Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
32 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редуктор муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание! на фото более светлая шестерня- это та самая шестерня, оторую я снял с трицикла- буду её на станке стачивать и выравнивать высоту зубьев. снижая их высоту и уменьшая эту ненужную фаску.
Вот как-то так:











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rizgihaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2011
Сообщения: 3
Откуда: Сердобск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото. Теперь всё стало понятно. А то в чертежах ничего не понимаю. Можно приступать к работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерни редукторов старого и нового образца, одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на новом кулачки выше, но с огромными фасками, а так одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurasuk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Lviv

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А есть ли у Вас фиксатор положения вилки переключения? Скорее всего его забыли поставить Ваши предшественники, поэтому кулачки и разбило. Фиксатор это подпружиненый шарик на самой вилке. А кулачки можно попытаться подправить болгаркой например. Но лучше конечно найти новую шестерню.

Фиксатор впорядке и пружина в нем хорошо реагирует на давление.
Кулачки наварил полуавтоматом и подправил болгаркой, соберу посмотрим што получиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

соедини 2 шестерни и проверь плотность прилегания как по осевой, так и по окружности, а потом собирай. Удачи! тамне сложно =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени всем!!! ПРОШУ совета бывалых муравьеводов! Проблема в следующем- есть два редуктора муравья, оба родные, но на одном из редукторов приварена планка переключения ходов, переключение чётки ясные, а на втором не очень ясные и к тому же порой вылетают, так вот вопрос состоит в том кто нибудь делал ремонт редукторов из родных частей и к чему может это привести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кто нибудь делал ремонт редукторов из родных частей
Shocked как это?? может -разных? или более возможно так - кто собирал из 2 редукторов один?
Логично если детали редукторов одинаковые значит их можно собирать из разных похожих редукторов (и даже ставить новые такие же запчасти из магазина и т.д.). Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том что она модель конца семидесятых, а вторая где-то примерно конца восьмидесятых начало девяностых, и поэтому спросил совет.что не уверен получиться или нет сделать ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там шестерни взаимозаменяемые, но дифференциалы хоть и одинаковые, но имеют разные диаметры под шлицевые полуоси (на которые одеваются поводки карданов), ну и крышки сальников тоже разные. Измерьте диаметры шлицев обеих редукторов и убедитесь сами.
Вообщем можно переставить дифферинциал в сборе с одного редуктора на другой, и при этом нужно будет установить лючки с сальниками с того редуктора, от которого взяли дифференциал.
На фото выше - редуктор старого образца. Это видно по отверстиям в шлицевых полуосях дифферинциала.
П.С. Если будут конкретные вопросы, задавайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey есть конкретный вопрос по этому поводу а возможно ли поменять переключатель положения хода с одного на другой,так как на одном шлицевая часть заварена и планку переключения на мосту пришлось резать болгаркой, а на старом шлицивой переключатель в отличном состоянии, и как это можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще продаются отдельно эти валики со шлицами и верхний рычажок. поменять разобрав оба редуктора- внутри не сложно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно. Рычажки переставить можно, они одинаковы. Только прийдётся наверное подолбаться с тем, который заварен, так как он вытаскивается вовнутрь, и торчащая сварка может быть помехой. А так удачи, всё должно получиться..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Geron
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2012
Сообщения: 31
Откуда: Саратовская обл.рп.Дергач

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что если срезать болгаркой под самый корень, или даже чуть более, не пострадает ли при этом корпус редуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там в корпус запрессована металлическая трубка (втулка). Думаю, что 1-2 мм срезать можно на крайняк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды