Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
180 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Принимайте в Ваши ряды
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Принимайте в Ваши ряды Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
В субботу стал обладателем мотороллера "муравей"!
Сначала безумная радость, а после дефектовки немного задумался.
На спидометр внимание обратил только в своем гараже - он застыл на 52 тыс. км. (и говорят давненько не работает). Я даже не подозревал что муравьи столько могут ходить.
Что выявила дефектовка:
1. Двигатель - завелся с третей попытки, но дымит много.
2. Редуктор - одна полуось отломлена и наварен болт, болтаются подшипники, отломлены два ушка крепления (через которые идут длиные болты.
На шлицах от редуктора до колес очень большой люфт.
Колеса задние вообще болтаются на пошипниках.
На все в рабочем состоянии.
Принимайте в Ваши ряды!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимаем, конечно! Smile
Тем более, я как старый "муравьист" искренне рад))
Все лечится и налаживается!) Было бы желание!
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2x тактный двигатель и должен дыметь, количество дыма зависит от количества масла в бензине.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соотношние бенз-масло было сделано точно, просто он стоял давно, да и свеча не самая лучшая. В карбюраторе игла стоит самодельная, да и вообще он практически не настроен. Вполне вероятно что глушитель загажен полностью (судя по состоянию воздушного фильтра).
При промывке карбюратора в нем были обнаружены проволочки от тросика газа, сено, и прочая грязь!
Главно что заводится, а остальное отрегулируем. Предыдущий хозяин сказал, что двигатель недавно перебирали.
Да еще не сказал, что его модель ТГА-200, двухместный.
Модель определял по фоткам с данного сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши ряды пополняются!!! Ура, товарищи! Будем рады помочь! Обращайтесь! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да еще не сказал, что его модель ТГА-200, двухместный.

а как это?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"][quote]Да еще не сказал, что его модель ТГА-200, двухместный.[/quote]
а как это?[/quote]
вот фото сделанное Французом в музее тульском.



_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, были такие в продаже, помню.
Раздумывали, какой взять.
Очень не понравилось "оформление" кожуха под пассажиром, колхоз, если честно.
Выбрали "одноместный" тогда, вопрос пассажира решился установкой ящика, в котором поставили аккум. большой и инструмент возили))))
Эх....такие картинки, все новое, как с завода Very Happy
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно такой же, только голубой. Еще магнето приставлено и будка в кузове стоит деревянно-фанерная (самодельная). Да еще обтекатель на руле стоит. И еще на кузове (так-же как бензобак, только с другой стороны) установлена коробочка с аккумулятором 6СТ55 (автомобильный).
Стали снимать фару а на ней (на стекле) значек похожий на знак OPEL, и написано что сделана в Польше, не родная наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grigorij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 09, 2008
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: привет Ответить с цитатой

буду рад если примите к себе в общество,купил себе москвич 407,мотороллер вятка грузовой и легковой и яву первый выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему, но у моего отца есть москвич 2137 (довольно редкая штука). Никого не интересует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же 2140, универсал Twisted Evil
Вот 2138- это была бы жесть Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вот фото сделанное Французом в музее тульском.

О, у меня такой же Муравей (он полураздолбан, правда)! Тоже двухместный. А я думал, это колхозили. Smile)))


Цитата:
Это же 2140, универсал
Вот 2138- это была бы жесть

И в чем жесть? 2138 - с дефорсированным двигателем М-408 (кажется, 50 л.с., под 76 бенз). 2137 - с обычным двигателем М-412 (75 л.с., бенз аи-93). Вот и вся разница. А у меня 427-ой 1972 г.в. Но в хреновом, прямо скажем, состоянии.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня не в лучшем состоянии (кузов погнил), движок отличный!!!
Их даже два у меня, из двух с умелыми руками и сваркой можно собрать отличный агрегат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никого ни в коем случае не хотел обидеть Crying or Very sad
Я сам бывший поклонник Москвичей.
Просто у меня был 2137, а у знакомого 2138.
Так он постоянно имел проблемы с движком Embarassed
А мне неск. раз варили задние крепления рессор Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды