Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
23 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не заводиться муравей 2м-1
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ППЦ! Shocked
Почему же мне кажеться что это не проволочка была, а стопорное кольцо.
Сколько ж он оборотов получил?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...


Последний раз редактировалось: KraM (Пт Мар 13, 2009 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Re: народ помогите не заводеться муравей 2м-1 Ответить с цитатой

помогите ато баллоны на се нелегко таскать.

А с таким отношением к технике, похоже прийдется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги Laughing Laughing

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стопорное кольцо не такое длинное ка то тощ то мы вытащили из цилиндра,там была проволочка очень хорошей длиной вот тока я не знаю как она туда попала Shocked блин как мы обрадовались тошто он завелся а тут такое,лан поршень у нас есть нам нужна гильза на цилиндре скок она будет нам стоить хотяб примерно ??

а про обороты не знаю шетайте смогли на нем 3 круга по заводу проехать на 4 круг он у нас встал и рычаг зажигание не поднимался Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гильзу наврятли наидёш! у нас поршневая новая(цилиндр+поршень) 1600 руб. стоит! это надёжнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реддог,хочю тебя огорчить-если разлерелся поршень,его осколки вполне могли попасть в картер!и если их оттуда не достать,двиг сново заклинит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все купил цилиндр стоимость его 1500руб Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь главное Arrow Arrow Arrow
Его правильно поставить.
Я когда собирал свой движок, обратил внимание на дефекты завода,
пришлось кое-что подтачивать Idea Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда собирал свой движок, обратил внимание на дефекты завода,
пришлось кое-что подтачивать

эт как так Shocked ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпильки фланца выхлопа проверьте, я их сразу выкинул.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин сцепление не рубит Rolling Eyes из за чего оно может не рубить ??? короче дело было так,перед тем как установить на мотороллер новый цилиндер и поршень мы его разобрали и потом весь промыли,потом все собрали и поставили новые детальки Smile а когда уже полностью собрали за метели тошто сцепление не туго нажимается а ка кто лерок мы на это плюнули,хотели его с начало завести на первой скорости,вытащили его на ульку поставили первую передачу и хотели его с горки завести но тут было не лиерко,мы начели его толкать а он стоит как дерево вкопаное в землю,решили попробовать задний ход тоже самое какбуто ручник стоит даль мы поставели нитрал и начели с рычага заводить раз 10 подергали и он завелся ну тока вот в чем проблема кагбута обороты очень сильные были в чем может быть причина плис помогите !!!!!!
ЗА РАНЕ БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление может не работать из за того что потерялся шарик который находится между штоками.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды