Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ведущая звёздочка на муравье

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mav4580
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ведущая звёздочка на муравье Ответить с цитатой

Здравствуйте, Господа. Давно хотел купить муравья, и вот пару дней назад мне это удалось. Состояние на 4. Бывший хозяин сказал, что стоит 17 зубовая ведущая звёздочка, но хотелось бы поставить поменьше, что бы увеличить тягу. В связи с этим вопрос, звёздочка подойдёт от какого то мотоцикла, или на муравье стоит своя не унифицированная с другой техникой звезда? И скольки зубовые бывают звёздочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел звезды Z17, 15, 13, 11. У меня стоит на 13 в гонках участвовать не собираюсь, а 90 шт белого силикатного кирпича таскаю на ура, только цепь слабовата, буду ставитиь ижевскую.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mav4580
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне сегодня подогнали звёздочку Z11, повезло. Скорость мне тоже не нужна, поставлю Z11. А как поставить ижевскую, или шаг цепей одинаковый. Пока в отношении муравья ноль, поэтому интересует всё.
90 силикатных кирпичей - это, если не изменяет мне память, 720 кг!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб переделать цепь под ижевскую надо сменить звезды и цепь задняя звезда подходит от мотоколяски а передние продаются под гордым названием "усиленная"
з.ы. после этих долбаных перевозок вскоре рассыпался наружный подшипник на полуоси. Мораль проста, завод изготовитель написал 350к.г. значит у него были на то причины.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mav4580
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Мораль проста, завод изготовитель написал 350к.г. значит у него были на то причины.

Согласен, нужно всё использовать по назначению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mav4580 писал(а):
А как поставить ижевскую, или шаг цепей одинаковый

Продаются комплектом на коробку и на редуктор. Только на коробку нет выбора по числу зубьев. Передаточное соотношение как у 17 зубой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас стоит 13 зубьев ведущая звездочка если поставить 11 зубьев сильно изменится тяга? Или не стоит заморачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с 11ю зубьями спокойно трогаюсь со 2й, естественно пустой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО 11 перебор- 13 смое нормальное, и тянет и ехать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил. Поставил 11 зубьев. Результатом доволен. Сейчас II передача почти как I. Я этого и добивался, местность у нас гористая. В основном использовал 1 и 2... Люблю полазить по тайге... В последних "покатушках" приятно удивлён тягой своего ТГ200, там где раньше переключался на 2-ю без проблем на 3-ей передачи в горку.

Считаю - это лучше для меня т.к. КПП используется более рационально. Раньше до 4-ой передачи и не доходило дело, а сейчпс 5-ю просит Very Happy .

P. S. так что кому нужен трактор ставьте не пожалеет.
цепь укоротил с на пару звеньев.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай сюда.
Яж те про это и говорю- на 13 ставь!!!

У тебя щас первая не используется и 5-ая просится... это значит что ты слишком завысил передаточное число. я уже прошел этот путь- 13 самое то! и первая как первая и 4-ая более менее хоть едет =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее, для меня самый раз! На трассу я не выезжаю, по ровной местности практически не езжу. У нас местность очень гористая (перепады до 1 км и более). Да и в тайгу езжу на нём, а там ой как нужен трактор.

Есть одно место, ездим за грибами, на 17 звезде не затягивал на гору подъём около 45 градусов. На 13 звезде почти до верхушки залез. А на этой (11) точно пешком не придётся идти. В следующем году отпишусь о впечатлениях.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже встал вопрос о замене ведущей звездочки. Сейчас стоит Z15, но явно просится поменьше. Из леса с дровами еле-еле выезжаю, приходится трогаться рывком с газом.
Есть набор Z13, Z11и Z10. Нормально встаёт только Z13, при установке остальных цепь начинает тереть по корпусу сальника. Может шайбу надо подкладывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды