Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
132 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подьемник, Мостки и тд! Для удобства работы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:03 pm    Заголовок сообщения: Подьемник, Мостки и тд! Для удобства работы Ответить с цитатой

Хотел бы ссорудить ! просто и надежно!
Требуется для ВТ 150 ! что бы не ползать по полу и не изгибатся кренделем!
Может кто делал что то похожее или видел! может мысли есть как сделать? Поделитесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2008
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал так ставил мотороллер на краю смотровой ямы,а сам был в ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий84 писал(а):
Я делал так ставил мотороллер на краю смотровой ямы,а сам был в ней.
Делаю также, на краю смотровой ямы,
обслуживаю левую сторону, потом разворачиваю, и даже стульчик приспособлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
У меня был похожий опыт: скока себя помню - всегда любил мастерить. Нашел у деда трубы из нержавейки - напилил, в автосервисе сварили за 100р - полычилась красивая стойка для тв и еще одна для цветов.
Потом оборудовал дома спортзальчик - использовал ножки от школьных парт и железные стулья с прямоугольным сечением (детали намного удобней подогнать и ровно сварить чем с круглым сечением. А также, довольно доступный и распространенный материал, который можно достать нахаляву).
Когда увлекся мотоциклами - было сварено штук 5 подставок под разные модели из тех же парт и стульев. Форму и конструкцию подсматривал в разных мотокаталогах типа louis.
Посмотрите картинки в Сорокин инструмент - у них есть разнуе подьемники и подставки для мото. Год назад я покупал у них пескоструйку - ходил часа 2 по шоуруму и пускал слюни, разглядывая все оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды