Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не заводиться муравей 2м-1
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Не заводиться муравей 2м-1 Ответить с цитатой

муравей стоит у меня на работе,мы используем его для перевозки баллонов но в один прекрасный день у него пропала тяга,пытались его починить но не получилось,мы поставили в гараж его и он так стоял целый год, где то недели 3 назад купили поршень,свечу,кольца,их поставили,все промыли в бензине,потом начинаем заводить,он не дает признаки жизни Sad мы с парнями заменили бензин,промыли карбюратор,
начинаем заводить без выхлопной трубы,он на чел подавать признаки жизнь короче хз как у вас там говориться,на чел он выхлоп с огнем из цилиндра,пытались так 3 дня завести ну толку не было также выхлоп был а заводиться не хочет дажь с поцанами горку нашли сталкоча завести пытались ну нефега он не завелся Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
на нем стоит магнета искра вроде нормальная,бенза свежая,хз четам еше может быть Sad Sad Sad
плис кто может помогите ато баллоны на се нелегко таскать.
Заранее СПАСИБО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А электричество смотрели?? У нас был случай, аналогичный: Муравей возил сено, дрова, потом дня 3 стоял. Заводили- не заводится.
Причина была в том, что один из контактов прерывателя разболтался и встал наперекосяк. Т.к. Муравей был единственным транспортом для города, мне пришлось припаять этот контакт. После этого транспорт был поставлен обратно "на линию" по доставке сена и дров Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание скорее всего))
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно извините за тупой вопрос ну как понять зажигания ??? магнета чель виновата??? Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала смотри контакты прерывателя.
Потом посмотри предохранители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 3:52 am    Заголовок сообщения: Re: народ помогите не заводеться муравей 2м-1 Ответить с цитатой

потом начинаем заводить,он не дает признаки жизни


Посмотритете когда появляется искра.
Контакт в магнето , должен рамыкаться тогда когда поршень находится в верху, не доходя до самого верха 2-4мм и зазор
в контактах около 0,5мм
замените свечу, и сделайте на свече зазор около 0,2-0,3мм
в свечное отверстие залейте около 5мл бензина шприцем,
и попробуйте завести, можно с толкача, если заведется,
зазор на свече увеличить до 0,6мм, и еще раз попробуйте,
если не заводится, виновато магнето.
Если не завелся и с зазором на свече 0,2мм скорее всего
виновато магнето.
Еще может быть подсос водуха под прокладки в цилинр, проверить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня теперь новая проблема Sad магнета не дает искру,че это может быть ?? и еше в магнете стоит катушка а на котушке пластинки они как склеины,там на одной стороне катушки эти плостинки разошлись тоесть не вмести а по раздельности шя их за паяивать надо будет ??
атак в этом форме можно выкладывать видяхи ?? ато я заснял как он заводиться Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и сделайте на свече зазор около 0,2-0,3мм
эт как ??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой








вот и фоточки магнеты,последняя фотка эт катушка на магнете вот на ней по бокам стоят много тоненьких пластинки они с одной стороны вмести а с другой там отошли некоторые пластины,вот че еще я за метел эти пластины уже пояли паяльником,вот я думаю те пластинки которые отошли их надо поять ??? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посуши магнето, очень распространенная несправность-отсыревшая катушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и я прочитал Very Happy

если двиг с клапаном! его может обломить, тяги небудет, заведётся только на больших оборотах!

магнето я ужо сабаку сьел Embarassed 5 лет с ними общаюсь, если катушка отсырела выкинь её! поставь новую! можно купить новое магнето около 700 руб.
ещё одна распростронёная неисправность это незнание владельца как отрегулировать опережение! часто начинают крутить эксцентрик чего категорически нельзя делать!

в общем оно у тебя разобрано опишу как ПРАВИЛЬНО собрать:
- проверяеш катушку на наличие трещин(трещины заливаеш лаком в 3 слоя, минимум)
- ставиш на место.
- проверяеш на наличие трещин корпус (при наличии замена).
- далее проверяеш вал, бывает что передняя его часть расшатывается (что приводит к неравномерному искрообразованию)
- устанавливаеш вал и при затяжке корпуса регулируеш лёгкость вращения вала!(бывает перекос корпуса и вал клинит)
- не забудь поставить конденцатор.
- зачищаеш и устанавливаеш контактную группу,регулируеш зазор.
- соединяеш все проводки как были.
- если эксцентрик трогали то нужно его отрегулировать! размыкание контактов должно происходить при наиболшем сопротивлении вала проворачиванию! сопротивление возникает от деиствия постоянного магнита.

проверяеш если нет искры то виновата катушка! на замену!

я теперь и корпус магнето герметизирую, при зборке все швы промазываю герметиком, кнопку с корпуса убрал, все соединения покрыл лаком, ктомуж помещаю магнето в салофановыи мешоки верх заклеиваю! могу ездить в брод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я теперь и корпус магнето герметизирую, при зборке все швы промазываю герметиком, кнопку с корпуса убрал, все соединения покрыл лаком, ктомуж помещаю магнето в салофановыи мешоки верх заклеиваю! могу ездить в брод![/quote]

Всёже родное зажигание лучше.


Последний раз редактировалось: Denis (Пт Мар 13, 2009 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
P.S. Автор! Пиши по русски!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению русский на 3- знаю Very Happy корочь всем спс за помощь,я его завел проблема была в магнете,я ее заменил и целых 3 раза проехаться смог потом поршень треснул и цилиндр тоже треснул, теперь та кой вопрос скок стоит цилиндр ?????? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reddog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой








короче в цилиндр попала проволочка !! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды