Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
223 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Востановления заднего хода Муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Андрей"]Эта проблема у многих, и у меня в том числе. Crying or Very sad[/quote
А я думал можно восстановить такую вилку путем приваривания шайб нужного диаметра поверх разбитого отверстия. А почему оно разбиваеться?Из-за того что плохо затянуто было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Скажите такие карбюраторы допустимы для таких двигателей? Я не нашел именно такой маркировки на сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это родной карбюратор.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подскажите что-то должно быть поверх звездочки?Говорят что это крышка какая-то спецмальная с подключением тросика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот еще какие у меня задние колеса! С дисками у нас проблема достать негде пришлось отпиливать болгаркой и менять полуоси а колеса прижимать шайбами так как диск уже короче стал да еще и на конус идет...
Может все-таки даст кто фото тяги заднего хода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха писал(а):

Подскажите что-то должно быть поверх звездочки?Говорят что это крышка какая-то спецмальная с подключением тросика!

Вот, смотри фотку с соседнего топика.
Крышка, слева резинка, которая совсем слевой стороны(за фото) перейдет в кожух цепи.
На крышке, соответственно, привод спидометра, торчит

_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха писал(а):
А почему оно разбиваеться?Из-за того что плохо затянуто было?

Из-за того, что не смазана ось переднего маятника. Я в какой-то теме выкладывал описание ремонта такой вилки.
Разбитые отверстия восстановить сваркой, из маятника выбить ось с втулками, заказать новые и вставить. Новая вилка стоит около 3000 р., а б/у все такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята может кто выложит фоту с тягами заднего хода? И если можно объясните принцип переключения на зад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если меня никто не опредит, то я выложу в начале следующей недели. А насчет принципа переключения, то там вводится в зацепление еще одна паразитная шестерня, с помощью которой и меняется направление вращения выходных валов редуктора. Вот Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут посмотри (она под номером 6), там картинок много интересных, я себе все скачал.

http://photofile.ru/users/motoroller_org/2461830/45064040/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подведем итог)))
(к сожалению, забыл, как вставлять картинку с возможностью клика для увеличения).
Шасси грузового мотороллера Муравей

Главная передача и дифференциал грузового мотороллера Муравей
Устройство и описание, в том числе и описание принципа включения заднего хоа

Разрез

увеличить: http://photofile.ru/users/motoroller_org/2461830/45064158/full_image/

_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в гараже, но.....забыл фотик! Very Happy Crying or Very sad Embarassed
Очень плохие, снимал мобильным, но дадут вам представление о передней части переключалки, точнее-сам рычаг+шплинты+передняя часть тяги (в виде вилки).
Дальше сфотографировать не смог, вспышка мобилы не асилила......




Под шплинтами не хватает шайбочек, а так констракшн- оригинал)))))
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Миша! Буду мастерить на своем мурахе. Вот только не открываються предыдущие фото, а ссылка запрещена нашими админами (гады полные). Еще хотел спросить если при пуске двигателя на холодную очень хорошо заводиться если при пуске утопить поплавок, а так очень долго. На гарячую отлично заводиться. Наверное в карбюраторе что-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще хочу узнать у кого стоит магнето есть освещение или нет??? Ато у меня кроме него ничего больше нет и наверное генератора тоже нет.... Вобщем вся электрика отсутствует Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Андрюха"] Вот только не открываються предыдущие фото, а ссылка запрещена нашими админами (гады полные).[/quote]
Полгче с выражениями уважаемый Evil or Very Mad
Выкладывыйте ссылки на фотографии или превью на увеличение и тогда всё будет замечательно , не обязательно выкладывать полноразмерную фотографию в чат .
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды