Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

новые детали.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: новые детали. Ответить с цитатой

Необходим толковый совет. Недавно в магазине заметил в продаже новую поршневую на "Муравей" производства Польша. С виду очень даже аккуратная. Все правельных форм. Но сомнения меня берут относительно качества металла. Кто пробовал в эксплуатации. И с чем сравнить. Имеються в розничной сети поршневые производства Росии Ростовские, Украины Харьковские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт Явских поршней (которые тоже делают теперь и в Польше
и в Украине), мнение такое. Польские - лучше украинских, но
и те и другие не идут ни в какое сравнение с оригиналом.
Чешские поршни - это гарантия определённого пробега. Поделки из
кастрюль и ложек - как повезёт. В основном нарекания : вываливаются стопора колец, не выдерживается размеры,
возможно саморазрушение из-за некачественного литья или
вообще , неподходящего состава сплава. При покупке -
обязателен тщательный визуальный и инструментальный контроль.
При малейшем намёке на "кооператив" - слать подальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поршневая Ростовская как может быть по качеству Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж говорю: беда всех этих полукустарных производителей :
отсутствие ОТК. Всё идёт в продажу. Поэтому смотреть надо на месте.
И доверять ощущениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хозяин сам легко перетряхивает мотор - то можно особо не волноваться. А если "руки из ж." и за каждый ремонт надо будет платить деньги - лучше поискать оригинал с гарантией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ достойный. Оригинальную чугунную "Тулмаш завода"поршневую видел только в магазине "Зенит" в Москве. У меня двигатель нового образца 1984 г.р. Поршневая соответственно. Не хотелось бы переделывать двигатель. На рынке в Москве был в январе 2009 г. Оригинальной поршневой так и не нашел. Все какая-то некондиция (брак).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в конце марта в подвале сокольников видел новую чугунину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не секрет сколько сейчас стоит в Соколах чугун. Есть на примете двигатель от Т 200 М. Сегодня 6.04.09 приобрел по случаю еще новый цилиндр на ВП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Сегодня 6.04.09 приобрел по случаю еще новый цилиндр на ВП.
Тоже из Ижевска выписывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды