Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1978г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А У меня антигравием ещё обработают место для ног....где релинги находятся.....сделает так что антигравий не будет виден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А У меня антигравием ещё обработают место для ног....где релинги находятся.....сделает так что антигравий не будет виден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то рама и практически всё, что должно быть чёрного цвета, окрашено и залачено. Фото будут позже, т.к. не обошлось без форс-мажора: При установке заднего маятника я обнаружил, что он деформирован, установил раму на стол, проверил по уронвю- и убедился- разница в положении перьев порядка 8 миллиметров в горизонтальной плоскости, если смотреть сзади Crying or Very sad
В довершение всего сорвал резьбу на оси его крепления Confused Crying or Very sad
Поэтому ОЧЕНЬ СРОЧНО ищу донора, либо отдельно задний маятник + его болт (ось крепления) Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Yanychar"] А У меня антигравием ещё обработают место для ног....где релинги находятся.....сделает так что антигравий не будет виден. [/quote]
Я так на Эмке делал, и на Туристе хочу сделать. Днище, внутр. части крыльев и раму, где незаметно, но грязь летит Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в перерывах между работой занимался ПОДсборкой мотороллера. Был установлен и закреплён двигатель, кикстартер, приёмная труба, глушитель (всё оригинал Exclamation ), заднее крыло.
Попутно размышлял о судьбе погнутого заднего маятника и его оси с сорванной резьбой под гайку Confused
Решил прислушаться к советам людей с опытом, решил для начала
выпрямить маятник по уровню, а резьбу нарезать меньшего диаметра.
В планах, разумеется, при удобном случае заменить эти детали Rolling Eyes
Ещё собрал воздушный фильтр и боковую подножку Smile
Кстати, при установке бокового кожуха охлаждения, выяснилось, что он подходит только к крышке КПП нового образца, а у меня старая, с маркировкой "Т 200Т" Exclamation Сижу- думаю: подогнать ли кожух под крышку, или поискать другой, от более старой модели???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний маятник есть у меня, но от Тулицы. Болта скорей всего нет, сам запорол один.
В тему комфортной езды(на второй странички) - а мне 50ти хватает. На 60ти уже сильный встречный ветер.
Слышал такую инфу, что на высоких скоростях морду начинает от потока задирать вверх Rolling Eyes Балансировка точно не поможет.
Там самое главное чтобы половинки дисков были ровные, не ударенные, иначе после накачки колеса, будет резина чуть восьмерить.

резину кстати можно новенькую прикупить, продаётся как и нового образца, так и старого.

Ещё обрати внимание на подшипник передней вилки. Продаются новые, но тАкого мерзкого качества. Лучше поставить старые.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Deepwerk"]Задний маятник есть у меня, но от Тулицы. Болта скорей всего нет, сам запорол один.
В тему комфортной езды(на второй странички) - а мне 50ти хватает. На 60ти уже сильный встречный ветер.
Слышал такую инфу, что на высоких скоростях морду начинает от потока задирать вверх Rolling Eyes Балансировка точно не поможет.
Там самое главное чтобы половинки дисков были ровные, не ударенные, иначе после накачки колеса, будет резина чуть восьмерить.

резину кстати можно новенькую прикупить, продаётся как и нового образца, так и старого.

Ещё обрати внимание на подшипник передней вилки. Продаются новые, но тАкого мерзкого качества. Лучше поставить старые.[/quote]
А чем отличаются "туристовский" маятник от "тулицкого" Question
Подшипники уже купил новые, 4 на ступицы, и комплект на вилку.
Мне кажется, что они будут получше, нежели старые, "съеденные" сильной перетяжкой. Вот только сальников ступиц не нашёл. Если не считать одного алкота, готового ползти за ними на склад, за космические деньги (павильон напротив "Зенита") Twisted Evil
Подшипники покупал в Зените, и случайно углядел в углу передние амморты от Туриста/Тулицы. Новые, заводские, последние 2 штуки.
Домотался до продавца, от чего они и как их купить. Через несколько минут мне сообщили желаемый результат Very Happy Не задумываясь , приобрёл их, а вечером уже установил вилку и аммортизаторы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни старался я выправить задний маятник, всё впустую Crying or Very sad
Теперь он ещё больше деформировался, только уже в 2-х плоскостях Evil or Very Mad Придётся всё равно искать донора, чтобы восполнить недостаток запчастей Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём отличия задних вилок я не знаю, и есть ли они вообще.

А аммортизаторы действительно нулячие или всётаки бу? Просто откуда им взяться новым Rolling Eyes
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня мы совершили паломничество на историческую родину наших питомцев, многоуважаемых Туристов-М Laughing т.к. уже давно хотелось припасть к земле, которую бороздили колёса этих чудо-машин, сошедших с конвеера Тульского Маш.завода.
Целью поездки было нанести визит частному коллекционеру Леониду Павловичу, про которого мы узнали здесь, на форуме, и посмотреть его коллекцию мотороллеров и мотоциклов, среди которых были единичные, редкие и даже экспериментальные модели.
Леонид Павлович начал знакомство с экскурсии., которая продолжалась часа2-2,5. Он очень много рассказывал об различиях моделей ТМЗ, об экспериментальных моделях, о том, как реставрируются его экспонаты. В завершение лекции он поинтересовался, каких именно деталей нам не хватает для реставрации, и любезно предоставил нам возможность приобрести их с "донорской" техники.
Моему счастью не было границ, когда он дал адреса двух магазинчиков с подробной схемой проезда, где он сам лично приобретает оригинальные запчасти для своей мастерской Twisted Evil
Без труда найдя их, мы нашли много новых оригинальных деталей,
которые поспешили приобрести, по вполне адекватным ценам, под изумлённые взгляды продавцов Shocked Shocked Shocked Shocked Cool
Закупив пряников (ещё одна гордость этого славного города), мы отправились в Москву, делить закупленное и готовиться к последующей реставрации своих любимцев Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy АМИНЬ Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И небольшой фотоотчёт, правда, с запозданием, о том, что творится у меня на "операционном столе" Smile



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Моему счастью не было границ, когда он дал адреса двух магазинчиков с подробной схемой проезда, где он сам лично приобретает оригинальные запчасти для своей мастерской

А вы бы не могли озвучить адреса этих магазинчиков и время их работы.
А то был недавно в Туле и совсем не обнаружил что-то подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, я уже не помню адреса.. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды