Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стартер на Вятку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2007
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 8:39 pm    Заголовок сообщения: Стартер на Вятку Ответить с цитатой

Привет , Я хочу поставить стартер на Вятку (пузатую). Подскажите как это сделать. Что нужно. И если кто сможет, пожалуйста нарисуйте схему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээх... Молодой человек, а вы хорошо подумали, в каком разделе разместить ваше обсуждение? Сдается мне, надо было его сделать в разделе "Технические вопросы". А уж потом можно и поговорить... Тем более, что инфа есть Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенес тему в более подходящее место Smile

Теперь непосредственно по вопросу:
А нахрена?
Хорошо отлаженная Вятка запускается с первого-второго кика. При этом настроить двигатель все-таки проще, чем лепить на него стартер, поскольку это кроме весьма сложных переделок мотора влечет за собой еще и
1. необходимость ставить достаточно мощный аккум для питания стартера
2. необходимость в другом генераторе, ибо родной 30-ти ваттный ну никак не потянет постоянную зарядку стартера.

И все это ради того, чтобы вместо нажимания ногой на лапку нажимать рукой на кнопку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эту тему можно поспорить. Хватит ли владельцу заряда аккумулятора - его дело. В Инете недавно видел статейку на английском, в которой один товарищ ставил на Vespa электрический стартер. Что было сделано:
- на картере двигателя найдено место, куда присобачивается (автор идеи так и не доделал проект) маааленький стартер.
- добыт венец маховика, который четко по размерам подошел на маховик генератора Vespa.
- разработана схема проводки...

Вот она, эта статья:
http://www.scooterhelp.com/restorations/vespa.auto.estart.html
ИМХО, будет сложно найти прочное место на вятковском моторе, куда можно присобачить стартер. У Vespa - отлив в картере под "потенциальную" установку стартера.

В общем, "всего ничего" - Wink стартер да венец маховика... Только где ж этот венец, например, взять? Затраты действительно будут велики. Но если есть возможность - дерзайте!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

А нахрена?


+1
Больше мороки чем пользы. Да и как то более ретро-стильно дернуть кик стартер и услышать рокот движка, чем как на скутере заводить его с кнопки. Я лично из принцыпа не ставлю стартеры на все свои мотоциклы.

И еще, я конечно не очень разбираюсь, но если 6в проводка то разве не нужен 6в стартер или пофиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, нужен 6-вольтовый стартер! Я не знаю где такие брать, но думаю, что в природе они существуют.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, большинством голосов так и порешили - пустая трата времени Wink . Но не забывайте, плз, что наш интерес к мотороллерам тоже со стороны кажется пустой траторй времени. Пусть человек попробует. А кто силен знаниями, пусть подлится хотя бы советом.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды