимо и коленчатые валы у них разные..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: Re: Сцепление |
|
|
ROGDENYVSSSR писал(а): | il-72 писал(а): | Зашел в библиотеку.Похоже,что на ВП-150 и на ВП-150М сцепление одинаковое,с игольчатым подшипником,а на Электроне вообще нет.....Как такое возможно???? |
Вот так... Видимо и коленчатые валы у них разные..... |
Коленчатые валы совершенно одинаковы. Различие заключается в том, что на ВП150 наружный диаметр ступицы ведущего диска сцепления меньше и благодаря этому между ступицей и ведущей шестерней набран игольчатый подшипник. Позже для удешевления производства вместо иголок была установлена бронзовая втулка, а еще позже начали выпускать цельный педущий диск (со ступицей увеличенного наружного диаметра), посадочный размер у всех одинаков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbogdan Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 8:18 pm Заголовок сообщения: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. |
|
|
уважаемые владельцы електронов
хотелось бы подумать о перспективе
а точнее отсутствии таковой когда кончатся все оригинальные детали
буду краток
было бы неплохо если бы мы пробовали создать перечень похожих
деталей с современных мотоциклов,мотороллеров,автомобилей,и т.д.
которые путем небольшой подгонки,доработки можно применить на
мотороллере.
вот тогда можно его назвать вечным
и кокретно есть ли у кого то информация о чем то похожем на диски
сцепления.
мои приказали долго жить
Богдан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. |
|
|
bbogdan писал(а): | уважаемые владельцы електронов
..............мои приказали долго жить
Богдан |
ОДНАКО, Богдан, вы паникёр!!!!!электронов у нас у всех пруд-пруди..... за время поиска одной пузатой вятки -это где то 1,5 года я уже встретитл порядка 10-ти Эликов..... и о каком ТиФЦите вы говорите????? Ищите донора..... и потом ВЫ ЧТО ЭЛЕКТРОН СОБИРАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВА??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbogdan Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. |
|
|
суть какраз в том чтобы не ездить на електроне только по воскресеньям и не переплачивать
а еще суть в недостаточной надежности многих узлов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО. РЗАЛИЧИЯ КОРЗИН СЦЕПЛЕНИЯ ВП 150 и ЭЛЕКТРОНА. |
|
|
bbogdan писал(а): | суть какраз в том чтобы не ездить на електроне только по воскресеньям и не переплачивать
а еще суть в недостаточной надежности многих узлов. |
Уважаемый.... ссуть в песок.... А если серьёзно.... Советская техника и новая-то не отличалась качеством, а по истечении всего времени, так вообще...
поэтому бери для повседнева японца, ЕСЛИ ТЕБЕ ЛЕНЬ ВОЗИТЬСЯ С РОЛИКОМ.... Это моё мнение и оно может не совпадать с остальными!!!
Последний раз редактировалось: Yanychar (Сб Апр 04, 2009 8:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaksSPB Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 05, 2008 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1. согласен что для повседнева лучше японский скутер взять проблем меньше доводы типо дорого не считаю адекватными мне мой элик уже по деньгам выходит как японский скутер а он ещё не закончен + ещё надо будет страховку и ТО делать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут такое дело? или востанавливать, или бабки считать. Мои два ВП 150 уже в 900 у.е. стали. Сложил из двух один. Посчитал, что "побелить покрасить" будет стоить не менее 400-300 у.е., потом постараюсь востановить доки. Еше как минимум 300 у.е. Вот и считай. Я нанем ездить собираюсь только для удоволдьствия по виходным. А запчасти надо искать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|