Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
413 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

замена сальников на редукторе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dtishuk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2009
Сообщения: 5
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: замена сальников на редукторе Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста при замене сальников в редукторе на тга 200 нужно полностью разбирать подвеску? Подскажите как попроще это сделать и маркировку сальников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы сменить сальники редуктора главной передачи надо прежде всего его снять. Чтобы снять редуктор надо сделать следующее: ослабить 4 болта крепления редуктора, ослабить и снять цепь, вытащить болты которые крепят редуктор к раме, опустить редуктор вниз при этом полуоси разеденяться на шлицевых соединениях. Итак редуктор снят, ложим его на стол, очищаем от грязи, выбиваем клин который фиксирует кардан полуоси на вале редуктора и снимаем кардан, далее откручиваем 6 болтов и снимаем фланец в котором собственно и находится сальник.
Все предельно просто. Возникнут вопросы обращайтесь.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники редуктора обычно продаются комплектом из 3 штук 25х37х8 1шт, 1-1-25х42-1 2шт. Приступая к замене сальников будьте готовы и к замене подшипников 6-207к5 2шт, 6-203 2шт, 6-204к2ш 2шт. Как правило давно текущий сальник соседствует с разбитым подшипником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех !
Сальники и манжеты продаются в магазинах автозапчастей(грузовые) или СФЕРА-2В(подшипники, стопорные кольца , манжеты) 6484862,933-40-29 Кунцево. Сегодня купил полный комплект подшипников, сальников и стопорные кольца.
Перебераю сейчас старый редуктор на Муравей. При разборке внутри обнаружил остатки травы - во как его бедного мучили. На полуосях дифференциала стоят упорные шайбы. Есть осевой люфт в приделах 1 мм. Толщина шайбы 1 мм. Кто знает : должен быть люфт в осевом направлении полуоси или нет. Если поставить с одной стороны 2 шайбы то люфта нет. В продаже упорных шайб нет , как впрочем и много другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды