Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редуктор муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот варианты жёсткой блокировки, а проще говоря здесь дифференциал попросту убрали. Актуально скорее для самоделок где нужен редуктор и реверс. Может кому пригодится.


С новым валом







А вот вариант с затормаживанием


Но опять на муравей это не воткнуть.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ два вопроса.
Мне подобрали подшипники для редуктора
6-207к5 -2шт., 6-203 - 2шт., 6-204к2ш - 2 шт.,
все подшипники оказались шариковые радиальные, а на фото я вижу роликовый упорный на промежуточном валу 2 шт. стоят. Можно их радиальными шариковыми заменить, если нет то, что за обозначение у ролика упорного?
И второй вопрос.
Шпильки скрепляющие две половины дифференциала (в головках болтов коих проволока еще есть) должны быть мертво затянуты или должны немного ослаблены быть? т.е. половинки диффа имеют небольшой люфт7
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затянуты намертво, а подшипники роликовые заменили шариковыми на последних редукторах. Ставь. Это сделали имхо только для простоты сборки- им не нужно преднатяг создавать при сборке половин редуктора. про долговечность не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим спасибо! и с праздником!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с праздником! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tuk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Россия, ЕАО, с Ек-Никольское

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Вот варианты жёсткой блокировки, а проще говоря здесь дифференциал попросту убрали. Актуально скорее для самоделок где нужен редуктор и реверс. Может кому пригодится.



Вот уж не понял так не понял Shocked
Над вопросом с блокировкой дифференциала бьюсь довольно давно. из фото понял, что одно колесо будет ведущим с подключаемым вторым, но вот управляемость чую будет не айс Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех! В тот же год разобрал я редуктор и офигел от его размаха. Сделан очень добротно, дифф поражает своими размерами.

Мой вариант блокировки (частичной) с использованием пружин от клапанов оказался вполне жизнеспособен. Вот пример, правда не мой, как оно работает. http://www.youtube.com/watch?v=dcduDDJXE7U http://www.drive2.ru/l/288230376152844411/ Так что, при подвисании одного колеса на второе переходит часть момента, что, собственно, и нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на муравьевский редуктор лепили уже такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я буду лепить. Отпишусь о результате. Осталось только найти бронзовые проставки, чтобы не поганить шестерни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, насколько сильный будет передаваться крутящий момент на заблокированную полуось... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже интересно. И я ещё не помню, есть ли там достаточно места под всё это. Получается, что блока будет частичной, а при провисании одного колеса будет проскальзывать. Но если её сильно затянуть, то на грунте в повороте будут крутится оба колеса, что не есть хорошо. Пружинка должна держать хотя бы 7 Нм для комфорта и надёжности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2015 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а никто не думал сделать червячный дифференциал? Попросить выточить косозубые шестерни и сателлиты под наши размеры? У меня просто на заводе только один друг есть, но он по нержавейке и титану, стали там нет. А шестерни из пищевой нержавейки это как-то слишком гламурно...

Надеюсь понятен принцип работы такого диффа? В википедии можно почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
big17
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 31, 2015
Сообщения: 1
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите, пожалуйста: у редуктора муравья передаточное число всего редуктора одинаковое и для передней и задней передачи?
И если знаете, то подскажите его значение.

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды