Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zis Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 5 Откуда: Казахстан г.Атырау
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 7:13 am Заголовок сообщения: Муравей работает 15- 20 минут и глохнит |
|
|
Муравей работает 15-20 минут и глохнет, стоит магнето искру дает хорошую, свеча новая, карб поставил тоже новый, расход топлива бешеный где то 1 литр на километр, уровень в карбе нормальный.
В чем может быть причина? _________________ Дело было не в бабине, а ............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как заводится после того как заглох, через какое время, после каких операций? _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 5:29 pm Заголовок сообщения: Re: Муравей работает 15- 20 минут и глохнит |
|
|
Компрессия. Померяй - не менее 6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От плохой компресии он вообще не заводился бы, а если б и заводился то только с пихстартера))) ПРОВЕРЕННО _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: Re: Муравей работает 15- 20 минут и глохнит |
|
|
zis писал(а): | Муравей работает 15-20 минут и глохнет, стоит магнето искру дает хорошую, свеча новая, карб поставил тоже новый, расход топлива бешеный где то 1 литр на километр, уровень в карбе нормальный.
В чем может быть причина? |
1.Сними воздушный фильтр и сравни сколько бензина кушает, есчё я заметил что бешеный расход на К65-Г с старым чугуным цилиндром.
2. то, что он глохнет может быть или слишком много или наоборот мало бензина подаётся налёт на свече какого цвета? Нужно регулировать иглу дроселя если налёт тёмный или чёрный, если налёта нет или коричневый то только количество смеси и количество оборотов. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я поставил к65Г на Турист м с чугунным цилиндром расход был очень большой. Потом я снял его и разобрал, оказалось забыли закрутить жиклер обогатителя. Поставил заглушку (винт м5) и пользуюсь до сегодняшнего дня без проблем. А вообще проблема может быть в сальниках, прокладке, катушке, конденсаторе, и проверь уровень топлива возможно запорный клапан не держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gushin Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2008 Сообщения: 84 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочисти воздушное отверстие в пробке бензобака |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на катушку зажигания, бывает, что она при нагреве перестает работать - тогда только менять. Еще свеча может так же при нагреве переставать работать, но свеча до рабочей температуры нагревается быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|