Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
14 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Генератор на Туристе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepega
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 7:47 pm    Заголовок сообщения: Генератор на Туристе Ответить с цитатой

поставил аккумулятор на мото искра идет только с аккумулатора при отключении аккум, сразу глохнет!!! очень быстро разряжается!!! помогите что сделать??? не понимаю как гениратор можно разобрать???и как воще проверить что случилось??? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 6:19 am    Заголовок сообщения: Re: Генератор на Туристе Ответить с цитатой

искра идет только с аккумулатора при отключении аккум, сразу глохнет!!! очень быстро разряжается!!! помогите что сделать???


Попробуем разобраться.

Нужно запастись, терпением, схемой, любым тестером, и лампочкой
с припаянными проводами, на одном конце крокодил на другом щуп,
(Это нехитрое приспособление, желательно всегда возить с собой.)

1. Проверим цепи обмотки возбуждения.
Для этого отключаем черный провод от клеммы Ш реле регулятора
Прибор ставим на измерение ОМ, один конец на отключенный
черный провод, другой на клемму ЯШ должно
показать цепь, не больше 30ом если обрыв, проверить два
провода до генератора и обмотку возбуждения
Дальше прибор подключаем на клемму Ш и корпус должно
показать цепь несколько или 0 ом, если нет, рабираемся почему,
открываем РР и проверяем контакты, пайки визуально, и прибором.

2. Проверяем обмотку генератора.
Если стартер крутит, надо полагать что щетки в норме,
если стартер не крутит, и нет зарядки, скорее всего
виноваты щетки, прийдется найти съемник и разобрать генератор.
Если щетки в порядке, прибором измеряем сопротивление
от клеммы ЯШ на корпус должно быть несколько ОМ
если нет проверяем черный провод до генератора и
предохранитель в его разрыве.

3. Реле обратного тока.
Если неиспавно реле обратного тока, то лампочка
показания зарядки может и не гореть, потому что напяжение
на заряженном аккумулятре, и на генераторе примерно равны.
Для проверки нужно завести мотороллер и на повышенных
оборотах, проверит лампочкой наличие напряжения
на клемме ЯШ, и если лампочка горит, а зарядки нет
неисправно реле обратного тока, проверяем контакты внутри реле.

О регулировках не пишу, нет опыта регулировки
механического РР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды