Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Востановления заднего хода Муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Кстати, а у нивы валы на переднюю и заднюю оси крутятся в одну сторону? Если да, то есть вариантпоставить ее вместо редуктора муравьевского, переделав понижайку в реверс (есть технология), при этом появляется блокировка дифференциала.

я ещё думал муравьёвский мост переделать под переднийц !! ЕГО ПРОЩЕ ВСЕГО !! И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОДИНАКОВОЕ !!! ЧТО СКАЖИТЕ !!!???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу, что рано считать передаточные отношения, нодо думать над передней подвеской и над усилением рамы в центральной части. Кстати, есть вариант сделать квадрик с ломающейся рамой, типа как на тракторе забыл как он называется... Надо достать еще одну раму и три нивских редуктора Laughing , а так же поизучать конструкции таких хитрых рам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Скажу, что рано считать передаточные отношения, нодо думать над передней подвеской и над усилением рамы в центральной части. Кстати, есть вариант сделать квадрик с ломающейся рамой, типа как на тракторе забыл как он называется... Надо достать еще одну раму и три нивских редуктора Laughing , а так же поизучать конструкции таких хитрых рам...

ПОМОЕМУ ЭТО УЖЕ ИЗ ОБЛАСТИ СТРОЕНИЯЫ МОНСТРОВ БЕЗДОРОЖЬЯ !!ЙА МНЕ ВЕГО НАДО ЧТО Б НА НЁМ БЫЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД !! ДА 40 КМ В ЧАС СКОРОСТИ !"!! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха писал(а):

Скажите такие карбюраторы допустимы для таких двигателей? Я не нашел именно такой маркировки на сайте

Такой и должен стоять, только по чище конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды