Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
47 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1978г. г.Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники лучше покупать не набором (действительно качество плохое), а в специализированных магазинах "Сальники и Подшипники" подобрать поштучно.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна аксиома: Все те сальники в наборах, что продаются в Зените (в пакетиках, коробочках), самый галимый китай. Могут отличаться цветом, названием, ценой. Также видел аммортизаторы "а ля тулица". Первый раз вижу такие с ХРОМИРОВАННЫМИ пружинами. Очень похоже на новодел. Цена 2.000р. за пару. Сначала хотел схватить сразу 4 штуки, но узнал, что ещё они есть в наличии. Вроде пар выпустил, решил обдумать и посоветоваться . Мне сказали, что проще сделать свои, поменять резинки и масло. Думаю сначала закончить движок, потом уже хвататься за кузов и ходовую часть Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как отремонтировать амортизаторы, я где-т статью выкидывал. Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, самое главное, я её читал. Но тогда у меня была Эмка.
Сегодня наконец дособрали двигатель, не без геморроев: одно из стопорных колец не хотело садиться как надо. При ближайшем рассмотрении оказалось, что канавка недостаточно глубокая местами. Пришлось дорабатывать эти места вручную, заточенным острым шилом. 30 мин. работы, и стопорное на месте Cool Затем озадачился карбюратором. На вид очень сильно задр***нный, хотя работал до этого ровно. Хотел взять К-65, новый, в магазине уверяли что подходит, а спецы сказали, что на "чугунине" с новым карбом будет цепляться лапка сцепления об сам карб Crying or Very sad Значит, буду "мучать" 36-й оригинальный Twisted Evil
Следущим этапом будет рама и ходовая часть, ремонт аммортизаторов.
Небольшая фотосессия (за последние неск. дней Cool )



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинается следующий этап, ремонт ходовой части.
Про убитые аммортизаторы я уже рассказывал, теперь обнаружил люфты в обоих маятниках. Раскрутив передний маятник, вынул стёршийся болт и пресс-маслёнку, не видавшую какой=либо смазки вообще. Стал искать иллюстрации, чтобы понять, как всё должно быть. Т.к. поиск не дал результата, решили съездить в Сокольники, поискать ремкомплект. Результаты поиска:
--передняя вилка всборе с маятником, брызговиком и аммортизаторами, очень похожая на оригинал 3500руб.
--маятник всборе с болтом, брызговиком, явный новодел, втулки были наглухо забиты, не было отверстия под маслёнку 800руб.
--ремкомплект маятника- закалённые втулки, такой же болт,
сделано оч. качественно 400 руб.
Плюс ко всему купил съёмник для генератора, 150руб.
Когда принёс всё это дело на работу, народ явно не понял, каким образом я собираюсь перепрессовать эти втулки.
Успокоил всех, сказал, что человеку, менявшему шкворни на 21-х Волгах это не страшно, приступил к разборке.
Для начала загнал масла через пресс-маслёнку (моторного, синтетики) и отправился обедать. Затем подобрал выколотку под малую втулку, зажал маятник в тисках и как следует съездил молотком. Затем перевернул, и так жк врезал и с другой стороны.
К моему удивлению, втулки стали выходить. Выбил, затем взяв другую выколотку, побольше, выбил обоймы.
Промыл всё это в бензине, установил новые компоненты, отложил.
Далее по программе было демонтировать ЗАДНИЙ маятник, для выявления причины люфта. Открутил гайку, покрутил болт за грани- вроде как крутится. Причём оборота по 2 в каждую сторону. Далее не идёт. Попытка выбить болт не дада никаких результатов.
Решил смазать деталь тем же маслом, и попробовать выкрутить болт за грани (ключ на 14). Смазка сделала своё дело, и болт со скрипом, но пошёл. Оказывается, там где на нём были грани, есть ещё одна резьба. Освободив маятник, осмотрел его и пришёл к выводу, что его конструкция аналогична переднему. Выбив втулки с обоймами, окончательно в этом убедился. Что поделать, после праздников придётся брать ещё один ремкомплект, для заднего маятника.
P.S. при разборке обоих маятников были повреждены уплотнительные шайбы и металлич. пыльники, закрывающие их. Думаю, заменить их резиновыми кольцами, подобрав их в автомагазине Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация продолжается. Рама с вилкой и маятниками находится в пескоструйке, обещают скоро отдать, в перспективе покупка 4 подшипников и 4 сальников для ступиц колёс, а также 2 подшипников передней вилки от Урала, вроде подходят Embarassed
Ешё, разбирая колёса, задумался о БАЛАНСИРОВКЕ.
Есть станок, грузы, вот только голову пока ломаю, КАК закрепить колесо на станке?? Question
Ещё думал, стоит ли врезать в ступицы колёс пресс- маслёнки, как на ранних Туристах??? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мотороллере не те скорости , так что можеш не заморачиваться на тему эту Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ездил на Тулице-2, как то разогнал ее при сильном попутном ветре до 115 км в час, вот только тогда почувствовал дисбаланс переднего колеса. До 100 км он гасится амортизаторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пойми же ты что это довольно таки старая и несовершенная техника , и даже полностью отреставрировав жалко будет ежедневно гонять её по Российским "автобанам" со скоростью за 100/км.час Wink
Можеш к стате спросить у Француза какая средняя скорость на дороге у мотороллера .....
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Да пойми же ты что это довольно таки старая и несовершенная техника , и даже полностью отреставрировав жалко будет ежедневно гонять её по Российским "автобанам" со скоростью за 100/км.час Wink
Можеш к стате спросить у Француза какая средняя скорость на дороге у мотороллера .....

Человек хочет сделать не просто хорошо, а очень хорошо. Дык посоветуйте что-нибудь, а не отговаривайте Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу 70, при такой скорости я испытываю наслаждение от езды Laughing
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на ВП-150 получаю от езды на скорости 10-15 км/час еще большее удовольствие, чем на скорости 60 км/час (это, наверное, предел комфортной езды на моей старушке). Потому что окружающие успевают нас рассмотреть! Very Happy
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и скажите , надо вам на этих скоростях балансировка колёс ? Laughing
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со всеми Вами согласен, но я сначала хотел проверить колёса на биение, потому, что шины как-то несимметрично изношены.
Возможно, это из-за люфтов в подшипниках и маятниках, из-за мёртвых аммортизаторов, а заднее колесо ещё криво стояло Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня готовился к завтрашней покраске рамы, дисков колёс и всех элементов, имеюших заводской ЧЁРНЫЙ цвет. Исключение- колёсные диски и ступицы, их чвет подбирали по мерседесовским фондекам Rolling Eyes
Ещё приготовил баллончик антигравия, он будет наноситься на скрытые поверхности, подверженные воздействию грязи и камней Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды